ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 460 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 декабря в районе 12 часов дня я заказала на сайте этого магазина фотобумагу. После оформления заказа мне сообщили, что его можно будет забрать на следующий день после 14:00, а также, что со мной обязательно свяжется оператор для подтверждения заказа.

Так и случилось, оператор позвонил, уточнил заказ и уже по телефону сообщил, что забрать его...

Показать целиком

5 декабря в районе 12 часов дня я заказала на сайте этого магазина фотобумагу. После оформления заказа мне сообщили, что его можно будет забрать на следующий день после 14:00, а также, что со мной обязательно свяжется оператор для подтверждения заказа.

Так и случилось, оператор позвонил, уточнил заказ и уже по телефону сообщил, что забрать его можно будет сегодня же (5 декабря), что уже после 14:00 его привезут на Ленина. Я дважды уточнила точно ли сегодня, точно ли, если приду в 19:00, то смогу забрать заказ? Говорят, да, точно, приходите.

Так вот, вечер 5 декабря, минус 33, я бегу на Ленина за бумагой. Прибежала, а мне говорят "сорян, бумагу не подвезли, давай завтра?". Я естественно возмутилась. Ну как возмутилась, я особо не умею, но довольно злобненько спросила, мол, вы вообще серьезно? А зачем тогда вот это вот всё было?

Продавец видимо проникся моим возмущением и красным от мороза лицом и предложил оформить бесплатную доставку на следующий день к месту моей работы.

Я согласилась, решив, что в принципе это благоприятный исход для меня. Мелочь, а приятно. Но все равно осталась несколько зла на всех, тк уже рассчитывала этим вечером воспользоваться покупкой, но чего уж поделать.

А за ночь передумала. Поняла, что эта бумага мне всё-таки не подойдет по формату и утром отменила доставку.

И вот наконец кульминация, тот самый момент, ради которого я и нашла под слоем пыли свой аккаунт на флампе, чтобы написать этот отзыв:)

Кароче, спустя пару минут после отмены заказа мне снова позвонили из Техносити и парень на том конце провода сказал буквально следующее "Доброе утро, меня зовут Алексей, я тот человек, который вам вчера сказал приходить, приношу свои извинения, так случилось, что вышли некоторые накладки на складе...."

Ну это же шок. По сути наша история с магазином закончилась в момент, когда я отменила заказ. И вроде бы можно забыть друг о друге. Тем более цена моего заказа 179 рублей, очевидно, что особой ценности, как клиент, я для них не несла.

И вот этот некий Алексей просто позвонил недовольному клиенту, который уже в общем-то перестал быть клиентом и реально можно не звонить, и извинился. Вот просто так извинился.

В общем, не знаю, это корпоративная культура или личная инициатива этого Алексея, но совершенно точно моя лояльность к этой компании выросла максимально из-за такой простой, а главное, бесплатной штуки, как человеческое отношение.

Продолжайте в том же духе, ребята. Ставлю 5 баллов совершенно справедливо:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Светлана, здравствуйте!

    Огромное спасибо за такие приятные слова и за то, что нашли время написать отзыв!

    Человеческое отношение – важная составляющая духа компании ТехноСити в целом, а также и моя личная позиция в частности. Очень рад, что Вы это почувствовали.

    Надеюсь, что когда-нибудь обратитесь к нам снова. За крупной ли покупкой или мелкой, неважно. Возможно просто за консультацией. Я и любой сотрудник нашей компании всегда с удовольствием Вам поможем.

    С уважением, Алексей Твердохлебов, продавец-консультант интернет-магазина. Тел: 8(383)36-31-119.

Загрузка рекламы