- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу немного рассказать о компании.
Являюсь абонентом более 5-ти лет. Живу в р.п. Краснообск. Очень благодарен службе тех.поддержки и техникам. В тех.поддержке работают реально адекватные люди, которые в 99% случаев всегда докопаются до истины, помогут, а если вы хоть немного понимаете в компах, сетях, то занимает это минимум времени. Отдельно...
Хочу немного рассказать о компании.
Являюсь абонентом более 5-ти лет. Живу в р.п. Краснообск. Очень благодарен службе тех.поддержки и техникам. В тех.поддержке работают реально адекватные люди, которые в 99% случаев всегда докопаются до истины, помогут, а если вы хоть немного понимаете в компах, сетях, то занимает это минимум времени. Отдельно хочу поблагодарить техников, в лице Максима из Краснообска. Он исправил косячки, которые допущены были при первоначальном подключении. В целом работу тех.поддержки и техников оцениваю на 10 из 10 чего, к сожалению, не могу сказать про сотрудников абонентского отдела. Аб.отдел должен завлечь либо в крайнем случае удержать клиента, но это не про аб.отдел Телеконнекта Краснообска. Отношение отвратительное. По десятибальной шкале - 3 и то авансом. Намного проще напрямую решить любой вопрос через тех.поддержку.
По итогу:
Телеконнект - лучший пров, что у меня был (за исключением аб.отдела, у других провайдеров наоборот)))))))
Ребята, искренне желаю вам дальнейшего развития, Вы - конкурентноспособны!
Советую если есть возможность подключаться к Телеконнект!
P.S. Общая оценка 4 только из-за абонентского отдела р.п.Краснообск. Без обид.
Добрый день! Александр, спасибо Вам за оценку и отзыв. Мы рады, что Вы оценили нашу службу технической поддержки по достоинству. По поводу абонентского отдела, хотелось бы точнее узнать причину Вашего не довольства, чтобы улучшить наш сервис и сделать работу над ошибками. Александр, прошу, если Вас не затруднит, связаться с офисом на Чистой...
Добрый день! Александр, спасибо Вам за оценку и отзыв. Мы рады, что Вы оценили нашу службу технической поддержки по достоинству. По поводу абонентского отдела, хотелось бы точнее узнать причину Вашего не довольства, чтобы улучшить наш сервис и сделать работу над ошибками. Александр, прошу, если Вас не затруднит, связаться с офисом на Чистой Слободе по номеру телефона 238-30-00.
С уважением, Юлия.
Очень хотелось бы получить развернутый feedback)
Добрый день! Александр, спасибо Вам за оценку и отзыв. Мы рады, что Вы оценили нашу службу технической поддержки по достоинству. По поводу абонентского отдела, хотелось бы точнее узнать причину Вашего не довольства, чтобы улучшить наш сервис и сделать работу над ошибками. Александр, прошу, если Вас не затруднит, связаться с офисом на Чистой Слободе по номеру телефона 238-30-00.
С уважением, Юлия.