- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом ресторане первый раз, предварительно не бронировали, посадили на втором этаже, понравилось, вкусно, красиво! Чек выше среднего
Была в этом ресторане первый раз, предварительно не бронировали, посадили на втором этаже, понравилось, вкусно, красиво! Чек выше среднего
Добрый день!
Сегодня заехала с другом на обед - предварительно позвонила спросила есть ли места - сказали приезжайте
Приехали - в помещении дикий холод чуть ли не ветер гуляет Спросили что это - проблемы с отоплением
Спрашивается - а почему не предупредили что в помещении холодно, мы бы не поехали однозначно
Сели - нос мерзнет принесли плед - ну...
Добрый день!
Сегодня заехала с другом на обед - предварительно позвонила спросила есть ли места - сказали приезжайте
Приехали - в помещении дикий холод чуть ли не ветер гуляет Спросили что это - проблемы с отоплением
Спрашивается - а почему не предупредили что в помещении холодно, мы бы не поехали однозначно
Сели - нос мерзнет принесли плед - ну стало более менее но все равно холод собачий
В итоге Тартар был прекрасный, холодец из утки тоже - борщ неплохой
а вот горячее - я заказала котлету из нельмы и щуки - я бы поставила 2 этому блюду - во первых тоненький пласт фарша под корочкой из сухарей обжаренной в масле - кроме сухарей и масла ничего не чувствуется от слова совсем
У друга была треска - неплохая, но ели вкуснее и сочнее
Десерт - в виде брауни с черемухой был неплох
Мне кажется при таких условиях непростых по температуре надо как-то гостей поощрять например комплиментов - сидели зубами стучали и только и делали что просили долить кипяток в чайник раза 3 наверное
Поэтому увы только 3
Если вы любите и заботитесь о своих гостях - по телефону о таком предупреждать нужно обязательно? тем более мы приехали буквально через 10 минут после звонка а если например люди болеют или после болезни
Осадок остался неприятный
Больше не пойдем - оба решили
Добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего ресторана и обратную связь!
Для нас очень важны такие подробные комментарии от гостей.
Нам очень жаль, что посещения нашего ресторана оставило у вас такие впечатления.
Мы обязательно еще раз проверим уровень отопления в дневное время
с уважением, команда ресторана Териберка
Забронировали стол,уточнили какое мероприятие будет,в целом,все нормально.
Моих гостей посадили за стол для двоих,хотя бронирование было на 3х. Но на этом сюрпризы не заканчиваются.
Представился ли официант? Нет. Повторила ли заказ? Нет. Ну это уже такая роскошь,когда ходишь в заведения,так что окей,проехали.
По окончанию принятия заказа официант...
Забронировали стол,уточнили какое мероприятие будет,в целом,все нормально.
Моих гостей посадили за стол для двоих,хотя бронирование было на 3х. Но на этом сюрпризы не заканчиваются.
Представился ли официант? Нет. Повторила ли заказ? Нет. Ну это уже такая роскошь,когда ходишь в заведения,так что окей,проехали.
По окончанию принятия заказа официант уточнила какой повод пребывания в ресторан и испортила настроение полностью. Для чего Вы записываете все в бронировании стола,если никто никому ничего не передает?
Дальше больше. Вынесла первые блюда и каждый раз подходила уточнить как нам то,как нам се. Если Вы даже элементарно не знакомитесь с гостями,зачем портить мне беседу и трапезу,когда я еще сижу ем, глупым заученным вопросом? Эта куча с одним и тем же вопросом преследовала нас после каждого блюда.
Вынесли вторые блюда и буквально через 1 минуту выносят десерты с поздравлениями для друзей🤦🏼♀️Мне хотелось,чтобы все пребывание в Вашем заведении было размеренным,спокойным и комфортным,но не получила ничего из этого. Изначально был заказан один чай,затем к десертам заказали совершенно другой. «Вам поменять кружки?». Да нет,оставить эти,я же просто хочу сполоснуть ее другим чаем и попить. Слов нет.
Может быть сейчас все забивают на сервис и просто не хотят обучаться.
А еще,меня уже не в первый визит к Вам смутил комод для официантов,где просто на уровне ног стоят винные бокалы,кружки и блюдца,которые выносятся на столы,а прикрывается это все просто двигающейся сеткой. Представляю столько пыли собрала вся эта посуда.
По еде были минимальные вопросы-не поняли вкуса каши с олениной,и морковный пирог был с очень кислым соусом.
Спросили ли нас о том,как прошел вечер? Нет.
На выходе из ресторана уточнили как посидели? Нет.
Презентуете себя как классный ресторан северной кухни,а на деле это просто ресторан с зазубренными фразами из ресторанной сферы,которые уже не актуальны в наши дни.
Вечер удался.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, она действительно для нас важна, чтобы становиться лучше.
Мы очень старались сделать ваше посещение особенным.
Уточнить повод со стороны официанта - это стандартная практика. Не все гости сами предупреждают о поводах. Мы не хотели этим вас расстроить.
Мы передали информацию управляющему ресторана....
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, она действительно для нас важна, чтобы становиться лучше.
Мы очень старались сделать ваше посещение особенным.
Уточнить повод со стороны официанта - это стандартная практика. Не все гости сами предупреждают о поводах. Мы не хотели этим вас расстроить.
Мы передали информацию управляющему ресторана.
С сотрудником, который с вами коммуницировал мы обязательно проведем дополнительную беседу.
С уважением,
команда ресторана Териберка
Вчера впервые побывали здесь с подругой. Девушки встретили у входа, проводили к столику, официант Дмитрий помог с выбором блюд, учитывая все наши пожелания. В течение всего вечера не забывал о нас. Уточнял, когда подать очередное блюдо. Сомелье Ирина (прошу прощения, если забыла имя, прекрасная девушка с короткими волосами) подобрала напиток. Нам...
Вчера впервые побывали здесь с подругой. Девушки встретили у входа, проводили к столику, официант Дмитрий помог с выбором блюд, учитывая все наши пожелания. В течение всего вечера не забывал о нас. Уточнял, когда подать очередное блюдо. Сомелье Ирина (прошу прощения, если забыла имя, прекрасная девушка с короткими волосами) подобрала напиток. Нам всё понравилось! Знакомство с заведением прошло успешно! Спасибо большое!
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим за выбор нашего ресторана и обратную связь.
Положительные эмоции гостей - главная награда для нас!
Очень приятно, что вы отметили наших сотрудников.
Рады стараться и всегда ждем в гости! с уважением, команда ресторана Териберка
Приятное место с интересными дизайнерскими решениями в выполнении ремонта. Кухня достойная. Персонал вежливый, все хорошо.
Добрый день!
Благодарим за выбор нашего ресторана и высокую оценку.
Положительные эмоции гостей - лучшая награда для нас.
Всегда рады видеть вас!
С уважением, команда ресторана Териберка