- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забежала сегодня на бизнес-ланч в надежде быстро пообедать (вроде формат ланча предполагает быструю подачу блюд). Но осталась крайне недовольна. Народу было много, и 2 официанта явно не справлялись. Меня обслуживал парень в грязном фартуке с экземой на руках. Приняв заказ, минут через 5-7 он подошёл его уточнить. Подали сначала суп (в первую...
Забежала сегодня на бизнес-ланч в надежде быстро пообедать (вроде формат ланча предполагает быструю подачу блюд). Но осталась крайне недовольна. Народу было много, и 2 официанта явно не справлялись. Меня обслуживал парень в грязном фартуке с экземой на руках. Приняв заказ, минут через 5-7 он подошёл его уточнить. Подали сначала суп (в первую очередь обычно приносят напитки). Второе пришлось ждать долго. За соседним столиком сидел мужчина, который пришел позже меня, ему видимо и достался мой бефстроганов. "Ваш готовится, видимо перепутали", - сказал официант. Ни извинений, ничего.
Спасибо за обратную связь! Мы приносим свои извинения за качество обслуживания и скорость подачи. Будем работать в этом направлении. Надеемся, что увидим вас снова и вы насладитесь обедом!
Спасибо за обратную связь! Мы приносим свои извинения за качество обслуживания и скорость подачи. Будем работать в этом направлении. Надеемся, что увидим вас снова и вы насладитесь обедом!