- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бардак! Приезжал к Вам по записи, на 3 ноября, в 10-00, записывал директор Дмитрий Баянов, как я узнал позже. Когда приехал в указанное время, менеджер Андрей вообще не в курсе был, что я приеду, вообще никто из присутсвующих не были в курсе! Целый час прождал, чтобы попасть в гараж. Мне всего лишь нужно было отремонтировать предпусковой...
Бардак! Приезжал к Вам по записи, на 3 ноября, в 10-00, записывал директор Дмитрий Баянов, как я узнал позже. Когда приехал в указанное время, менеджер Андрей вообще не в курсе был, что я приеду, вообще никто из присутсвующих не были в курсе! Целый час прождал, чтобы попасть в гараж. Мне всего лишь нужно было отремонтировать предпусковой подогреватель бинар, который стоит на моей машине. Окей, попал в гараж, "специалисты" там особо и не торопились, по срокам сказали две недели и все будет готово, и это слова самого директора Дмитрия Баянова, который по пути зашел в гараж. Звонил спустя две недели, запчасть (сеточка) в пути, заказали, ждем. Звоню сегодня, 1 декабря, до сих пор в пути. Просто наплевательское отношение к клиенту, никакой клиентоориентированности, согласованности полный ноль. Не хотят работать, целый месяц жду, чтобы починили этот несчастный бинар. Тупо кормят завтраками, мы Вам позвоним. Тот же менеджер Андрей, которому наплевать на меня, к концу рабочего дня соизволит дойти до некой лаборатории, узнать состояние ремонта! До директора Дмитрия не дозвониться!
Не рекомендую обращаться к ним! Простите, но у меня всё!
Добрый день! Оправдываться смысла нет, Есть объективные и субъективные причины столь долгого выполнения ремонта - это высокая нагрузка, наплыв клиентов и главное это сотрудники, которые к сожалению сейчас часто болеют.
Спасибо за отрицательный отзыв, ведь это повод проанализировать недостатки в работе. Правда должен заметить что в вашем порт-фолио...
Добрый день! Оправдываться смысла нет, Есть объективные и субъективные причины столь долгого выполнения ремонта - это высокая нагрузка, наплыв клиентов и главное это сотрудники, которые к сожалению сейчас часто болеют.
Спасибо за отрицательный отзыв, ведь это повод проанализировать недостатки в работе. Правда должен заметить что в вашем порт-фолио в основном негативные, но мы замечания учтем в своей работе. С точки зрения коммуникации, то руководитель всегда на связи, особенно в претензионных случаях
Добрый день! Оправдываться смысла нет, Есть объективные и субъективные причины столь долгого выполнения ремонта - это высокая нагрузка, наплыв клиентов и главное это сотрудники, которые к сожалению сейчас часто болеют.
Спасибо за отрицательный отзыв, ведь это повод проанализировать недостатки в работе. Правда должен заметить что в вашем порт-фолио в основном негативные, но мы замечания учтем в своей работе. С точки зрения коммуникации, то руководитель всегда на связи, особенно в претензионных случаях
Сроки ремонта Вы сами обозначили, исходя из текущей ситуации по заболеваемости сотрудников, высокой нагрузки и т.д. Но я жду уже месяц, в два раза дольше. Дозвониться до директора я сегодня не смог. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.