- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить неудовольствие и сожаление покупкой в этом магазине. Причём речь не о качестве, а количестве.
Когда покупала краску, четко обозначила продавцу площадь поверхности и материал, для которого требовалась покраска. Уточнила, что на два раза надо будет покрасить.
В итоге мне продали объём краски в три раза больше, чем понадобилось. Это...
Хочу выразить неудовольствие и сожаление покупкой в этом магазине. Причём речь не о качестве, а количестве.
Когда покупала краску, четко обозначила продавцу площадь поверхности и материал, для которого требовалась покраска. Уточнила, что на два раза надо будет покрасить.
В итоге мне продали объём краски в три раза больше, чем понадобилось. Это ещё при том, что в процессе работы я покрасила не на два слоя, а на три. Ещё осталось краски слоёв на пять сверху пройтись.
Стоимость краски не дешёвая, а переплатила я значительно. Да, качество краски на отличном уровне, и запаха в помещении совсем нет от свежей краски, но осадочек от ошибки (или не ошибки?) консультанта остался. Выбросить теперь эту краску оставшуюся жалко, а хранить место занимать не хочется(((
Ольга, добрый день. Для прояснения ситуации могли бы вы назвать дату покупки и свои контакты для связи с Вами?
Ольга, добрый день. Для прояснения ситуации могли бы вы назвать дату покупки и свои контакты для связи с Вами?
добрый день. Точную дату назвать не могу, поскольку чек не сохранила, не думала, что это может стать принципиальным моментом
Примерная дата 11-13сентября. Точнее уже не вспомню. Мой адрес электронной почты martynovao@ya.ru