- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около недели назад ремонтировала кнопку включения на айфоне (замена шлейфа). Плюс в том, что ремонт был сделан часа за полтора и стоил 1 490 руб. Однако, после сервиса на экране появилась пыль-ворсинки, а люди на другом конце трубки жалуются, что меня стало плохо слышно (раньше таких жалоб не было).
Сначала хотела найти время и вернуться к вам за...
Около недели назад ремонтировала кнопку включения на айфоне (замена шлейфа). Плюс в том, что ремонт был сделан часа за полтора и стоил 1 490 руб. Однако, после сервиса на экране появилась пыль-ворсинки, а люди на другом конце трубки жалуются, что меня стало плохо слышно (раньше таких жалоб не было).
Сначала хотела найти время и вернуться к вам за помощью, но потом оказалось, что выкроить пару часов не так-то просто, да и просить что-то исправить сервис, который позволяет себе халатность (ворсинки, карл!) - боязно.
fly, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Меня зовут Александр Гусев, руководитель Сервисного Центра Apple. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я уже созвонился с Вами и предложил вариант решения. В целом, ситуация для меня не однозначная, я хотел бы с Вашей помощью в ней разобраться.
С уважением, Александр Гусев.
Александр, боюсь, из телефонного разговора я не смогла сделать вывод, что вы видите "ситуацию неоднозначной" и разбираться планируете "с моей помощью". Поэтому, повторюсь, я подумаю, стоит ли приносить телефон снова. Создается впечатление, что вы ставите под сомнение, что ваш сотрудник допустил появление на экране видимой пыли. Ну а доказать, что люди слышат меня хуже я, понятное дело, не могу.
fly, я буду признателен Вам, если Вы дадите мне шанс исправить ситуацию. Если Вы согласны предоставить оборудование, то мы сами заберем и вернем устройство. Также мы предоставим Вам подмену, на время устранения недостатков. Пожалуйста, сообщите мне Ваше решение по номеру 89137870177 или 259@119.ru