- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство! Складывается впечатление, что вам не нужны покупатели, а следовательно и деньги. Сегодня, 02.05.16г., была возмущена качеством обслуживания в вашем магазине. В силу большого предложения и конкуренции на рынке, в моем понимании, борьба должна вестись за каждого потенциального покупателя, чтобы заработать, и начинать нужно с...
Уважаемое руководство! Складывается впечатление, что вам не нужны покупатели, а следовательно и деньги. Сегодня, 02.05.16г., была возмущена качеством обслуживания в вашем магазине. В силу большого предложения и конкуренции на рынке, в моем понимании, борьба должна вестись за каждого потенциального покупателя, чтобы заработать, и начинать нужно с качества обслуживания. Сегодняшний поход отбил у меня всякое желание прийти к вам во второй раз. Не хочется идти туда, где общаются, словно делают одолжение, каждое слово словно клещами вытягивать приходится. Внятной консультации я так и не получила. Разговаривал продавец так тихо и невнятно, ни слова не понятно (либо не ел со вчерашнего дня, либо помирал стоял). Не могла выбрать: краска или штукатурка на стены, окрасить надо было порядка 300 кв.м., спасибо определилась. Вместо того, чтобы отзывы с ФЛАМПА из 2ГИСа убирать, займитесь лучше обучением персонала или сменой мотивации для них, а то точно помрут.