Terra del Sol

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Восход, 14/1 — 6 этаж
  • Речной вокзал 410 м
  • Октябрьская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом клиники, попала в крайне неприятную ситуацию: при записи я перечислила процедуры и сообщила администратору, что мне нужно 2 часа на приём. Когда пришла, мой косметолог сообщил, что у нас всего 1,5 часа и ботокс, мезо и чистку лица мы сделать не успеем, так как далее следующий клиент. И я должна выбрать - инъекции или...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом клиники, попала в крайне неприятную ситуацию: при записи я перечислила процедуры и сообщила администратору, что мне нужно 2 часа на приём. Когда пришла, мой косметолог сообщил, что у нас всего 1,5 часа и ботокс, мезо и чистку лица мы сделать не успеем, так как далее следующий клиент. И я должна выбрать - инъекции или Чистка лица, которая длится 1.5 часа. Я предложила косметологу попытаться решить этот вопрос с администратором, так как я сразу обозначила и процедуры, и время, которое мне на них нужно. Косметолог отказалась от этого варианта, решив попробовать успеть всё за то время, которое у на есть и со словами, что «следующий клиент обычно опаздывает». Было крайне неприятно попасть в такую ситуацию, на протяжении приема меня сопровождало чувство, что я украла чужое время за 26 тыс., которые оставила в этот день в этой клинике.

Выйдя с приема, я обозначила данный момент администратору, о том, что на будущее мне нужно именно 2 часа, и что если такая ситуация повторится, я буду искать другую клинику. Но что администратор начала в ответ на меня наезжать и спорить со мной. Спросила, чем я не довольна, если по итогу я провела у косметолога отведённые мне два часа? Так администратор спихнула вину с себя с словами «я записала, что вам нужно два часа, Я ПРАВА. Моей вины нет.»

Уважаемый салон, почему я должна вникать, чья вина - администратора или косметолога и разбираться в этом?

Уровень сервиса и клиентоориентированность на нуле. Администратор должен был всего лишь выслушать меня и мои пожелания и учесть на будущее. Но после этого хамства и колхоза, с которым столкнулась, возвращаться в клинику нет желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Неприятная ситуация. Что администратор, что мастер странно себя повели

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разве не косметолог должна расчитывать время проведение процедур?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Запись клиентов на процедуры осуществляет администратор. Он руководствуется регламентом каждой процедуры. Постоянные клиенты могут просить увеличить стандартное время, опираясь на свой опыт предыдущих визитов, особенно, когда требуется выполнить комплексную процедуру.

    Косметологи не ведут запись клиентов в программе, но тоже могут корректировать запись с помощью администратора, учитывая особенности постоянных клиентов.

    В любом случае, основным правилом при записи является создание оптимальных и комфортных условий для процедур любого клиента.

  • Юлия, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно знать, какие процессы в нашем Центре отлажены, а какие требуют серьезной корректировки.

    Мы детально разобрали описанную Вами ситуацию от момента записи до финального общения с администратором.

    И администратор, и косметолог нарушили Стандарты сервиса:

    1. Несмотря на большую загруженность косметолога и запись к ней клиентов на месяцы вперед, она не должна была уменьшать времени процедуры.

    2. Администратор могла подключиться к решению вопроса о частичном "наслоении" записи клиентов заранее, поставив в известность руководство.

    И самое главное, никто из персонала нашего Центра не должен оправдываться, не предложив конструктивный выход из сложной ситуации.

    Я, как руководитель Центра, приношу извинения за весь коллектив!

    Уже завтра мы собираем внеочередное собрание по вопросам Сервиса.

    С уважением, Арзамаскина Маргарита

  • Юлия, добрый день!

    Я увидела, что первым опубликовала уточняющий ответ, а не основной.

    ТЕКСТ ОСНОВНОГО ОТВЕТА:

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно знать, какие процессы в нашем Центре отлажены, а какие требуют серьезной корректировки.

    Мы детально разобрали описанную Вами ситуацию от момента записи до финального общения с администратором.

    И администратор, и косметолог нарушили Стандарты сервиса:

    1. Несмотря на большую загруженность косметолога и запись к ней клиентов на месяцы вперед, она не должна была уменьшать времени процедуры.

    2. Администратор могла подключиться к решению вопроса о частичном "наслоении" записи клиентов заранее, поставив в известность руководство.

    И самое главное, никто из персонала нашего Центра не должен оправдываться, не предложив конструктивный выход из сложной ситуации.

    Я, как руководитель Центра, приношу извинения за весь коллектив!

    Уже завтра мы собираем внеочередное собрание по вопросам Сервиса.

    С уважением, Арзамаскина Маргарита

  • Маргарита, благодарю Вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы