ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 4 — 2 этаж
  • Вычислительный центр 100 м
Murrrrr написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

мой любимый сервисный центр!

знаете, у меня нет слов. но я попытаюсь рассказать вам, чем закончилась история с моим ноутбуком.

пятница-10 января-для того, что бы информация с компьютера вернулась ко мне (хотя бы она!), я сдала накопитель.

среда-15 января-молчание СЦ пугает, когда отдадут справку о неремонтопригодности тоже не говорят (несчастные...

Показать целиком

мой любимый сервисный центр!

знаете, у меня нет слов. но я попытаюсь рассказать вам, чем закончилась история с моим ноутбуком.

пятница-10 января-для того, что бы информация с компьютера вернулась ко мне (хотя бы она!), я сдала накопитель.

среда-15 января-молчание СЦ пугает, когда отдадут справку о неремонтопригодности тоже не говорят (несчастные 40 дней ремонта истекли 31 декабря). звоню днем, говорят завтра (ЧЕТВЕРГ-16 ЯНВАРЯ) все будет до 18:00 на Ленина. 2 раза уточнили, где мне удобно - 2 раза ответила НА ЛЕНИНА.

задаю смешной вопрос: "получается, я завтра приеду и в 18:01 могу все забрать?" на что мне отвечают: "в 18:01 не знаю, но в 18:05 ТОЧНО". в четверг я не поехала, спросила так, на всякий случай.

пятница-17 января- приезжаю я на Ленина, настроение прекрасное, мысли все о новом ноутбуке. сажусь, даю акт, приготовила мультифорку для справки...жду. а зря!

мое добро, несчастную бумажку и накопитель, отправили в АКАДЕМГОРОДОК. глаза наполняются слезами, надо мной же просто издеваются! минут 30 я сижу молча с твердым решением, без справки я не сделаю и шага к выходу.

мне уже было все равно каким образом она окажется именно сейчас и именно здесь, я хотела скорее попрощаться с этим ужасным местом.

решение найдено! оказывается, эту справку могут сделать сейчас на Ленина, новую. а накопитель курьер доставит завтра домой.

а осадок остался, от обиды и наглого вранья о местонахождении справки я даже чуть не расплакалась на месте.

не серьезная контора.

пишу сюда, так как моя история началась именно на Лаврентьева.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Меня зовут Ким Владимир, руководитель Сервисного Центра. Сегодня я лично Вам доставил накопитель, и решил еще раз принести свои искренние извинения. На лицо наша недоработка, повлекшая ошибку сотрудника при отправке устройства на Ленина 12. Обещаю исправить процесс, что бы в дальнейшем, были только положительные отзывы от обращения в наш сервис.

    Если в будущем, у Вас появится необходимость получить поддержку от нашего СЦ, обращайтесь ко мне на прямую. Спасибо за обратную связь.

    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы