The flex

Студия фитнеса
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 248 — цокольный этаж
  • Заельцовская 850 м
  • Гагаринская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре 2023 года я приобрела абонемент. Придя на первое занятие, менеджер облизывала меня со всех сторон, рассказывая какой чудесный у них клуб, сервис и тренеры. Никаких вариантов кроме годовой карты не было. Поскольку первая тренировка мне понравилось, я решила что куплю абонемент, тем более что менеджкр сказала что я любое время смогу...

Показать целиком

В октябре 2023 года я приобрела абонемент. Придя на первое занятие, менеджер облизывала меня со всех сторон, рассказывая какой чудесный у них клуб, сервис и тренеры. Никаких вариантов кроме годовой карты не было. Поскольку первая тренировка мне понравилось, я решила что куплю абонемент, тем более что менеджкр сказала что я любое время смогу расторгнуть договор и за неиспользованные месяцы мне вернут деньги.

По прошествии пары месяцев я стала понимать что клуб не такой уж премиальный, как его позиционируют:

1. Записаться на занятия крайне сложно. Надо записываться минимум за неделю. Если ты опаздываешь даже на 5-10 минут, на следующую тренировку ты уже попасть не можешь, поскольку там все записано.

2. Раздевалка маленькая и душная. Народу всегда столько, что яблоку упасть негде. Свободную кабинку с работающим замком не найти.

3. Кроме того, ни разу за время посещения клуба, не было соблюдено время, отведённое на тренировки. В расписании обозначено 55 минут. По факту занятие ведётся 45-50 минет максимум. Замечания на этот счёт результатов не дали.

Спустя пол года посещения данного заведения, я решила расторгнуть договор. Самое забавное, что в этой студии клиент интересен ровно до тех пор, пока не купил абонемент. Абонемент мне оформили за доли секунды. С расторжением все получилось куда интереснее. Вначале меня мурыжили в Вотсапе. «Что да как, почему, а может вы продадите свой абонемент, заморозите и прочий бред.» Потом наконец разрешили мне написать заявление на возврат. Заявление я оформила 14.03. До 28.03 ни ответа, ни привета. Я сама звонила и выясняла информацию. В итоге наконец 28.03 со мной связался менеджер, которая заявила, что из общей суммы на абонемент, который я израсходовала на 50%, обратно я получу максимум 25%, мотивируя это бесконечными процентами. Что ж, видимо руководство студии не слышало про Закон о защите прав потребителей, ст 13, 16, а также об ответственности за включение в договор условий, ущемляющихся права потребителей (ч 1 ст 14.8 КОАП РФ). Буду направлять претензию и обращаться в суд, а также в Роспотребнадзор.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да понимаю не приятно когда с твоих же денег ещё и какие-то проценты удерживают. Не понятно про какое восстановление пишет менеджер клуба? Вы придумали что-то? Зачем? Можно было сразу сказать что не устраивает качество предоставляемых услуг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такой бред. Пьяная что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы