- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала пылесос, при оформлении заказа вышло сообщение: с вами свяжутся через 10-15 минут. Спустя три часа так никто и не звонил. Когда я сама набрала, сказали - это автоматическое уведомление, а позвонят вам завтра... наверное. Думаю, и завтра не дождусь звонка... Вот это клиенториентированность...
Добрый день!
Меня зовут Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.
Большое спасибо, что оставили отзыв и рассказали о данном случае.
Примите извинения за столь неприятную ситуацию с Вашим заказом. Очень сожалею, что продавец не связался с Вами своевременно, а сотрудник торгового зала не помог в решении Вашего вопроса.
Спасибо, что согласились...
Добрый день!
Меня зовут Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.
Большое спасибо, что оставили отзыв и рассказали о данном случае.
Примите извинения за столь неприятную ситуацию с Вашим заказом. Очень сожалею, что продавец не связался с Вами своевременно, а сотрудник торгового зала не помог в решении Вашего вопроса.
Спасибо, что согласились продолжить сотрудничество с нашим интернет-магазином. Как только товар по Вашему заказу поступит в магазин продавец свяжется с Вами.
Ещё раз приношу свои извинения.
С уважением, Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.
Добрый день!
Меня зовут Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.
Большое спасибо, что оставили отзыв и рассказали о данном случае.
Примите извинения за столь неприятную ситуацию с Вашим заказом. Очень сожалею, что продавец не связался с Вами своевременно, а сотрудник торгового зала не помог в решении Вашего вопроса.
Спасибо, что согласились продолжить сотрудничество с нашим интернет-магазином. Как только товар по Вашему заказу поступит в магазин продавец свяжется с Вами.
Ещё раз приношу свои извинения.
С уважением, Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.