ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пока у вас нет никаких проблем с товарами из Техносити, все будет хорошо. Но в тот момент, когда вы попытаетесь что-то вернуть или обменять, весь этот "замечательный сервис" Техносити, отмеченный в других отзывах, повернется к вам жопой. Так было 10 лет назад, когда я пытался вернуть бажный ноутбук, так осталось и сейчас.

В субботу купил...

Показать целиком

Пока у вас нет никаких проблем с товарами из Техносити, все будет хорошо. Но в тот момент, когда вы попытаетесь что-то вернуть или обменять, весь этот "замечательный сервис" Техносити, отмеченный в других отзывах, повернется к вам жопой. Так было 10 лет назад, когда я пытался вернуть бажный ноутбук, так осталось и сейчас.

В субботу купил беспроводную клавиатуру (дешевую, Oklick за 999р) в Академовском офисе. Дома распаковал ее, и почти сразу понял, что она теряет сигнал, если положить на колени. Это меня совершенно не устраивало, поэтому я запаковал ее и в воскресенье понес обратно (хотел обменять на более дорогую Логитек). Я "использовал" ее максимум 20 минут.

В магазине на клавиатуре нашли царапины и сказали, что могут принять ее назад только за 70% стоимости. Тут я вижу несколько вариантов. Клавиаутра дешевая китайская, с максимально дешевым пластиком. Либо эти царапины там были изначально, либо они могли появиться моментально при вскрытии. В любом случае, даже если я их на самом деле поставил, у меня не было шансов их НЕ поставить из-за того, насколько там низкокачественный пластик (кстати, царапины эти были едва заметны).

Я сдал клавиатуру назад за 70% стоимости и отказался от замены. Мне предложили скидку на другую клавиатуру (не больше 10%), но я отказался, потому что расцениваю такое поведение магазина как развод на деньги. Товар настолько плох, что царапины там появляются сразу при распаковке (напомню, я ее использовал не больше 15-20 минут, и делал это аккуратно), либо они там уже есть изначально. То есть, магазин меня "нагрел" на 300 рублей (разбогатели, наверное).

Менеджер сказал мне, что я могу сам потом убедиться, что они выставят ее с уценкой. Пока что не выставили. Вполне возможно, запакуют ее обратно и будут продавать как новую.

Снова убедился, что с Техносити можно работать ТОЛЬКО если с товаром нет НИКАКИХ проблем. Но поскольку никто не застрахован от проблем, то могу только порекомендовать по возможности избегать Техносити.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дмитрий.

    Меня зовут Андрей Валуйко, руководитель продавцов магазина ТехноСити.

    Спасибо Вам за обратную связь, я сожалею о том, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина. Приобретаемая вами клавиатура была в заводской упаковке и с защитной пленкой на глянцевой поверхности. Так как при возврате на клавиатуре были обнаружены следы использования (царапины), мы предложили Вам возврат по неполной стоимости товара.

    Клавиатуру мы уценили и вывели в продажу, в чём Вы можете убедиться, перейдя по ссылке – https://www.technocity.ru/catalo... .

    Наше предложение о скидке на другую клавиатуру остаётся в силе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Андрей Валуйко

    Тел: +79134559990

    Почта: 329@119.ru

Загрузка рекламы