- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мой любимый сервисный центр!
знаете, у меня нет слов. но я попытаюсь рассказать вам, чем закончилась история с моим ноутбуком.
пятница-10 января-для того, что бы информация с компьютера вернулась ко мне (хотя бы она!), я сдала накопитель.
среда-15 января-молчание СЦ пугает, когда отдадут справку о неремонтопригодности тоже не говорят (несчастные...
мой любимый сервисный центр!
знаете, у меня нет слов. но я попытаюсь рассказать вам, чем закончилась история с моим ноутбуком.
пятница-10 января-для того, что бы информация с компьютера вернулась ко мне (хотя бы она!), я сдала накопитель.
среда-15 января-молчание СЦ пугает, когда отдадут справку о неремонтопригодности тоже не говорят (несчастные 40 дней ремонта истекли 31 декабря). звоню днем, говорят завтра (ЧЕТВЕРГ-16 ЯНВАРЯ) все будет до 18:00 на Ленина. 2 раза уточнили, где мне удобно - 2 раза ответила НА ЛЕНИНА.
задаю смешной вопрос: "получается, я завтра приеду и в 18:01 могу все забрать?" на что мне отвечают: "в 18:01 не знаю, но в 18:05 ТОЧНО". в четверг я не поехала, спросила так, на всякий случай.
пятница-17 января- приезжаю я на Ленина, настроение прекрасное, мысли все о новом ноутбуке. сажусь, даю акт, приготовила мультифорку для справки...жду. а зря!
мое добро, несчастную бумажку и накопитель, отправили в АКАДЕМГОРОДОК. глаза наполняются слезами, надо мной же просто издеваются! минут 30 я сижу молча с твердым решением, без справки я не сделаю и шага к выходу.
мне уже было все равно каким образом она окажется именно сейчас и именно здесь, я хотела скорее попрощаться с этим ужасным местом.
решение найдено! оказывается, эту справку могут сделать сейчас на Ленина, новую. а накопитель курьер доставит завтра домой.
а осадок остался, от обиды и наглого вранья о местонахождении справки я даже чуть не расплакалась на месте.
не серьезная контора.
пишу сюда, так как моя история началась именно на Лаврентьева.
Добрый день. Меня зовут Ким Владимир, руководитель Сервисного Центра. Сегодня я лично Вам доставил накопитель, и решил еще раз принести свои искренние извинения. На лицо наша недоработка, повлекшая ошибку сотрудника при отправке устройства на Ленина 12. Обещаю исправить процесс, что бы в дальнейшем, были только положительные отзывы от обращения в...
Добрый день. Меня зовут Ким Владимир, руководитель Сервисного Центра. Сегодня я лично Вам доставил накопитель, и решил еще раз принести свои искренние извинения. На лицо наша недоработка, повлекшая ошибку сотрудника при отправке устройства на Ленина 12. Обещаю исправить процесс, что бы в дальнейшем, были только положительные отзывы от обращения в наш сервис.
Если в будущем, у Вас появится необходимость получить поддержку от нашего СЦ, обращайтесь ко мне на прямую. Спасибо за обратную связь.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день. Меня зовут Ким Владимир, руководитель Сервисного Центра. Сегодня я лично Вам доставил накопитель, и решил еще раз принести свои искренние извинения. На лицо наша недоработка, повлекшая ошибку сотрудника при отправке устройства на Ленина 12. Обещаю исправить процесс, что бы в дальнейшем, были только положительные отзывы от обращения в наш сервис.
Если в будущем, у Вас появится необходимость получить поддержку от нашего СЦ, обращайтесь ко мне на прямую. Спасибо за обратную связь.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.