• Филиал не найден

Тиффани

Салон-парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Феерическое свинство, девушки, обманывать пенсионеров! Не знаю, зачем моя мама пошла к вам в заведение второй раз, когда с неё в первый взяли 500 руб. вместо заявленных "пенсионерских" трёхста за стрижку. Но в этот второй раз она, наученная, сразу внятно сказала - пенсионерская! А на вопрос "укладку делать будем?" ответила "как обычно!" - потому...

Показать целиком

Феерическое свинство, девушки, обманывать пенсионеров! Не знаю, зачем моя мама пошла к вам в заведение второй раз, когда с неё в первый взяли 500 руб. вместо заявленных "пенсионерских" трёхста за стрижку. Но в этот второй раз она, наученная, сразу внятно сказала - пенсионерская! А на вопрос "укладку делать будем?" ответила "как обычно!" - потому что с мокрой и непричесанной головой из парикмахерской обычно не уходят! Итого, за те же 20 (!!!) минут работы и два прыска лаком и пенкой получилось 750 рублей! "Ну а как же - стрижка 500 и укладочка 250". Про пенсионерские триста девушки старательно забывают каждый раз. Мама - деликатный человек, артистка, у неё в тот вечер был концерт и она решила не ссориться с "мастером", чтобы не сбивать свой настрой, заплатила и пошла... но как вам самим-то не стыдно? Если человек говорит, что он пенсионер - значит, он пришёл к вам сэкономить! Возмутительно, в общем. Мастера меняются, а стиль и обдираловка остаются.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • а вот за это не грех и наказать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так поняла, там никто ни за кого не отвечает. Арендаторы кресел, текучка, нет единых стандартов и правил. Но пусть тогда хотя бы не заявляют о пенсионерских ценах, иначе это прямой обман потребителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно, что здесь нужно "работать" в первую очередь с мамами: объяснять, чтобы узнавали и оговаривали цену до начала процесса. Но бесит сам факт такого бесправия и безнаказанности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, это не единичный случай в салонах... а как мы их наказать можем? Они сами себя уже наказывают, после таких отзывов , кто к ним пойдет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пойдут, к сожалению, т.к. это удобный формат "у дома". Кстати, к самой работе парикмахера у мамы претензий нет, ей даже понравилось (и она, возможно, пошла бы к этому мастеру ещё), но из-за такого жульничества парикмахер сама от себя потенциальную постоянную клиентку отсекла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению да..."формат у дома" очень удобен, особенно пожилым людям. Моя мама тоже и ворчит и поругивается на цены, но ходит подстригаться в соседний дом)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, мы сами иногда не правильно ведем себя в "дисконтных" случаях... Если сразу четко объяснить: "Я военный пенсионер, пришел на стрижку за 250 рублей, подстрижете?" И тогда, их ответ, в любом случае вас устроит:

    Да- значит стригут (хорошо ли, плохо ли- это другой вопрос, т.к. хороший мастер стрижет одинаково: и за 2000 руб и бесплатно...) Если НЕТ- тоже хорошо, нет обманутых ожиданий и огорчения от обмана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня такого плана папа - обсчитывают и обвешивают на раз-два - ну вот такой человек. А когда уж совсем нагло - иду и разбираюсь....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть какая-то.... Рынок, видимо, везде одинаков, а совестью там и не пахнет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Наша клиентка, Ваша мама, ушла очень довольная! Это показатель мастерства мастера! По прайсу цена была бы выше значительно, сделали скидку пенсионеру. Ничего противозаконного и тем более в ущерб клиенту, мы не сделали. Желаем Вам хорошего дня и гармонии внутри! Ваша мама светлый человек и хороший клиент!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стрижка, действительно, маме понравилась. Но для неё эта стоимость была шоком - и не потому, что это какие-то гигантские деньги, а потому, что эта сумма не оговаривалась! Если человек четко говорит - пенсионерская стрижка, значит, он настроен потратить на неё ровно столько, сколько эта стрижка у вас стоит! Научите, пожалуйста, своих мастеров корректно и чётко оговаривать цену с клиентами, особенно с пожилыми людьми - и отзывы будут другими. А так главное впечатление у мамы - не сама прическа, а то, как ее ВТОРОЙ раз "облапошили" в вашем салоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самое интересное, что с Вами спорят, говоря, что мама ушла не удивленная или обиженная от цены..... а "очень довольная"!

    Цирк, ей богу)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мама, повторюсь, деликатный человек и работник сцены, она умеет скрывать чувства, да и вообще никогда бы не стала "скандалить". Всю обиду она передала мне в телефонном разговоре( Блин, у всех есть мамы и папы, нельзя же на их безответности наживаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо, в Тиффани считают, что можно. Крайне наглый ответ офпреда, да ещё и не с бизнес-аккаунта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо! Учтём Ваши пожелания! И исправим Ваши недовольства! Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы исправить недовольства, надо бы предложить автору отзыва сообщить контакты для связи, пригласить для извинений и возврата переплаченных денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверняка и у Вас, и у мастеров Ваших есть пожилые родители, а вот совести нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офпред ответил ни о чём. Речь, вообще-то была о цене, а не об удовлетворении клиента качеством услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела пойти в этот салон мастером, но после такого отзыва и не подумаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы