- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выше я писал, что недоволен качеством интернета и телевидения. Я приятно удивлён, что после моего негативного отзыва, мне отписался один из руководителей компании. Мы созвонились лично и я описал ей список моих проблем. После этого, исправление моих претензий она взяла под контроль. Решили проблему с интернетом, путём увеличения с 10 до 25 мб/с....
Выше я писал, что недоволен качеством интернета и телевидения. Я приятно удивлён, что после моего негативного отзыва, мне отписался один из руководителей компании. Мы созвонились лично и я описал ей список моих проблем. После этого, исправление моих претензий она взяла под контроль. Решили проблему с интернетом, путём увеличения с 10 до 25 мб/с. Реально заметна разница. Далее связался со мной сотрудник, которому я передал фотографии, на которых было зафиксировано качество изображения тв сигнала, в частности РУТВ. Он сказал мне что произведёт настройку оборудования и постарается исправить. Прошло чуть меньше недели, и он снова перезвонил и попросил проверить все каналы. Действительно ощутимая разница стала. Картинка перестала обрезаться, цвета стали чёткие. Днём позже перезвонила Виктория и лично спросила устраивает ли меня теперь тв и интернет вещание. Я теперь убеждён, что компания заинтересована в своих клиентах и готова решать их проблемы, при условии, что их будут озвучивать в конкретных причинах, а не просто "сломалось". Спасибо ещё раз Виктории и тех поддержке в частности. Теперь меня все устраивает и надеюсь, что с вами я буду долго сотрудничать.
P.S. Про бонус в 100мб/с до 19 и после 23 проверил лично. За это отдельное спасибо. Фото прикладываю
Добрый день, Марат!
спасибо ;)
Доброго дня, Марат!
Благодарю за теплые слова. Моя задача решать вопросы и проблемы людей так, чтобы какими они большими не были люди оставались в итоге довольны нашим сервисом и компанией.
С уважением, начальник продаж и обслуживания Виктория
P/S всегда к вашим услугам
Вот это я понимаю - обратная связь.
Добрый день, Марат!
спасибо ;)