- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салон. Делал лпг массаж после удаления грыжи у мастера Екатерины. Всем остался очень доволен.
Отличный салон. Делал лпг массаж после удаления грыжи у мастера Екатерины. Всем остался очень доволен.
Мой любимый салон, когда в Новосибирске в командировке всегда забегаю, мне хоть с Омска не далеко, но у нас конечно такой красоты нет.
Лана, добрый день!
Большое спасибо за добрые слова! Извините, что отвечаем с опозданием!
Всегда ждем Вас в нашем Центре! Пусть каждый Ваш визит в Новосибирск будет согрет нашим вниманием и заботой!
Хожу сюда к косметологу уже второй год. Всем довольна: врач-косметолог вне всяких похвал, восстанавливала с ней волосы после известной болезни. В салоне всегда чисто, светло, уютно, красиво. Прием без задержек. Скидка в честь дня рождения также была.
Елена, добрый день!
Так приятно прочитать Ваш отзыв! Просим извинить за задержку с ответом!
А то, что он нашелся поздно, усиливает нашу радость!
Мы стараемся улучшать свой профессионализм и сервис, дорожим каждым гостем, получаем удовольствие от полученных результатов работы.
Спасибо Вам Большое! Ждем Вас всегда!
Хожу в этот салон уже года 2 исключительно к одному специалисту - Юлии Крутохвостовой!
Прекраснейший врач-косметолог, которая всегда с заботой и вниманием относится к клиенту. Никогда не навязывает своего мнения, выслушает и порекомендует!
Спасибо за чудесную работу и восхитительный результат!
Извините, пожалуйста, за длительное молчание. Мы очень признательны Вам за высокую оценку работу Юлии Крутохвостовой. Мы рады видеть Вас в нашем Центре!
В современной нестабильной экономической ситуации мы сохраняем оптимальный уровень цен для наших клиентов.
Пусть я была вашим не частым гостем, но впечатления были только положительные до последнего общения.
В день рождения вы подарили мне бонусы 500₽, которыми обещали мне дать возможность рассчитаться в течение месяца за любую процедуру.
Пришло время записаться на маникюр и воспользоваться подарком, но в нужный мне день маникюрный кабинет был закрыт на...
Пусть я была вашим не частым гостем, но впечатления были только положительные до последнего общения.
В день рождения вы подарили мне бонусы 500₽, которыми обещали мне дать возможность рассчитаться в течение месяца за любую процедуру.
Пришло время записаться на маникюр и воспользоваться подарком, но в нужный мне день маникюрный кабинет был закрыт на ремонт (не вина клиента, правда?!) В момент окончания ремонта месяц подарочных бонусов уже истёк бы. На просьбу продлить действие бонусов я получила отказ - мол, ну давайте другую процедуру сделайте у нас. А мне не нужна другая. Нужен был или маникюр или педикюр. Ок, отказ так отказ.
И дело не в 500₽, как вы понимаете, а в бережном отношении к клиентам, ремонт - это, безусловно, прекрасно, но о клиентоориентированности вы немного забыли.
А жаль
20:30
20:30
20:30
20:30
20:30
20:30
20:30