ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 420 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Акт N УП000135494

Отдавал в сервисное обслуживание айфон х. Телефон попал с воду глубиной 1,5м откуда был извлечён в течение 2 секунд. В технических характеристиках телефона заявлено , что его допустимо помещать в воду глубиной до 2 метров на время до 30 минут. В гарантийной обслуживании мне было отказано. Пояснение : обнаружены следы жидкости. И...

Показать целиком

Акт N УП000135494

Отдавал в сервисное обслуживание айфон х. Телефон попал с воду глубиной 1,5м откуда был извлечён в течение 2 секунд. В технических характеристиках телефона заявлено , что его допустимо помещать в воду глубиной до 2 метров на время до 30 минут. В гарантийной обслуживании мне было отказано. Пояснение : обнаружены следы жидкости. И предложение - купить новый. Мои неудобные вопросы инженеру про допуски , связанные с взаимодействием с водой, очевидно только злили инженера. Общался он напряжённо. Единственный аргумент , который я услышал, про наручные часы. Мол, вот часы - они неводопроницаемы, а то , что утверждает производитель своей флагманской модели - это все чушь. Вкратце: техносити , как сервисный центр apple, не берет на себя никакой ответственности и быстро «умывает руки». Резюме: Техносити- не рекомендую. Ребята НЕклиентоориентированы. Собираюсь документы подать на них в органы по защите прав потребителя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Информация с официального сайта Apple:

    iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR протестированы в специально поддерживаемых лабораторных условиях по стандарту IEC 60529. Степень защиты iPhone XS и iPhone XS Max соответствует индексу IP68 (допускается погружение на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут); для iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X и iPhone XR — индексу IP67 (допускается погружение на глубину до 1 метра длительностью до 30 минут). Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Не пытайтесь заряжать мокрый iPhone: протрите и высушите его согласно инструкциям в руководстве пользователя. Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • (допускается погружение на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут)- это официальное заявление, по которому отказываются нести ответственность сервисный центр. В ответ просто указываете на те фразы , которые вам выгодны. Все просто. Никакой ориентации на клиентов. Сервис по-русски. Мое мнение в адрес вашей организации не изменилось .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alexander Ageev, здравствуйте. Меня зовут Александр Гусев, руководитель авторизованного сервисного центра Apple на Ленина 12. Благодарю за обратную связь. Мне искренне жаль, что обращение в наш сервисный центр не оправдало Вашего ожидания. Мы как авторизованный сервисный центр Apple, действуем в рамках договора с производителем. Все наши авторизованные инженеры Apple, действуют согласно инструкции производителя, так же есть открытые официальные источники, в которых затронута тема защиты от воды и покрытия гарантии продуктов iPhone. Детально можно ознакомиться на сайте https://support.apple.com/ru-ru/... . Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией производителя. Вследствие чего, мы отказали Вам в рамках гарантийного обслуживания Вашего iPhone.

    Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество, с уважением Александр.

  • Ваши авторизованные инженеры так и не смогли ничего альтернативного предложить кроме покупки у вас нового телефона. Когда , как другой сервисный центр взялся хот бы за диагностику аппарата и устранение неисправностей . В отношении инженеров компании Техносити вижу два варианта 1) Нежелание вникать в ситуацию и действие исключительно в рамках сугубо ограниченных стандартов 2) Отсутствие компетенций инженеров

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К тому же Ваших авторизованных инженеров не мешало бы отправить на курсы корректной коммуникации с клиентами и управления гневом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как написал ранее мы действуем в рамках договора и предлагаем варианты ремонта предусмотренные только компанией Apple. В данном случае производитель предусматривает только один вариант - это платный ремонт путем замены комплектующей (телефон).

    С инженером я дополнительно разобрал Ваш отзыв, на предмет взаимодействия с клиентом в случаях отказа в гарантийном ремонте.

  • https://www.iphones.ru/iNotes/ya...

    Из интереса прочтите отзыв человека с зеркальной ситуацией. Я также собираюсь подать документы в органы по защите прав потребителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо обменять парню iPhone X. Это будет правильно. Я тоже утопил iPhone XS Max. Отправил в 🇭🇰 на обмен. Поставщик ответил, что обменяет, так как это дефект сборки. Сроки долгие, но это лучше, чем покупать новый. Техносити не портите себе репутацию такими бессмысленными единицами, обменяйте парню iPhone X. Это будет правильно. Это по честному. Это по взрослому. Это по клиентски. С уважением к вам отношусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • sashamedvedev80, здравствуйте. Спасибо за комментарий. Мне очень приятно, что наша работа заслужила Ваше уважение.

    Варианты и возможность обмена рассматривает торгующая организация осуществившая продажу товара. Мы же не продавали данный телефон и в данном случае выступаем в роли авторизованного сервисного центра Apple. Как описал выше, согласно процедурам предусмотренным производителем, мы отказали в гарантийном обслуживании.

    В надежде на понимание и дальнейшее сотрудничество, Александр.

  • А, вон что, ясно. А вы парню дали целеуказание к возможным решениям его проблемы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вся необходимая информация отображена в техническом заключении, которое клиент получает в момент забора устройства. Давать какие-либо рекомендации касающиеся работы сторонних магазинов не корректно.

    С уважением Александр.

  • Вы дали на руки письменный отказ в гарантийном обслуживании где указана также, и причина отказа гарантийного обслуживания iPhone X с указанием его серийного номера?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, sashamedvedev80.

    При выдаче устройств из сервисного центра, мы предоставляем пакет документов, либо акт выполненных работ, либо техническое заключение. В данном случае, мы предоставили техническое заключение, где указали модель, идентификационный номер устройства (Imei), номер обращение к производителю и причину отказа в гарантийном обслуживании.

    С уважением, Александр.

  • Круто🔥молодцы🔥

    Вы по ссылке вашего клиента с айфоном “X”проходили ? Читали статью? Что в австралии обменяли айфон XS из-за дефекта сборкт и проникновение внутрь айфона воды ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, sashamedvedev80.

    Да, конечно, мы читали данную статью. Нам не известны аналогичные случаи на территории РФ. Мы как авторизованный сервисный центр наделены лишь полномочиями на проведение гарантийного и постгарантийного ремонта и не являемся уполномоченной организацией компании Apple. Как то прокомментировать данную статью с нашей стороны не корректно.

    Благодарю Вас за вопросы, надеюсь я ответил на все. В случае, если у Вас есть еще уточняющие вопросы, с удовольствием ответу по почте gusev@119.ru или телефону +7 905 952 80 95.

    С уважением Александр Гусев.

Загрузка рекламы