- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ругать, конечно, легче, чем хвалить, поэтому начну с хорошего.
Обращался во второй раз. Что понравилось?
Доброжелательное отношение. Желание подстроиться под интересы клиента по форме расчета и времени приобретения запчастей, которые нужно поменять. Другими словами - есть наличный и безналичный расчет. Есть диагностика. Есть понимание проблемы...
Ругать, конечно, легче, чем хвалить, поэтому начну с хорошего.
Обращался во второй раз. Что понравилось?
Доброжелательное отношение. Желание подстроиться под интересы клиента по форме расчета и времени приобретения запчастей, которые нужно поменять. Другими словами - есть наличный и безналичный расчет. Есть диагностика. Есть понимание проблемы клиента в том, что клиенту нужно время для приобретения и доставки нужных запчастей.
Однако.....
Ох уж это ОДНАКО на почти всех станциях технического обслуживания, включая эту.
Да, отношение хорошее, я бы сказал - убаюкивающее бдительность, ОДНАКО клиента зачем-то обязательно нужно попытаться РАЗВЕСТИ.
Другими словами - с самым невинным лицом постараться убедить клиента заказать и оплатить работу, которая ему в данный момент не нужна.
Хотите подробности?
Вот вам подробности.
Во время диагностики автомобиля помимо проблемы, с которой обратился клиент (то есть я) - замены обоих подшипников в обеих задних ступицах обнаружился еще один дефект подвески - разрушенный сайлентблок переднего нижнего рычага. Цена работы по замене сайлентблока в данном СТО - 1200 рублей. Замена подшипников задних ступиц - по 1500. Итого - 4200.
При этом приемщик, постоянно повторяющий, что он 15 лет проработал на сто как простой рабочий, с самым невинным лицом начинает мне втирать дичь о том, что если разрушился сайлентблок рычага, то ВСЯ подвеска, включая реактивные тяги ОБЯЗАТЕЛЬНО пришла в негодность и неисправна. И её нужно обязательно всю (вот тут же, прям немедленно) отремонтировать.
Не поверите, но мне даже пришлось словесно отбиваться от ненавязчиво-навязчивого сервиса. В конце диалога приемщик задал мне "контрольный" вопрос - а не разбираюсь ли я в подвесках.... УСлышав. что - да, разбираюсь, приемщик сник, понял, что развод на доп работы не удался, и потерял ко мне интерес....
Второй минус - очень медленно работают. Да, сделали неплохо, ПОКА претензий нет, но ковырять болты в час по чайно ложке.... Ну как-то не особо приятно.
Нет камеры, по которой можно в режиме реального времени наблюдать, что там делают с машиной и вообще, что там в боксе происходит. Работают они, или просто слоняются из угла в угол. Отсутствие информации о ходе ремонта спокойствия клиенту не прибавляет.
Какие рекомендации?
Ремонтироваться можно. Друзьям не порекомендую, а всем остальным могу сказать следующее: сделают хорошо. Но делать будут долго, и во время диагностики постараются развести на ненужные ДОПы. Поэтому если Вы девушка, возьмите с собой на это СТО человека. который хорошо разбирается в автомобилях. Чтобы лишнее не платить.
P.S. После ремонта прошло два дня. Подвеска не гремит. Не гремит и реактивная тяга, которую так настойчиво пытались убедить меня отремонтировать на данном СТО.