Тепломир

Торгово-монтажная компания
  • Новосибирск, Дачная, 60а — 218 офис; 2 этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня, надеемся наш отзыв окажется вам полезен!

Работали с этой компанией над проектом в горном Алтае, в Чемале. Обсуждать проект с руководством компании начали заранее примерно в сентябре (2017), старались учесть все детали, поскольку для нас самым важным было успеть запустить наш объект к началу летнего сезона.

Вовремя сделали все...

Показать целиком

Всем доброго дня, надеемся наш отзыв окажется вам полезен!

Работали с этой компанией над проектом в горном Алтае, в Чемале. Обсуждать проект с руководством компании начали заранее примерно в сентябре (2017), старались учесть все детали, поскольку для нас самым важным было успеть запустить наш объект к началу летнего сезона.

Вовремя сделали все предоплаты за оборудование и материалы, сумма доходила до 80-85% от общей суммы сметы.

Многое, изначально в смету исполнитель не включил, добавлял уже по ходу. Но поскольку сумма заказа была большая, то эти добавки уложились в 15-20% и как то не очень нас напрягли в тот момент. В качестве примера, у нас была не приятная ситуация, когда банк заблокировал нам счет, поскольку мы все время отправляли деньги на счет ИП Дягилев, а никаких реальных актов выполненных работ показать банку долгое время не могли.

Работы растянулись во времени, и как планировали объект запустить не удалось. Задержка составила больше двух с половиной месяцев. А какие то мелочи доделывались уже когда выпал первый снег. Хотя, холодная вода в другое здание, которая времянкой лежала через окно подвала, наверное мелочью нельзя назвать...

Причины этого были нам непонятны, видимо мы понадеялись на порядочность исполнителя и как то не четко прописали условия договора и совсем не прописали штрафные санкции. Но поскольку мы всегда ценим хорошие отношения, все это мы вытерпели, хотя были и сложные ситуации, когда исполнитель пару раз устраивал истерики на объекте, угрожая снять людей, поскольку по его мнению люди выполняли какие то побочные работы не связанные с объектом. При этом, ничего из начатого доделано и сдано заказчику не было, несмотря на космические предоплаты. Но и с этим мы как то справились проявив терпение и доплатив еще немного предоплаты. Это нормально )

Затем исполнитель взялся обслуживать наше дорогостоящее немецкое оборудование, по нему нареканий практически не было, за исключением мелочей, типа задвижка автоматически не открывалась, и нужно было ее вручную сдвинуть, ну или датчики перепутали при монтаже между двумя контурами. Задвижка кстати так и не открывается время от времени. Но это ладно.

Наступил момент очередного обслуживания, и одновременно вышел из строя девайс для дистанционного управления котлом. Потом оказалось девайс в порядке, просто не обновлялся, но и котел перестал видеть, когда его вернули на место. Хотя по нашему мнению, после обслуживания, довольно кстати дорогостоящего, все агрегаты должны работать штатно. В нашем же случае, уже полгода управление котлом через интернет нам недоступно. Попытка решить это две недели назад также не увенчалась успехом. Руководитель компании нам заявил что сервисом он заниматься не обязан, и то что у нас это вообще не гарантийный случай. Хотя мы пока еще на гарантии по нашему договору, особенно если считать когда исполнитель реально закончил со всеми недоделками. И на вопрос как же все-таки с девайсом быть, нам просто прислали список сервисных центров.

Вот такое волшебное обслуживание. Как то это не по товарищески получается. Такое впечатление что сливки сняли, а дальше уже не интересно заниматься. Смета себя полностью исчерпала ))

Будем надеяться, что руководители компании подумают и как то немного изменят свое отношение к клиентам, иначе компанию ждет незавидное будущее.

Не можем дать положительную рекомендацию этой компании, не надежно у них все организованно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Часть первая, факты.

    «…Обсуждать проект с руководством компании начали заранее примерно в сентябре (2017), старались учесть все детали, поскольку для нас самым важным было успеть запустить наш объект к началу летнего сезона…»

    Одно из наших конкурентных преимуществ – монтаж сложных удаленных объектов. Разработанная нами методика логистики, проектирования и монтажа таких объектов требует ведения постоянной, подробной фото и видео съемки. Так что у нас все зафиксировано.

    Факт №1: обсуждаемый объект - корпус Катунь мини отеля Серебряные Родники 23 декабря 2017 года еще не существовал, валяясь на строительной площадке в виде набора сип-панелей. Фото имеется. Проектирование системы отопления мы начали 18 января 2018 года. Проект нами был сделан бесплатно.

    «…Вовремя сделали все предоплаты за оборудование и материалы, сумма доходила до 80-85% от общей суммы сметы. Многое, изначально в смету исполнитель не включил, добавлял уже по ходу. Но поскольку сумма заказа была большая, то эти добавки уложились в 15-20% и как то не очень нас напрягли в тот момент…»

    Факт№2: Сумма материалов и работ была зафиксирована в договоре и не изменилась. Более того, стоимость монтажа даже была уменьшена на сумму не потребовавшихся материалов. Предоплата вовремя не производилась. По договору оборудование оплачивается предоплатой 100% но платежи тянулись небольшими частями со 02 марта и до 07 июня, несмотря на то, что большая часть оборудования была заказная. Это сломало нам логистику и сильно уменьшило планируемую прибыль, и так более чем умеренную.

    «…Работы растянулись во времени, и как планировали объект запустить не удалось. Задержка составила больше двух с половиной месяцев. А какие то мелочи доделывались уже когда выпал первый снег…»

    Факт №3: п.1.2 договора - Срок исполнения договора с 01 марта 2018 г. по 15 августа 2018 г. Акт о приемке выполненных работ №1 - Монтаж системы водоснабжения, канализации, Монтаж системы радиаторного отопления, Монтаж системы отопления теплым полом, Монтаж магистральных трубопроводных систем отопления и водоснабжения – подписан сторонами 18 июля 2018 года, Акт о приемке №2 – Монтаж котельной – подписан 06 августа 2018 года. Все работы были закончены досрочно и это подтверждено документально!

    «…Затем исполнитель взялся обслуживать наше дорогостоящее немецкое оборудование, по нему нареканий практически не было, за исключением мелочей, типа задвижка автоматически не открывалась…»

    Договор на сервисное обслуживание котельной и системы отопления не заключался и не оплачивался.

    «…Наступил момент очередного обслуживания, и одновременно вышел из строя девайс для дистанционного управления котлом. Потом оказалось девайс в порядке, просто не обновлялся, но и котел перестал видеть, когда его вернули на место. Хотя по нашему мнению, после обслуживания, довольно кстати дорогостоящего, все агрегаты должны работать штатно…»

    В мае 2019 заказчик заказал и оплатил разовое обслуживание котлов, основного и резервного, которое было своевременно произведено. При этом была выявлено несоответствие интернет-сети заказчика параметрам, требуемым для корректной работы модуля удаленного мониторинга котельной – Vitocom. На попытку восстановления работы Vitocom в существующих условиях был потрачен дополнительный рабочий день. IT-специалист отеля настроить требуемые параметры сети отеля не смог, устройство было мной увезено в Новосибирск, где и было успешно восстановлено, настроено и передано заказчику, после чего нормально работало все лето, что подтверждается логами на дата-сервере Viessmann. Восстановление и настройку Vitocom заказчик не оплачивал. Стоимость обслуживания основного и резервного котлов, которое оплатил заказчик и которое считает дорогостоящим, составила 20 тыс. рублей, включая расходы на бензин и командировочные. При этом работы не ограничились котлами, была проведена проверка всех элементов котельной. Временные затраты на дорогу в Чемал и обратно, обслуживание котлов и восстановление Vitocom заняли в общей сложности 5 дней.

    «…Попытка решить это две недели назад также не увенчалась успехом. Руководитель компании нам заявил что сервисом он заниматься не обязан, и то что у нас это вообще не гарантийный случай. Хотя мы пока еще на гарантии по нашему договору, особенно если считать когда исполнитель реально закончил со всеми недоделками. И на вопрос как же все-таки с девайсом быть, нам просто прислали список сервисных центров. Вот такое волшебное обслуживание. Как то это не по товарищески получается. Такое впечатление что сливки сняли, а дальше уже не интересно заниматься…»

    Осенью, при очередном обновлении ПО модуля Vitocom снова произошел сбой интернет-сети заказчика и модуль снова заблокировался. Заказчик передал нам модуль и попросил его срочно восстановить, что и было сделано немедленно, при этом были понесены расходы на дополнительное оборудование для работы стенда, имитирующего котельную, в размере трех тысяч рублей. Эти деньги заказчику было предложено нам возместить, само восстановление и настройку модуля мы выполнили бесплатно. Заказчик оплатить затраты отказался, предложил вернуть купленное оборудование в магазин. В ответ на это заказчику и было предложено в будущем, при возникновении необходимости, обращаться в другие сервисные центры Viessmann, с чем он согласился, но через некоторое время передумал и требует от нас возобновления взаимоотношений. Почему он передумал – понять нетрудно, очень приятно обслуживаться по низким ценам или вообще бесплатно, в максимально лояльной организации, закрывающей глаза на сомнительно гарантийные случаи, отстаивающей интересы заказчика перед сервисными инженерами производителя. Но нашу лояльность и товарищеские отношения этот заказчик, к сожалению, исчерпал.

    Часть вторая, лирика.

    С заказчиком - Константином Бурцевым, мы работали не один год.

    В числе выполненных в прошлом объектов – почти вся инженерная начинка термального комплекса Серебряные Родники в Шерегеше. Котельная, отопление, водоснабжение, канализация, в том числе подключение к центральному коллектору, теплые полы, подогрев сидений соляной пещеры, подогрев сидений и стен хамамов, вентиляция с рекуперацией выбрасываемого тепла, монтаж каскадной газовой котельной, монтаж скважинного насоса и емкости резервного запаса воды. При этом мы предварительно рассчитали экономику применения разных видов топлива именно для этой местности, проработав цены доступных именно там поставщиков разных энергоносителей, доказав, что сжиженный газ по совокупности качеств будет максимально экономичным. Нами бесплатно были исправлены ошибки в очень сыром проекте отопления и вентиляции, выполненным местной проектной организацией, бесплатно сделан раздел «Тепломеханика» (проект котельной), который местные проектировщики были просто не в состоянии сделать. В ходе работ у заказчика возник конфликт со смежными организациями (как я сейчас понял, как из опыта так и поискав информацию в интернете, для К. Бурцева конфликты с партнерами - это нормальная форма взаимоотношений) мы взяли на себя задачи по вводу газопровода в здание и монтаж внутреннего газопровода, а также поставку и монтаж парогенераторов для хамамов. В общем, можно писать много, предоставим слово самому Бурцеву, год назад он под псевдонимом Термальный написал здесь о нас вот такой отзыв, который сейчас им удален: http://www.teplomir-nsk.ru/news/...

    Сейчас мы решили прекратить любое сотрудничество с Бурцевым и его организациями, предварительно выполнив все наши обязательства. Для заинтересовавшихся сложившейся ситуацией предлагаю подписаться на наш ютуб –канал https://www.youtube.com/channel/... , на котором скоро выйдет ролик о монтаже инженерных систем на сжиженном газе в упоминаемых объектах. Кроме демонстрации качества и уровня работ будет разобрана и эта ситуация, со всеми упоминаемыми фото и видео подтверждениями.

  • Уважаемый Игорь, никогда бы не подумали что у Вас память девичья..

    Проекты зданий были Вам предоставлены в декабре в полном объеме, а обсуждать начали гораздо раньше! Или теперь Вы приступаете к работе когда стены возведены и отделка завершена? Чертежей обычно достаточно чтобы спроектировать водоснабжение и отопление. Утверждение о бесплатном проекте, весьма спорное, это ведь было включено в контракт.

    Что касается самого проекта и в особенности логистики, тут были веселые моменты, когда Вы по этому проекту не смогли нормально посчитать комплектующие и монтажники, вместо того чтобы отдыхать по ночам, ездили к автобусу в Горно-Алтайск встречать посылки, причем неоднократно! Хотя передать груз напрямик в Чемал не так уж и сложно, особенно если Вы такой гений логистики, как тут пишете)

    Что касается стоимости проекта, несколько дорогостоящих позиций были добавлены "на ходу" их вообще забыли. И будь у нас жесткое ограничение по бюджету, мы бы столкнулись с проблемой. Это увеличило общую сумму сметы довольно существенно.

    По срокам, давайте тоже напомним Вам, срок в договоре до 15.08.18г был установлен для банка, когда нам заблокировали счет из-за слишком больших переводов предоплаты в Вашу пользу, Вам были нужны деньги, а актов все не было! Реальный срок было не позднее 20.06.18г Вы сами пишете что получили все деньги к началу июня. И это логично, сезон на Алтае всегда летний и 20 августа он уже заканчивается! И нам было нужно все успеть к началу сезона. А не к его завершению. Но Вы хотели съездить в отпуск в Италию, и еще хотели чтобы монтажники сделали Вам стенд на выставке, из-за чего они уехали с объекта в самый разгар работ и не на три дня, а аж на десять!! И держали тем самым все отделочные работы, ну да ладно, это все мы Вам простили, ведь Вы такой волшебный.

    А теперь у Вас есть гарантийные обязательства по договору в течение 3х лет на Ваши работы по монтажу и все смонтированное оборудование. Оборудование штатно не работает, мы неоднократно обращались с просьбой это устранить, фактически получили отказ. И в этом суть этого отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Константин, девичьи тут только ваши фантазии о том, чего не было, или было не там и не с теми. Интересно, вы пишете неправду, потому что не считаете для себя зазорным оболгать бывших партнеров, или действительно убедили себя в реальности того, что пишите? Какое начало сезона и сроки не позднее 20.06? Давайте я верну вас в реальность, вот кусок видео от 6 июня 2018 года, день, когда я приехал снимать бригаду, потому что у вас с готовностью объекта к монтажу конь не валялся, а монтажники занимались чем попало. https://youtu.be/S03XoKflU8s...

Загрузка рекламы