Добрый день! С момента монтажа прошло уже больше полугода, когда мы сдавали работы вся изоляция была на месте, Вы подписывали Акты приема-передачи работ! Гарантия на оборудование согласно Договора год, на монтажные работы - полгода, гарантия на комплектующие и расходные материалы не распространяется. Далее кто угодно имел доступ к оборудованию и...
Показать целиком
Добрый день! С момента монтажа прошло уже больше полугода, когда мы сдавали работы вся изоляция была на месте, Вы подписывали Акты приема-передачи работ! Гарантия на оборудование согласно Договора год, на монтажные работы - полгода, гарантия на комплектующие и расходные материалы не распространяется. Далее кто угодно имел доступ к оборудованию и коммуникациям, за это мы уже не в ответе! Гарантия на монтаж уже закончилась, на оборудование (а именно холодильная сплит-система) еще действует. Тен или зимний пуск - это отдельная комплектующаяся запчасть, которая дорабатывается дополнительно и встраивается в наружный блок, на них гарантия не распространяется, но мы готовы Вам дать дополнительную гарантию на данную деталь до конца действующей гарантии на саму сплит-систему, хотя сам завод изготовитель или поставщик на эти запчасти гарантии не даёт, но мы готовы пойти Вам на встречу! Согласно Вашему сегодняшнему запросу, планируем отправить к Вам мастера завтра 09.08.2024г во второй половине дня на диагностику оборудования (бесплатно), заодно можно дополнительно утеплить изоляцией медные трубки (это на производительность установки не влияет), но Вы ни разу не обращались к нам по поводу своевренного сервисного обслуживания всей холодильной системы, а это обязательное условие Договора, чтобы и гарантия не слетала и непосредственно оборудование работало исправно и эффективно, так как за оборудованием нужно следить и делать полный комплекс услуг по обслуживанию (мыть, чистить, делать дозаправку и тд..) хотя бы минимум раз в полгода в той организации, которая монтировала! Завтра готовы отправить к Вам мастера для диагностика, устранения мелких недочетов по изоляции (по какой причине она в таком состоянии не понятно).. Вы точно не вызывали мастера сторонней организации? Бывали случаи что могли сделать только хуже мастера сторонней организации, а нам потом приходилось исправлять чужие косяки! А также настоятельно Вам рекомендуем сделать полное сервисное техническое обслуживание холодильной системы, чтобы оборудование работало исправно и гарантия не слетала! Все условия прописаны в Договоре.. Заявка сформирована, мастер завтра готов к Вам приехать, от чего Вы сами лично отказываетесь по телефону! Если Вы внимательно почитаете Договор, то там серным по белому написано, заявки по сервису принимаются на данную почту и обрабатываются в течении 5-10 дней. Вы написали на почту 09.08.24 и Вам перезвонили в этот же день и назначили мастера на 10.08.24. На что Вы ответили повышеным тоном, что мастер Вам не нужен, хотя мы настаивали на абсолютно бесплатной диагностике и если косяк наш в монтаже или оборудовании, то мы исправим абсолютно всё бе платно, но а вот если проблема из-за того что Вы ни разу не делали плановое техническое сервисное обслуживание, тогда уже причина а другом и нас винить здесь немного не правильно. Поэтому диагностика и покажет в чем причина на самом деле, почему-то Вы тогда отказываетесь?! Мы свои договорные и гарантийные обязательство выполняли и сейчас готовы помочь, а то что Вы звоните на прямую нашему сотруднику, ну так ситуации разные бывают, может он просто уже не работать в данной сфере! У Вас есть Договор, где четко прописана вся информация! Может Вам прикрепить скан? В феврале был нюанс и не с оборудованием или монтажом, а с одной деталью, такое может произойти абсолютно с чем угодно и где угодно, данную деталь (Тен - зимний пуск, дополнительно встраивается в наружный блок чтобы находясь на улице, данная система могла бесперебойно работать и зимой тоже), мы деталь поменяли у поставщика и Вам все починили! Причину устранили и всё работало исправно уже практически как полгода! Так же в жаркие июньские - июльские дни всё работало исправно, а в 20-х числах июля у Вас с медных труб побежал конденсат, потому что якобы изоляция куда-то делась, но до этого 10 месяцев ничего не бежало, странно?! Хотя установка работают и держит температуру и на данный момент как положено.. С оборудованием и монтажом значит проблем нет?! Чтобы не конденсировало для того и нужно делать своевременное ТО (помыть, почистить, до заправить систему, промыть теплообменник и вентилятор от пыли и грязи, промыть дренаж, проверить все электро и вальцовочные соединения, по необходимости поправить туже теплоизоляцию). У вас просто побежал конденсат с медных труб от перепада температур, это поправить всё 10 минут, но Вы сами отказываетесь от мастера и сами пытаетесь что-то исправить.. Звоните на личные номера в нерабочее время в 22:30, ругаетесь.. Хотя в Договоре верным по белому всё прописано! В итоге Вы написали на почту и Вам в этот же день перезвонили и назначили мастера на следующий день, на что в итоге Вы отреагировали снова грубостями.. (