ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 460 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

работаю на Mac. в мае 22-го, при неудачном копировании на рабочем столе остались 2 недозагруженных иконки.

они не удалялись и не дозагружались (т.к. файлы в облаке были повреждены, недоудалены или что-то там ещё).

живу в Октябрьском, 2 раза за это время заезжал в ТехноСити на Ленина, 12 и мне говорили, что в этом не поможем, инженер по Mac в...

Показать целиком

работаю на Mac. в мае 22-го, при неудачном копировании на рабочем столе остались 2 недозагруженных иконки.

они не удалялись и не дозагружались (т.к. файлы в облаке были повреждены, недоудалены или что-то там ещё).

живу в Октябрьском, 2 раза за это время заезжал в ТехноСити на Ленина, 12 и мне говорили, что в этом не поможем, инженер по Mac в академе. отправка на диагностику и т д займёт около недели. т.к. мак - рабочий инструмент, позволить себе такой роскоши не мог.

в середине июня случайно оказался в академе и заехал к инженеру. сначала меня просили оставить на диагностику, но потом позвали инженера и он секунд за 15 удалил оба файла (зайдя через системные настройки и там дальше как-то ещё)

в общем, я хотел сказать, что не стоит тянуть с проблемой - профессионал её щёлкнет как орех. обращайтесь к профессионалам!

спасибо Вам!

на фото- эти 2 файла, мешающие мне целый год и месяц.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Виктор! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего сервисного центра, в частности инженера Алексея! Иногда не законченная синхронизация приводит к подобной проблеме, и решение её не всегда очевидно. С прошлого года мы закрыли направление по авторизованному ремонту Apple, но по прежнему производим любой ремонт техники Apple на платной основе, правда теперь только на территории магазина в Академгородке, по этому пару дней приходится тратить на логистику. Будем рады помочь снова, если потребуется. Обращайтесь!

    С уважением, Дмитрий Первушин,

    руководитель сервисного центра ТехноСити!

Загрузка рекламы