- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали стол,уточнили какое мероприятие будет,в целом,все нормально.
Моих гостей посадили за стол для двоих,хотя бронирование было на 3х. Но на этом сюрпризы не заканчиваются.
Представился ли официант? Нет. Повторила ли заказ? Нет. Ну это уже такая роскошь,когда ходишь в заведения,так что окей,проехали.
По окончанию принятия заказа официант...
Забронировали стол,уточнили какое мероприятие будет,в целом,все нормально.
Моих гостей посадили за стол для двоих,хотя бронирование было на 3х. Но на этом сюрпризы не заканчиваются.
Представился ли официант? Нет. Повторила ли заказ? Нет. Ну это уже такая роскошь,когда ходишь в заведения,так что окей,проехали.
По окончанию принятия заказа официант уточнила какой повод пребывания в ресторан и испортила настроение полностью. Для чего Вы записываете все в бронировании стола,если никто никому ничего не передает?
Дальше больше. Вынесла первые блюда и каждый раз подходила уточнить как нам то,как нам се. Если Вы даже элементарно не знакомитесь с гостями,зачем портить мне беседу и трапезу,когда я еще сижу ем, глупым заученным вопросом? Эта куча с одним и тем же вопросом преследовала нас после каждого блюда.
Вынесли вторые блюда и буквально через 1 минуту выносят десерты с поздравлениями для друзей🤦🏼♀️Мне хотелось,чтобы все пребывание в Вашем заведении было размеренным,спокойным и комфортным,но не получила ничего из этого. Изначально был заказан один чай,затем к десертам заказали совершенно другой. «Вам поменять кружки?». Да нет,оставить эти,я же просто хочу сполоснуть ее другим чаем и попить. Слов нет.
Может быть сейчас все забивают на сервис и просто не хотят обучаться.
А еще,меня уже не в первый визит к Вам смутил комод для официантов,где просто на уровне ног стоят винные бокалы,кружки и блюдца,которые выносятся на столы,а прикрывается это все просто двигающейся сеткой. Представляю столько пыли собрала вся эта посуда.
По еде были минимальные вопросы-не поняли вкуса каши с олениной,и морковный пирог был с очень кислым соусом.
Спросили ли нас о том,как прошел вечер? Нет.
На выходе из ресторана уточнили как посидели? Нет.
Презентуете себя как классный ресторан северной кухни,а на деле это просто ресторан с зазубренными фразами из ресторанной сферы,которые уже не актуальны в наши дни.
Вечер удался.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, она действительно для нас важна, чтобы становиться лучше.
Мы очень старались сделать ваше посещение особенным.
Уточнить повод со стороны официанта - это стандартная практика. Не все гости сами предупреждают о поводах. Мы не хотели этим вас расстроить.
Мы передали информацию управляющему ресторана....
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, она действительно для нас важна, чтобы становиться лучше.
Мы очень старались сделать ваше посещение особенным.
Уточнить повод со стороны официанта - это стандартная практика. Не все гости сами предупреждают о поводах. Мы не хотели этим вас расстроить.
Мы передали информацию управляющему ресторана.
С сотрудником, который с вами коммуницировал мы обязательно проведем дополнительную беседу.
С уважением,
команда ресторана Териберка
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, она действительно для нас важна, чтобы становиться лучше.
Мы очень старались сделать ваше посещение особенным.
Уточнить повод со стороны официанта - это стандартная практика. Не все гости сами предупреждают о поводах. Мы не хотели этим вас расстроить.
Мы передали информацию управляющему ресторана.
С сотрудником, который с вами коммуницировал мы обязательно проведем дополнительную беседу.
С уважением,
команда ресторана Териберка