Сегодня была вынуждена общаться с менеджером данной компании, Помазуном Евгением Николаевичем. Хочу сказать, что впечатление осталось не очень приятное... Дело в том, что у меня возникла задолженность за ТВ и Евгений позвонил сообщить, что меня едут отключать. На вопрос почему меня заранее не предупредили о задолженности, Евгений сообщил......
Показать целиком
Сегодня была вынуждена общаться с менеджером данной компании, Помазуном Евгением Николаевичем. Хочу сказать, что впечатление осталось не очень приятное... Дело в том, что у меня возникла задолженность за ТВ и Евгений позвонил сообщить, что меня едут отключать. На вопрос почему меня заранее не предупредили о задолженности, Евгений сообщил... во-первых, что они не обязаны об этом сообщать, во-вторых, мне приходят смс-оповещения, но мне смс-уведомления не приходят.... И вместо того, чтобы решить данную проблему, он начал со мной спорить и обвинять меня в том, что я их не читаю, либо заблокировала. Также, на мою просьбу выслать платежку по задолженности, он посоветовал мне обратиться в другой отдел. Когда, я связалась с отделом тех. поддержки и уточнила у них, как я могу зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы отслеживать свою задолженность, они мне ответили, т.к. я не пользуюсь интернетом, соответственно, не могу зайти в личный кабинет. Возникает вопрос??? как я должна узнать о своей задолженности, если я не могу зайти в личный кабинет, смс-сообщения не приходят. А вместо того, чтобы решить данную проблему менеджеры звонят и хамят.