- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заискрил блок питания в гарантийном системном блоке. Привез на диагностику - обещали, что за 3- 4, максимум 5 дней всё сделают(диагностику) и сообщат. На пятый деть звоню сам (в 15-30). Результат - еще не закончили - сделаем - сообщим. Звоню в 19-40 и о чудо! "Ваш системный блок готов можете приезжать и забрать". Забрал на следующий день (в...
Заискрил блок питания в гарантийном системном блоке. Привез на диагностику - обещали, что за 3- 4, максимум 5 дней всё сделают(диагностику) и сообщат. На пятый деть звоню сам (в 15-30). Результат - еще не закончили - сделаем - сообщим. Звоню в 19-40 и о чудо! "Ваш системный блок готов можете приезжать и забрать". Забрал на следующий день (в сервисцентре заменили блок питания), забрал без проверки, привез домой включил и увы блок питания работает, вентилятор на процессоре крутит, привод DVD крутит, а вот монитор мертвый и индикаторы питания на лицевой панели не горят. Привожу назад - проверили - да, не включается монитор и индикаторы. После перевключения всех разъёмов на плате всё заработало. Диагноз - отошёл контакт. Пока всё работает.
Ставлю 4 балла не за отошедший контакт, а за затяжку с диагностикой и ремонтом, которая по факту могла быть сделана за 1 час работы с перекурами. В остальном претензий нет.
Здравствуйте, Paleo27! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити. Благодарю за обратную связь, и приношу извинения за доставленные неудобства. Согласен с Вами, что подобный дефект можно, и нужно было устранить за несколько часов. Я разберу этот случай с сотрудниками для того, чтобы не повторят подобных ошибок впредь!...
Здравствуйте, Paleo27! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити. Благодарю за обратную связь, и приношу извинения за доставленные неудобства. Согласен с Вами, что подобный дефект можно, и нужно было устранить за несколько часов. Я разберу этот случай с сотрудниками для того, чтобы не повторят подобных ошибок впредь!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити!
Здравствуйте, Paleo27! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити. Благодарю за обратную связь, и приношу извинения за доставленные неудобства. Согласен с Вами, что подобный дефект можно, и нужно было устранить за несколько часов. Я разберу этот случай с сотрудниками для того, чтобы не повторят подобных ошибок впредь!
С уважением, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити!