- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБМАН!!!!! Пользуюсь вашими услугами интернет- кабельное уже более 5 лет и проблем не было! Но, стоило один раз просрочить плетеж на 3 дня, по причине того, что мы не находились в стране, нам отключили кабельное насовсем и за повторное подключение требуют 350р? По возвращении сразу же оплатили всю задолженность и полный месяц вперёд , интернет...
ОБМАН!!!!! Пользуюсь вашими услугами интернет- кабельное уже более 5 лет и проблем не было! Но, стоило один раз просрочить плетеж на 3 дня, по причине того, что мы не находились в стране, нам отключили кабельное насовсем и за повторное подключение требуют 350р? По возвращении сразу же оплатили всю задолженность и полный месяц вперёд , интернет работает, а кабельное нет! Вы вообще серьезно?????? Всмысле повторное подключение? Вы в своих клиентах видимо не заинтересованы от слова совсем, в отличии от ваших конкурентов, которые в тот же день готовы приехать и переподключить к себе бесплатно! А после звонка в службу поддержки я осталась вообще в шоке! Шевлюков Сергей Сергеевич, Нахамил, накричал, сказал что мы все абоненты неадекватные и невменяемые, и я в том числе! Это вообще нормально, что ваша служба поддержки так разговаривает с клиентами? Видимо для вас да, раз вы не принимаете никаких мер! Это просто ужасно!!!! Никаких напоминаний об оплате от вас не приходит, то есть если я сейчас заплачу за новое подключение 350р и случайно в следующем месяце пропущу день оплаты, то вы снова нас отключите и заново будете требовать 350р за опять новое подключение??? И ещё и я должна тратить свое время ехать к вам в офис для этого... Вопрос зачем мне это? Получается деньги с меня взяли, а услуги нет!!! Это называется обман потребителя! Взяли деньги- предоставьте услугу, нет услуги- верните значит мне мои деньги!!! ОБМАН!!! Вот так и теряют постоянных клиентов! Однозначно буду переподключаться к другому провайдеру, при том БЕСПЛАТНО!!!
Здравствуйте, Светлана! Сегодня разбирали вашу ситуацию с менеджером, прослушали запись вашего разговора. По условиям договора абонент должен вносить авансовые платежи на свой лицевой счет, баланс Вы тоже должны отслеживать самостоятельно. В договоре есть логин и пароль от личного кабинета, там отражается ваш баланс. Так же Вы можете установить...
Здравствуйте, Светлана! Сегодня разбирали вашу ситуацию с менеджером, прослушали запись вашего разговора. По условиям договора абонент должен вносить авансовые платежи на свой лицевой счет, баланс Вы тоже должны отслеживать самостоятельно. В договоре есть логин и пароль от личного кабинета, там отражается ваш баланс. Так же Вы можете установить автоплатеж в приложении Сбербанка, либо оплачивать услуги с банковской карты через наш сайт. В вашей ситуации средства закончились на лицевом счету 25.06.22, а отключили ТВ только 07.07.22. Менеджер неоднократно отправлял Вам смс и писал на Вотсап о задолженности, Вы не ответили на них. На период отпуска у нас есть услуга блокировки- действует до 6 месяцев. На нашем сайте есть информация, что в случае возникновения задолженности- абонента отключают физически от оборудования и обратное подключение стоит 350 руб. https://teleconnect.ru/service-b... На данный момент вы пользуетесь интернетом и только за него происходит списание средств с лицевого счета. Очень жаль, что произошла такая ситуация.
С уважением, Юлия.
Здравствуйте, Светлана! Сегодня разбирали вашу ситуацию с менеджером, прослушали запись вашего разговора. По условиям договора абонент должен вносить авансовые платежи на свой лицевой счет, баланс Вы тоже должны отслеживать самостоятельно. В договоре есть логин и пароль от личного кабинета, там отражается ваш баланс. Так же Вы можете установить автоплатеж в приложении Сбербанка, либо оплачивать услуги с банковской карты через наш сайт. В вашей ситуации средства закончились на лицевом счету 25.06.22, а отключили ТВ только 07.07.22. Менеджер неоднократно отправлял Вам смс и писал на Вотсап о задолженности, Вы не ответили на них. На период отпуска у нас есть услуга блокировки- действует до 6 месяцев. На нашем сайте есть информация, что в случае возникновения задолженности- абонента отключают физически от оборудования и обратное подключение стоит 350 руб. https://teleconnect.ru/service-b... На данный момент вы пользуетесь интернетом и только за него происходит списание средств с лицевого счета. Очень жаль, что произошла такая ситуация.
С уважением, Юлия.
А мне очень жаль, что ваши менеджеры так хамят клиентам и не владеют информацией от слова совсем! На мой вопрос об автоплатеже ваш очень "вежливый" менеджер сказал, что такой возможности нет! Так же ваш супер- менеджер на мой вопрос, как быть если мы уехали в отпуск и не имеем возможности следить за балансом, не предложил воспользоваться услугой блокировка, он сказал, что это наши проблемы целиком и полностью и если нас что-то не устраивает, то приезжайте в офис и рассторгайте договор! Его последним и единственным дельным советом я обязательно воспользуюсь! Ещё мне очень жаль, что вы обманываете людей!!! Потому что 30.06 мы еще были в городе и все работало и интернет, и кабельное, соответственно деньги на счету были!!! А вы не думали, что ваши смс могут не доходить до клиентов, например потому, что они находятся в другой стране? И зачем мне ваш интернет без кабельного???? если я могу бесплатно переподключиться к другому провайдеру и при чем по более низким тарифам!!!! Очень жаль, что в вашей компании не слышали таких слов как клиентоориентированность и лояльность к своим клиентам, тем более постоянным и многолетним!!!! Поздравляю, на одного абонента у вас стало меньше и я обязательно расскажу всему своему окружению и пропиарю вас во всех соц.сетях о вашем отношении к клиентам и своей работе!!! Благодарю вас за оказанное содействие в решении нашей проблемы и "компетентный" ответ!
Странная вы женщина, Лана. В банке за просрочку платежа или в магазине вы тоже всем говорите что я давно с вами и не нужно меня штрафовать или продайте мне дешевле. Никогда не поверю, что вам нахамили в офисе. У меня почти 4 года стоит авто платеж со сбера и никаких проблем нет. Поехал в отпуск, услуги заблокировал. Да и с обещанным платежом помогали всегда. Кстати свой баланс я с любой точки мира смотрю через интернет с телефона. Забейте логин и пароль, сохраните и пользуйтесь на здоровье! Так что нечего собирать всякую чушь на ребят. Лучше научитесь относиться ответственно к своим обязннастям. Надеюсь у окружения которому вы собираетесь врать, есть своя голова на плечах а не только уши в которые недовольная женщина сливает всякую глупость! А вообще я зашел поблагодарить Татьяну и Евгения из офиса на Чистой Слободе за отзывчивость и понимание! С вами приятно работать и я точно Телеконнектик свой не променяю ни на какую другую кантору. Успехов Вам ребята и процветания фирме! Было бы здорово, конечно, чтобы приложения на мобильнике ваше было! Но это пожелание. И без него все супер! Больше вам абонентов и меньше халявщиков! :)
Спасибо, разберусь без вас! Ради чего врать? вы сами то подумайте, услуги данной компании мне теперь даже бесплатно не нужны! У меня в жизни очень много всего интересного, чтобы тратить время на вранье о какой-то там компании! Просто хочу, чтоб люди знали, о том, как здесь все устроено и знали на что идут, заключая с ними договор! Это моё мнение и каждый прочитав его сделает свои выводы! А судя по тому, что вы тоже начали с оскорблений, то вы явно являетесь сотрудником компании, потому что оскорблять- это явно их корпоративный стиль!!!! Свои обязательства я исправляю исправно и то, что за 6 лет единожды просрочили платёж на пару дней, не даёт право сотрудникам компании оскорблять своих клиентов! Возможно на слободе и правда отличные менеджеры, но к сожалению менеджер с Матрешкиного двора совсем не компетентен и не смог мне корректно ответить ни на один вопрос! Смог только оскорбить, нахамить, накричать и предложить расторгнуть договор! Об услугах своей компании он не в курсе! И да, в магазинах как правило за свое некомпетентное поведение делают скидки, если им важны их клиенты! Если вас устраивает хамское отношение , то странный тут вы! Но это ваше право, вам нравится, пользуйтесь на здоровье! А каждый сам сделает для себя выводы из данного диалога!
:) от души посмеялся над вами :) спасибо, что подняли с утра настроение! если бы в моей компании были все такие сотрудники, то это был бы придел мечтаний! у некоторых людей, которые замочили свои хвосты, есть привычка - лучшая защита это нападение. Понимаю, что тяжело признать свою вину, вы же Леди :) а Леди не ошибаются, да? :) Я прям почему то уверен, что косяк ваш. Ну да ладно, это ваши проблемы. А люди конечно знают как и что на самом деле. Спасибо, что подняли настроение!