- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте 2017 года решили устнановить бризер в квартире. Считали, что за счет бризера окна открывать станем гораздо меньше, соответственно пыли и грязи в квартире станет меньше, и при этом будет всегда свежий воздух в помещении. Ну во всяком случае именно это обещают все производители бризеров.
Выбор пал на Тион. Почему именно он? Потому что это...
В марте 2017 года решили устнановить бризер в квартире. Считали, что за счет бризера окна открывать станем гораздо меньше, соответственно пыли и грязи в квартире станет меньше, и при этом будет всегда свежий воздух в помещении. Ну во всяком случае именно это обещают все производители бризеров.
Выбор пал на Тион. Почему именно он? Потому что это новосибирская компания, резидент Технопарка - сработал принцип "поддержи отечественного производителя". Выбрали самую продвинутую версию бризера Tion Бризер 3S Smart, вместе с бризером в комплекте станция MagicAir, которая позволяет дистанционно управлять бризером, задавать сценарии, наблюдать в динамике за показателями (температура, влажность, углексилый газ).
Сделали заказ на официальном сайте (стоимость 39900), заказали установку у официального парнера (4000). В итоге через пару недель бризер был установлен, процесс установки прошел без происшествий, грязи от бурения стены минимум. Начался процесс эксплуатации. По wi-fi была настроена станция MagicAir, на телефоне устновлено фирменное приложение - немного поигрались и в итоге настроили режим работы, да и оставили его работать в автоматическом режиме.
Сразу стоит отметить, что обещанного чудо-эффекта особо нет. Не позволяет бризер проветривать помещение так, чтобы не хотелось открыть окно, а чтобы получить максимальное проветривание, то нужно поставить максимальную скорость, но тогда шум будет такой, что находиться в комнате будет сильно некомфортно. Вот и получается, что то, для чего предназначен прибор получить невозможно.
То есть по факту меньше открывать окна может мы и стали, особенно в холодное время года, но летом осталось как раньше, потому что хочется свежего воздуха, а бризер его не дает в нужном объёме. Конечно, удобно, что в бризере есть подогрев воздуха, и можно тем самым даже подогревать помещение. В автоматисеском режиме на зиму у нас по умолчанию стоит подогрев до +18 градусов. В целом смирились с тем, что не получили чего хотели от бризера, но дырка то в стене уже есть, поэтому никуда не денешься.
Через полгода в октябре 2017 года ни с того ни с сего бризер сломал заслонку (отверстие в стене закрывается клапаном). Видимо, произошел какой-то сбой у датчиков, и бризер то ли пытался открыть заслонку больше чем можно, то ли переусердствовал при закрытии, но в итоге он просто пополам сломал привод заслонки. Мы обратились в сервис 8 октября, уже 10 октября к нам приехал инженер с подменным бризером, снял сломанный, установил подменный и увез наш бризер в сервис на диагностику и ремонт. Через 2 недели наш бризер вернулся домой, у него заменили заслонку. В тот момент я подумал, что какие молодцы ребята - работают оперативно и сервис нормальный.
Собственно он дальше продолжал работать в автоматическом режиме, но в январе 2018 года при открытии и закрытии заслонки стали появляться очень громкие звуки, хлопки и скрежет. Сначала подумали, что это может быть связано с низкими температурами на улице, обратились опять в сервис. Это было 17 января, после этого был созвон с сервисом, но в итоге никто так и не приехал и вообще про нас забыли, а мы замотались и тоже как-то упустили этот момент.
Звуки никуда не пропали и вот опять мы вернулись к этому вопросу сейчас в августе 2018 года. Позвонили в сервис на общий номер 8 - 800, там всегда у них автоответчик, что все заняты, оставьте сообщение (складывается впечталение, что там вообще никто не отвечает на прямые звонки, а только обрабатывают записи звонков). Оставили сообщение о проблеме, на следующий день нам правда перезвонили, уточнили вопросы и попросили прислать на email аудиозапись звуков, которые издает бризер. Звуки были записаны и отправлены на email 29 августа. Сегодня 31 августа, прошло 2 дня, никто не связался, опять позвонили на 8-800, опять автоответчик, опять оставили сообщение, что сервис никуда не годится, но тут даже запись автоответчика прервалась (всё к одному)...
Я думаю, что в ближайшее время всё-таки удастся устранить неисправность с заслонкой, но теперь уже отношение к сервису изменилось на отрицаительное. Также мало того, что устройство изначально не даёт того, что от него ожидается, так еще и ломается каждые полгода, что говорит о его "качестве". К сожалению рекомендовать к приобретению продукцию не могу.
Отзыв получился длинным, так как к сожалению много неприятностей случилось за полтора года использования устройства. Возможно, кому-то это поможет.
Роман, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные в личных сообщениях, мы свяжемся с Вами и обязательно поможем!
Роман, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные в личных сообщениях, мы свяжемся с Вами и обязательно поможем!