The Best

Автоцентр
  • Новосибирск, Есенина, 1Б — 1 этаж
  • Магазин №27 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брал комплект для замены ремня ГРМ типа оригинал, ставил там же. Ремень ГРМ порвался через 40000 км. Похоже, что все запчасти далеки от оригинала, хотя упаковка как у оригинальных. Категорически не советую.

Чтобы не быть голословными,предоставьте пожалуйста заказ-наряд,с перечнем приобретаемых вами запчастей,где указаны ваши Ф.И.О...А также официальную экспертизу со станции,где делали повторную замену с пеечнем работой,запчастей и официальным заключением!

Просьба предоставить данные на почту: forward2113@yandex.ru

C уважением автоцентр The Best

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день!Спасибо за ваш отзыв,укажите пожалуйста вашу ФИО на кого приобретались запчасти,и какие конкретно запчасти были приобретены!По вашему отзыву,могу сказать,что не было подобных инцидентов,в последние 3 года,так как были поменяны все поставщики,в связи с прерыщим негативным опытом нашей компании!

    С уважением компание The Best

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!Спасибо за ваш отзыв,укажите пожалуйста вашу ФИО на кого приобретались запчасти,и какие конкретно запчасти были приобретены!По вашему отзыву,могу сказать,что не было подобных инцидентов,в последние 3 года,так как были поменяны все поставщики,в связи с прерыщим негативным опытом нашей компании!

    С уважением компание The Best

  • Вы при продаже ещё и фамилию спрашиваете?

    Чек дома найду и напишу. Надеюсь вы мне потом добровольно компенсируете затраты на повторную замену ремня ГРМ, роликов и погнутых клапанов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы не быть голословными,предоставьте пожалуйста заказ-наряд,с перечнем приобретаемых вами запчастей,где указаны ваши Ф.И.О...А также официальную экспертизу со станции,где делали повторную замену с пеечнем работой,запчастей и официальным заключением!

    Просьба предоставить данные на почту: forward2113@yandex.ru

    C уважением автоцентр The Best

  • Еще раз спрашиваю, вы когда запчасти продаете, фамилию спрашиваете? О какой фамилии вы все время говорите? Покупал у Вас 12.02.2011, в накладной написано ООО "Талисман". Через 45 тысяч пробега ваш якобы оригинальный ремень порвался, со всеми негативными последствиями. Вам ничего доказывать не собираюсь так как это пустая трата времени. Администрации Флампа при необходимости документы покажу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все запчасти выписываются непосредственно на человека ко опыт их преобретает,то есть на его ФИО,тем более если была установка!В комментарии вы писали 40тыс и ремень порвался сейчас уже 45тыс,вы уже определитесь)так и до 100 дойдём если есче немножко поузнаем информацию)

  • Слушайте, прекращаете делать вид, что вы не знаете какие запчасти вы поставляете или по крайней мере поставляли в то время. А поставляли вы откровенный контрафакт. И еще раз для особо одаренных повторяю запчасти были выписаны на частное лицо, накладную я сохранил. Толмут Ваш типа сервисной книги давно уже выкинул. Приехав в Хонда-Сан устранять последствия, мне очень много рассказали про ваши "оригинальные" запчасти, что в полной мере подтверждается и отзывами здесь на флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребята, да это лохопед обычный, вечно не довольный всем. На отзывы если посмотреть, то его все должны в попу целовать. Удачи вам в работе, не обращайте внимания на таких

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это точно .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • dimkovsasha & Серёга, вы засланные казачки что-ли ? человек пишет про поддельные запчасти,а вы пишите про его недовольство. а чем он должен быть доволен? тем что купил подделку по цене оригинала? мне тоже эта фирма продала подделку под оригинал, по вашей логике нужно быть довольным этому?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы