- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность сотрудникам сервисного центра. Обращение 11 февраля, не работает датчик на правом наушнике AirPods 🤷🏻♂️
Пришёл по гарантии, посмотрели, записали, приняли. Далее эксперты выявили брак кейса и наушника. Все заменили, отдали новенький кейс, новый наушник и почищенный от загрязнения левый. Все в оригинальной упаковке...
Хочу выразить благодарность сотрудникам сервисного центра. Обращение 11 февраля, не работает датчик на правом наушнике AirPods 🤷🏻♂️
Пришёл по гарантии, посмотрели, записали, приняли. Далее эксперты выявили брак кейса и наушника. Все заменили, отдали новенький кейс, новый наушник и почищенный от загрязнения левый. Все в оригинальной упаковке Apple 🍏
Снова радуюсь моим наушникам без проводов. Спасибо огромное, в особенности Лидии Рачковой, которая держала на контроле каждую фазу и отписывалась, что да как. Ребят вы супер!!!!
Здравствуйте, kolobok.
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы довольны результатом.
Если нужна будет наша помощь, можете всегда к нам обращаться.
С уважением, Александр Гусев, руководитель сервисного центра.
Здравствуйте, kolobok.
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы довольны результатом.
Если нужна будет наша помощь, можете всегда к нам обращаться.
С уважением, Александр Гусев, руководитель сервисного центра.