- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на пробной тренировке, тренировка неплохая, средненькая, не вау, но и не ужас. Зал хороший, но не проветривается и пОтом предыдущих групп попахивало в начале тренировки.
Абонемент брать не буду, очень у вас агрессивные продажи. После тренировки сразу сказала менеджеру, что если и решу к ним ходить, то брать абонемент буду только через 2...
Была на пробной тренировке, тренировка неплохая, средненькая, не вау, но и не ужас. Зал хороший, но не проветривается и пОтом предыдущих групп попахивало в начале тренировки.
Абонемент брать не буду, очень у вас агрессивные продажи. После тренировки сразу сказала менеджеру, что если и решу к ним ходить, то брать абонемент буду только через 2 недели. И теперь мне постоянно поступают звонки и сообщения «ну что покупаете, а вот сейчас специальная цена, а купите сейчас еще 2 месяца подарим и т.д.» и это даже не прошла неделя после первой тренировки. Поведение разводил, «купи сейчас, через секунду будет в 100 раз дороже»
Перед пробной тренировкой мне пришло сообщение «хотели бы вы приобрести абонемент перед пробным занятием?». Вы хоть понимаете для чего люди берут пробные тренировки? Ну, наверное чтоб понять будет ли человек ходить, стоят ли предоставляемые услуги тех денег, которые просите.
Ценник как по мне для групповых занятий завышен. За аналогичную цену я взяла абонимент в фитнес зал, где в эту цену входят: тренажерный зал, групповые занятия, вода, полотенца, парковка, хорошие высокие кабинки, кондиционер.
И еще одна небольшая, но неприятная деталь. При записи на пробную тренировку, мне сказали, что она бесплатная, т.к. я крутила на сайте колесо и мне выпала бесплатная тренировка, но в звонке менеджер попросила внести предоплату 200р., как гарантию, что я приду и предоплата мне вернется сразу после тренировки. Предоплату попросили перевести на карту (кстати, интересно, налоговая и руководство в курсе о таком способе и что чеки не выдаются?), после тренировки, естественно, ничего не вернули. Вот такая «тренировка за 0 рублей». Конечно, за 200 рублей скандалить и закатывать истерику не собираюсь, бог с ними, видимо за 50+к абонементы не очень продаются и зарабатывать как-то надо, но момент неприятный, что обещают одно, но хоть немного, но обмануть пытаются. Это тоже одна из причин, почему я не хочу к вам ходить, если уж на такой мелочи обманываете, то дальше что?
Анастасия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Это помогает нам глубже обращать внимание на настроение гостей и оперативно принимать меры.
Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о нашей студии! Мы отправляли вам самые выгодные предложения августа, с сентября стоимость абонементов изменилась.
Менеджер уже написала вам в личные...
Анастасия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Это помогает нам глубже обращать внимание на настроение гостей и оперативно принимать меры.
Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о нашей студии! Мы отправляли вам самые выгодные предложения августа, с сентября стоимость абонементов изменилась.
Менеджер уже написала вам в личные сообщения, для уточнения реквизитов карты.
Желаем хорошего вечера и будем рады видеть вас на занятиях!
С любовью, THE FLEX.
Анастасия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Это помогает нам глубже обращать внимание на настроение гостей и оперативно принимать меры.
Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о нашей студии! Мы отправляли вам самые выгодные предложения августа, с сентября стоимость абонементов изменилась.
Менеджер уже написала вам в личные сообщения, для уточнения реквизитов карты.
Желаем хорошего вечера и будем рады видеть вас на занятиях!
С любовью, THE FLEX.
Номера ваших менеджеров внесены в черный список везде, во всех мессенджерах, в телефоне. Можете не возвращать, вам нужнее, расходы на связь с такими продажами в космос улетают, видимо