Территория комфорта

Г. Новосибирск
  • Новосибирск, Котовского, 21/1 — 5 офис; цокольный этаж
  • ПКиО им. Кирова 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую данную компанию.

Нужна была холодильная камера для цветов, заключила договор с ними, произвела оплату за оборудование и установку и началось.

Через 4 месяца начались проблемы, 3 раза устраняли одну и тужу неисправность, а дальше стало до них не дозвониться, добавили номер в черный список Позвонила с номера мужа так там на хамили и...

Показать целиком

Не советую данную компанию.

Нужна была холодильная камера для цветов, заключила договор с ними, произвела оплату за оборудование и установку и началось.

Через 4 месяца начались проблемы, 3 раза устраняли одну и тужу неисправность, а дальше стало до них не дозвониться, добавили номер в черный список Позвонила с номера мужа так там на хамили и сказали это ваши проблемы или платите, а у меня холодильная камера на гарантии до ноября 2024 года и мужа номер тоже добавили в черный список. Вот как то так теперь есть новая холодильная камера но работает раз через раз, со всех щелей бежит и дозвониться до них не могу.

Договор был на сотрудника Олейникова который теперь у них не работает, вот тебе и добросовестная компания. Замечательная клиентоориентированность до оплаты и установки оборудования, а потом следующие, все поставлено на поток.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ну а вы хоть пытались понять, с кем собираетесь иметь дело? У этой лавочки вся карточка в фейковых хвалебках, в 2ГИСе подозрительные хвалебки, тоже фейки, очевидно, о какой вы вообще добросовестности? Как порядочности от них можно ожидать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно не предала даже этому значения, сейчас конечно очень жалею об этом.

    Все с кем разговариваю сейчас все в шоке от стоимости которую я заплатила за холодильник и при таком качестве. Так я еще и виноватой осталась. В холодильнике везде все бежит, муж просто изолентой замотал, чтобы хоть как то все залепить. Так как дозвониться до них невозможно было. У них там такие специалисты, что теперь страшно их пускать до диагностики, как бы еще хуже не сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзывы у нас не накрученные. У нас 2 физических филиала в Новосибирске и Красноярске, есть штатные сотрудники, с есть наемные. Так же мы делаем объекты переодически в Москве и других регионах (у нас есть на подряде бригады в разных городах). Мы занимаемся кондиционерами, вентиляцией и холодильным оборудованием, опыт у нас не маленький и в случае чего мы несем договорные и гарантийные обязательство и никогда не бросаем своих клиентов, но и от клиентов требуем исполнять свои обязательства (в данной ситуации хотя бы раз в полгода минимум делать ТО данной холодильной установки, как прописано в Договоре, а в случае чего писать заявку на почту по сервису, ремонту или диагностике, а не звонить на личные номера сотрудникам в 22:30ч). Есть регламент компании и на бумаге черным по белому всё написано, у клиента данная информация есть! За 10 месяцев не было ни одной заявке по сервису от клиента, кроме того случая когда мы заменили в феврале одну запчасть и это время всё работало исправно и сейчас работают, просто как мы поняли бежит конденсат с медных труб, так как внутри них хладагент находится а в помещении тепло, поэтому изоляция на трубы и одевается. В июне и июле ничего не бежало, а в 20-х числах июля резко начала капать вода (конденсат), хотя установка работает исправно! Следовательно систему скорей всего довели до такого состояния, что там уже крайне необходимо сервисное обслуживание. После обращения на почту клиенту перезвонили в этот же день и назначили мастера на следующей день, на что клиент сказал не нужен нам ваш мастер, сами всё исправим, дайте нам дополнительную гарантию! НО от себя мы делаем бесплатную диагностику, по заключению диагностики будет понятно в чем причина. Если что мы всё исправим бесплатно, но если дело из-за халатности клиента и не своевременного обращения для сервисного ТО холодильной споит-системы, тогда увы. Эта услуга платная и мы готовы ее осуществить! На что клиент резко отреагировал, что мы должны делать это бесплатно и это прописано в договоре! Так вот нужно внимательно читать договор, то что бесплатно мы исправляем и ремонтируем оборудование (как было в феврале) если случай гарантийный. А сервисное ТО это отдельный вид услуг и он оплачивается отдельно. А если это вовремя не делать, тогда гарантия вообще прекращает своё действие, так как это уже не соблюдение технических правил со стороны клиента! Мы предлагаем бесплатный выезд мастера на диагностику, что бы до конца разобраться в проблеме и понять почему такая ситуация произошла с изоляцией. Для нас это не критично, мы готовы дополнительно добавить изоляцию на медные трубы, всё поправить и пусть даже там уже не наша вина, но сервисное ТО крайне необходимо и делать его бесплатно никто не будет. Либо гарантия прекращает своё действие! Логично? Всё прописано в договоре, который клиент подписывал лично и был со всем согласен и доволен!

  • Представьте даже здесь пытаются хамить, совесть имейте.

    Вы организация или лавочка при заборная?

    Что значит «всем спасибо все свободны»?!

    Вот и пускай люди почитают, как вы в переписке общаетесь и сделаю вывод, что их тогда ждет в общении с вами лично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы лично подписывали договор и были согласны с ценой и прочими условиями, а сейчас получается что для Вас это дорого?! Цены у нас рыночные и не завышенные, да можно найти где-то дешевле за наличный расчет, но Вам нужно было всё официально по счету через банк с учетом безналичного расчета и налогов. Вы приняли работы и подписали УПД осенью 2023г, зимой одна деталь вышла из строя, мы ее заменили и вот в конце июля 2024 из-за изоляции на медных трубах начал капать конденсат, как вы говорите «течет из всех щелей»! Так может нужно произвести сервисное ТО (холодильщики рекомендуют это делать раз в 3 месяца) а вы за все 10 месяцев не мыли и не чистили систему, уже возможно дренаж засорился, потому а самой камере и бежит вода с внутренннго блока по стене. Гарантия на монтаж 6 месяцев и за эти 6 месяцев как ни странно ничего нигде не бежало! Да вышла зимой из строя одна деталь, но мы всё исправили.. Это технически сложное оборудование и может быть всякое, мы этого предвидеть не можем к сожалению!

  • Вы читаете между строк.

    Я вам говорю про цена-качество. Если бы холодильник был бы исправен вопросов к вам не было. В процессе эксплуатации вылезла столько всего, что как будто я б/у холодильную камеру купила по цене нового.

    Вы не слышите и не хотите слышать своего клиента, вы на своей волне, продали и Слава Богу, все остальное вас не интересует.

    Вы даже не знаете, что и зимой была проблема с течью в холодильнике и ваш специалисты производил новые настройки, а именно изменил интервал разморозки.

    Вот так вы информированы, еще одно доказательство о вашей «заинтересованности».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! С момента монтажа прошло уже больше полугода, когда мы сдавали работы вся изоляция была на месте, Вы подписывали Акты приема-передачи работ! Гарантия на оборудование согласно Договора год, на монтажные работы - полгода, гарантия на комплектующие и расходные материалы не распространяется. Далее кто угодно имел доступ к оборудованию и коммуникациям, за это мы уже не в ответе! Гарантия на монтаж уже закончилась, на оборудование (а именно холодильная сплит-система) еще действует. Тен или зимний пуск - это отдельная комплектующаяся запчасть, которая дорабатывается дополнительно и встраивается в наружный блок, на них гарантия не распространяется, но мы готовы Вам дать дополнительную гарантию на данную деталь до конца действующей гарантии на саму сплит-систему, хотя сам завод изготовитель или поставщик на эти запчасти гарантии не даёт, но мы готовы пойти Вам на встречу! Согласно Вашему сегодняшнему запросу, планируем отправить к Вам мастера завтра 09.08.2024г во второй половине дня на диагностику оборудования (бесплатно), заодно можно дополнительно утеплить изоляцией медные трубки (это на производительность установки не влияет), но Вы ни разу не обращались к нам по поводу своевренного сервисного обслуживания всей холодильной системы, а это обязательное условие Договора, чтобы и гарантия не слетала и непосредственно оборудование работало исправно и эффективно, так как за оборудованием нужно следить и делать полный комплекс услуг по обслуживанию (мыть, чистить, делать дозаправку и тд..) хотя бы минимум раз в полгода в той организации, которая монтировала! Завтра готовы отправить к Вам мастера для диагностика, устранения мелких недочетов по изоляции (по какой причине она в таком состоянии не понятно).. Вы точно не вызывали мастера сторонней организации? Бывали случаи что могли сделать только хуже мастера сторонней организации, а нам потом приходилось исправлять чужие косяки! А также настоятельно Вам рекомендуем сделать полное сервисное техническое обслуживание холодильной системы, чтобы оборудование работало исправно и гарантия не слетала! Все условия прописаны в Договоре.. Заявка сформирована, мастер завтра готов к Вам приехать, от чего Вы сами лично отказываетесь по телефону! Если Вы внимательно почитаете Договор, то там серным по белому написано, заявки по сервису принимаются на данную почту и обрабатываются в течении 5-10 дней. Вы написали на почту 09.08.24 и Вам перезвонили в этот же день и назначили мастера на 10.08.24. На что Вы ответили повышеным тоном, что мастер Вам не нужен, хотя мы настаивали на абсолютно бесплатной диагностике и если косяк наш в монтаже или оборудовании, то мы исправим абсолютно всё бе платно, но а вот если проблема из-за того что Вы ни разу не делали плановое техническое сервисное обслуживание, тогда уже причина а другом и нас винить здесь немного не правильно. Поэтому диагностика и покажет в чем причина на самом деле, почему-то Вы тогда отказываетесь?! Мы свои договорные и гарантийные обязательство выполняли и сейчас готовы помочь, а то что Вы звоните на прямую нашему сотруднику, ну так ситуации разные бывают, может он просто уже не работать в данной сфере! У Вас есть Договор, где четко прописана вся информация! Может Вам прикрепить скан? В феврале был нюанс и не с оборудованием или монтажом, а с одной деталью, такое может произойти абсолютно с чем угодно и где угодно, данную деталь (Тен - зимний пуск, дополнительно встраивается в наружный блок чтобы находясь на улице, данная система могла бесперебойно работать и зимой тоже), мы деталь поменяли у поставщика и Вам все починили! Причину устранили и всё работало исправно уже практически как полгода! Так же в жаркие июньские - июльские дни всё работало исправно, а в 20-х числах июля у Вас с медных труб побежал конденсат, потому что якобы изоляция куда-то делась, но до этого 10 месяцев ничего не бежало, странно?! Хотя установка работают и держит температуру и на данный момент как положено.. С оборудованием и монтажом значит проблем нет?! Чтобы не конденсировало для того и нужно делать своевременное ТО (помыть, почистить, до заправить систему, промыть теплообменник и вентилятор от пыли и грязи, промыть дренаж, проверить все электро и вальцовочные соединения, по необходимости поправить туже теплоизоляцию). У вас просто побежал конденсат с медных труб от перепада температур, это поправить всё 10 минут, но Вы сами отказываетесь от мастера и сами пытаетесь что-то исправить.. Звоните на личные номера в нерабочее время в 22:30, ругаетесь.. Хотя в Договоре верным по белому всё прописано! В итоге Вы написали на почту и Вам в этот же день перезвонили и назначили мастера на следующий день, на что в итоге Вы отреагировали снова грубостями.. (

Загрузка рекламы