- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед Новым годом покупал здесь телевизор по акции через интернет-магазин. После того, как отправил заказ, мне почти сразу перезвонили из клиентской службы и назначили время доставки. Предложили привезти вечером того же дня. Мы согласились, так как хотелось, чтобы к Новыму году телевизор уже был (подарок родителям). Привезли в назначенное время....
Перед Новым годом покупал здесь телевизор по акции через интернет-магазин. После того, как отправил заказ, мне почти сразу перезвонили из клиентской службы и назначили время доставки. Предложили привезти вечером того же дня. Мы согласились, так как хотелось, чтобы к Новыму году телевизор уже был (подарок родителям). Привезли в назначенное время. Когда вскрыли упаковку, оказалось, что нет кабелей для подключения. Это как? Кабели всегда должны идти в комплекте с техникой! Звонить в магазин, ругаться и портить себе праздничное нстроение не хотелось, порылись по шкафам и нашли старые кабели, их и использовали. Но осадочек, как говориться остался ( Раньше уважал этот магазин, а теперь мое отношений изменилось в худшую сторону.
Herr Schwarz, добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Для уточнения информации очень просим Вас сообщить номер заказа или модель телевизора, здесь или по почте, адрес 302@119.ru. Мы разберёмся, и предложим компенсацию.
Herr Schwarz, добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Для уточнения информации очень просим Вас сообщить номер заказа или модель телевизора, здесь или по почте, адрес 302@119.ru. Мы разберёмся, и предложим компенсацию.
Здравствуйте, Техносити. Честно говря нет времени на разборки. Я вас прощаю, со всеми бывает. )