- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
История про установку подогревателей Северс.
Установил первый подогреватель Северс на машину, через 2 года (точно не помню даты) из за попадания антифриза в электрическую часть в декабре 2020 перестал работать (ГАРАНТИЯ 2 ГОДА) . По настоятельной рекомендации сотрудников установили 2020 году Северс +. отработал 2 года. При том, что...
Добрый день!
История про установку подогревателей Северс.
Установил первый подогреватель Северс на машину, через 2 года (точно не помню даты) из за попадания антифриза в электрическую часть в декабре 2020 перестал работать (ГАРАНТИЯ 2 ГОДА) . По настоятельной рекомендации сотрудников установили 2020 году Северс +. отработал 2 года. При том, что включал его зимой максимум раз пять, суммарно не более 10 раз в особо холодные дни. 20 декабря 2022 записался на ремонт из за внешнего подтекания антифриза. Заменили прокладку на силиконовую. В феврале 2023 обнаружил, что нет циркуляции антифриза. 09 февраля записался на ремонт, в результате механик выдал результат, что сгорел двигатель помпы. ГАРАНТИЯ не выполненные работы 1 месяц?????
При моей попытке провести ремонт со скидкой ввиду явной ненадёжности подогревателя ( они не знакомы видимо с понятием лояльности к заказчику) получил яростный отпор от сотрудников сервисного центра и некоего Дмитрия, который на повышенных тонах отказался назвать свою фамилию. Я даже не ожидал такого яростного напора.
Посчитали , что ремонт обойдётся 5000 руб, и вновь предложили купить за 5800 новый Северс +. 100 %" впаривание" явно НЕНАДЁЖНОГО оборудования.
Такого отношения к потенциальным клиентам я не видел нигде. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ