- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу так же оставить свой опыт работы с данным сервисным центром. К сожалению работу они не доделали, мой опыт ограничился разборкой посудомойки и диагностикой. Подход к работе очень понравился приехавший ко мне специалист (именно специалист) отработал очень аккуратно и профессионально. Выявили проблему с модулем ремонт которого составит 30% от...
Хочу так же оставить свой опыт работы с данным сервисным центром. К сожалению работу они не доделали, мой опыт ограничился разборкой посудомойки и диагностикой. Подход к работе очень понравился приехавший ко мне специалист (именно специалист) отработал очень аккуратно и профессионально. Выявили проблему с модулем ремонт которого составит 30% от стоимости новой машины или примерно 80% от стоимости нового. Модуль у них ремонтировать не стал, отвез к знакомому электронщику - цена вопроса 120 руб. релюшка и 5 мин диагностика и 3 мин на перепйка. После чего позвонил мастеру с новостью о том что проблема с модулем решена на что услышал в ответ "Пусть тот кто ремонтировал модуль тот пусть и машину собирает. Я ваш заказ уже закрыл".
У меня сложилось крайне негативное впечатление - если не удалось вас обмануть то ваш заказ совершенно не интересен!
Если у вас нет ограничений по бюджету, то вполне могу рекоммендавать данный сервис.
Здравствуйте!
Отвечаю на отзыв Евгения:
Была проведена полноценная диагностика, выявлен неисправный узел с точностью. Сумма была озвучена перед ремонтом и она составляла, если быть точнее, 22% от стоимости техники и около 50% стоимости нового узла от официального авторизованного поставщика, что ниже среднего рынка в сфере услуг ремонта...
Здравствуйте!
Отвечаю на отзыв Евгения:
Была проведена полноценная диагностика, выявлен неисправный узел с точностью. Сумма была озвучена перед ремонтом и она составляла, если быть точнее, 22% от стоимости техники и около 50% стоимости нового узла от официального авторизованного поставщика, что ниже среднего рынка в сфере услуг ремонта посудомоечной машины. Вы взяли время подумать и дать ответ, после чего я уточнял актуальность, в очередной раз ответа в нужде наших услуг я не получил и предупрелил, что заказ снимаю, на что Вы никак не возразили.
Мы лишь остановились на том, что Вы будете самостоятельно искать альтернативы. (Ваше решение)
На вопрос: Технику оставляем как есть, разобранную? - Был чёткий ответ: Да!
И всё же аккуратно было всё "подсобрано", чтобы Вам не мешалось на кухне.
По повторному Вашему обращению я лишь уточнил, может ли специалист у которого ремонтировали модуль собрать технику, с целью оперативного решения Вашей проблемы. Это не означало отказ Вам в наших услугах, НО т. к. от Вас не было никакой конкретики, заказ был закрыт, а свободная запись была через неделю, что Вас также не устроило.
1. По поводу "не доделали" и отказались от наших услуг - разные вещи!
2. По поводу помогите собрать: Вас не устроили сроки, а приехать в сию минуту, извините, у нас также есть планирование и Вы не одни.
3. По поводу стоимости: Были знакомые, сразу и нужно тогда было обращаться туда, если так рассуждать:
Если я сам меняю колодки и масло на авто или у меня знакомый восстановил телефон с запчастями которые я сам купил - так что теперь мне это сравнивать с ценами сервисов?! Зачем я загоню авто на СТО или зачем сдавать телефон в сервис?
Адекватная оценка услуг складывается как минимум от среднего рынка этих же услуг данного региона, а не от того за сколько это сделает знакомый.
Долгих лет службы Вашей технике!
Всего доброго 🤝
Здравствуйте!
Отвечаю на отзыв Евгения:
Была проведена полноценная диагностика, выявлен неисправный узел с точностью. Сумма была озвучена перед ремонтом и она составляла, если быть точнее, 22% от стоимости техники и около 50% стоимости нового узла от официального авторизованного поставщика, что ниже среднего рынка в сфере услуг ремонта посудомоечной машины. Вы взяли время подумать и дать ответ, после чего я уточнял актуальность, в очередной раз ответа в нужде наших услуг я не получил и предупрелил, что заказ снимаю, на что Вы никак не возразили.
Мы лишь остановились на том, что Вы будете самостоятельно искать альтернативы. (Ваше решение)
На вопрос: Технику оставляем как есть, разобранную? - Был чёткий ответ: Да!
И всё же аккуратно было всё "подсобрано", чтобы Вам не мешалось на кухне.
По повторному Вашему обращению я лишь уточнил, может ли специалист у которого ремонтировали модуль собрать технику, с целью оперативного решения Вашей проблемы. Это не означало отказ Вам в наших услугах, НО т. к. от Вас не было никакой конкретики, заказ был закрыт, а свободная запись была через неделю, что Вас также не устроило.
1. По поводу "не доделали" и отказались от наших услуг - разные вещи!
2. По поводу помогите собрать: Вас не устроили сроки, а приехать в сию минуту, извините, у нас также есть планирование и Вы не одни.
3. По поводу стоимости: Были знакомые, сразу и нужно тогда было обращаться туда, если так рассуждать:
Если я сам меняю колодки и масло на авто или у меня знакомый восстановил телефон с запчастями которые я сам купил - так что теперь мне это сравнивать с ценами сервисов?! Зачем я загоню авто на СТО или зачем сдавать телефон в сервис?
Адекватная оценка услуг складывается как минимум от среднего рынка этих же услуг данного региона, а не от того за сколько это сделает знакомый.
Долгих лет службы Вашей технике!
Всего доброго 🤝