- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую посетить данное заведение, большой выбор товара, интересные скидки, обслуживание и персонал на высшем уровне.
Рекомендую посетить данное заведение, большой выбор товара, интересные скидки, обслуживание и персонал на высшем уровне.
11.02.2022г. подавал в этом салоне заявление на актуализацию данных. При звонке в компанию 14.02.2022 на мой вопрос "Обработана ли моя заявка?", был получен ответ: "Никакой заявки от вашего имени зарегистрировано не было". Для чего тогда нужны такие салоны, и за что сотрудники получают з/п?
ПОЛНЕЙШАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ!
21.01.2022 сделала заказ на самовывоз в интернет-магазине МТС, заказывала Airpods 2 с функцией беспроводной зарядки. Пришло уведомление о том что можно забирать в отделе Телефон.ру в ТЦ Мега.
Пришла за наушниками, сказала номер заказа, их достали с витрины, после чего два консультанта переглянулись между...
ПОЛНЕЙШАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ!
21.01.2022 сделала заказ на самовывоз в интернет-магазине МТС, заказывала Airpods 2 с функцией беспроводной зарядки. Пришло уведомление о том что можно забирать в отделе Телефон.ру в ТЦ Мега.
Пришла за наушниками, сказала номер заказа, их достали с витрины, после чего два консультанта переглянулись между собой и сказали что это первая версия, я удивилась, сказав что я заказывала вторую. После чего они сказали "ну мы можем вам пробить эту версию по такой же цене" (первая версия, на секундочку, дешевле). Покрутив наушники в руках, рассмотрев коробку и обозначения на коробке, я поняла что это те, которые мне нужны, но молодые люди начали убеждать меня в том, что это НАУШНИКИ ПЕРВОЙ ВЕРСИИ В КЕЙСЕ ОТ ВТОРОЙ и что наушники первой версии тоже поддерживают беспроводную зарядку и что это просто такие у Apple вариации. Я конечно ушла в полном недоумении, но потом вернулась, проверила серийный номер, всё оказалось верным и всё таки купила, потому что поняла что проблема в сотрудниках, а не в наушниках :)
И ещё, в интернет заказе были указаны только наушники, а при посещении магазина мне сказали что там ещё и симка. Конечно же отказалась.
Сказать что я в шоке это ничего не сказать. Ваши сотрудники некомпетентны и это не норма для такой огромной сети. Больше к вам ни ногой, ни в МТС, в котором сотрудники просто неадекватные, ни в Телефон.ру, в котором сотрудники даже не знают что продают и по какой цене.
Просто кончено- ублюдский либо сам магазин,либо консультанты там такие.31 -го декабря заказал телефон,1 -го приехал забрать с правого берега.Консультант мне сходу:"Хонор?".Я ему "да". Он сломан,там скол и он не включается.Я в ахере смотрю и говорю:вы позвонить могли сказать,что это брак,номер же есть мой в заказе.Он мне говорит:" На один последний...
Просто кончено- ублюдский либо сам магазин,либо консультанты там такие.31 -го декабря заказал телефон,1 -го приехал забрать с правого берега.Консультант мне сходу:"Хонор?".Я ему "да". Он сломан,там скол и он не включается.Я в ахере смотрю и говорю:вы позвонить могли сказать,что это брак,номер же есть мой в заказе.Он мне говорит:" На один последний телефон 14 заказов ,как я всем буду звонить".
Это получается,что кто-то уже приезжал за ним,коробка вскрыта,четырехглазый консультант уже знал,что это брак и этот телефон снова падал из резерва в продажу после отказа предыдущего покупателя.Это прям ублюдство убогое.Он мне ещё говорит:"Ну вы можете его в ремонт сдать".После этих слов я ему втащить хотел.Просто чертофанище.
Шарашкина контора !! Сегодня в Меге ваш консультант поменял ценник за 30 минут !! Пока я сходила до банкомата ! Внимание - первый раз - в 14.22 Смарт часы стоили 22999, а в 15.01 уже 24999 😱😱на что консультант сказал акция закончилась , причём знал что я пошла за деньгами , Роспотребнадзора на вас нет