Телеконнект

Телекоммуникационная компания
  • Новосибирск, улица Титова, 246/1 — 1 этаж
  • Микрорайон Чистая Слобода 100 м
Вера Титаренко написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была вынуждена общаться с менеджером данной компании, Помазуном Евгением Николаевичем. Хочу сказать, что впечатление осталось не очень приятное... Дело в том, что у меня возникла задолженность за ТВ и Евгений позвонил сообщить, что меня едут отключать. На вопрос почему меня заранее не предупредили о задолженности, Евгений сообщил......

Показать целиком

Сегодня была вынуждена общаться с менеджером данной компании, Помазуном Евгением Николаевичем. Хочу сказать, что впечатление осталось не очень приятное... Дело в том, что у меня возникла задолженность за ТВ и Евгений позвонил сообщить, что меня едут отключать. На вопрос почему меня заранее не предупредили о задолженности, Евгений сообщил... во-первых, что они не обязаны об этом сообщать, во-вторых, мне приходят смс-оповещения, но мне смс-уведомления не приходят.... И вместо того, чтобы решить данную проблему, он начал со мной спорить и обвинять меня в том, что я их не читаю, либо заблокировала. Также, на мою просьбу выслать платежку по задолженности, он посоветовал мне обратиться в другой отдел. Когда, я связалась с отделом тех. поддержки и уточнила у них, как я могу зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы отслеживать свою задолженность, они мне ответили, т.к. я не пользуюсь интернетом, соответственно, не могу зайти в личный кабинет. Возникает вопрос??? как я должна узнать о своей задолженности, если я не могу зайти в личный кабинет, смс-сообщения не приходят. А вместо того, чтобы решить данную проблему менеджеры звонят и хамят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вера, добрый день!

    В данный момент я изучаю Вашу ситуацию:

    Прослушиваю телефонный разговор.

    Изучаю отзыв на "Flamp".

    Заказываю Акт-сверки оплат.

    Делаю запрос на получение Вами СМС - оповещений.

    СМС оповещения мы высылаем два раза всем абонентам, когда на балансе менее 50р. и когда на балансе менее 10р. После ждем оплаты, если таковой нет, делаем звонок чтобы напомнить об оплате спустя время.

    Прошу подождите немного, скоро я с Вами свяжусь.

    С уважением, Виктория.

  • Еще раз, доброго дня Вера!

    Акт серки взаиморасчетов отправила Вам на почту. Там суммы без последней оплаты от сегодняшнего числа.

    СМС оповещение - к вам не приходило. Потому-что когда Вы оплачивали за услуги, возьмем во внимание последние 2 оплаты до сегодняшнего дня: эти суммы покрывали предыдущие периоды, а мы работаем по предоплате. Из-за этого программа не видела Ваш счет, т. к. на балансе было уже менее 10р. Именно поэтому не отправлялись Вам СМСки.

    Можно завести «напоминалку» для удобства, если это будет Вам удобно, она будет в нужный момент всплывать до тех пор, пока Вы не отреагируете.

    По поводу работы сотрудника Помазун Евгения Николаевича, он работал в соответствии должностной инструкции. Именно благодаря ему, Вы вовремя узнали о том, что в сторону Вашего дома едет инженер для отключения кабельного телевидения от нашей сети. Но не именно только к Вам, а этот день он планировал работать в Вашем массиве.

    Как и договаривались, ждите от меня звонка в понедельник для проверки пришла ли к Вам СМСка, т.к на 11.10.18г у Вас на счете 19р., как раз проверим доставку СМСки.

    После оплатите счет за услуги, как и обсуждали по телефону. Напоминаю, что в месяц абонентская плата 320р. СМС оповещение приходит всего два раза, когда на балансе менее 50р. И когда на балансе менее 10р.

    До понедельника и надеюсь на обоюдно позитивное сотрудничество!

    С уважением, Виктория.

    Начальник отдела Продаж и Обслуживания

    vika@hitek.ru

    8-913-777-47-26

Загрузка рекламы