Токайдо

Служба доставки японской и азиатской еды
  • Новосибирск, Лескова, 15 — 1 этаж
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.08.заказали вечером сет Майами, по совету оператора заказ изменили(просили чтобы были суши Филадельфия), но сета Филадельфии не было, нам предложили сет Токайдо, мы согласились... Изменили заказ, в итоге вместо Токайдо нам выдали Майами. Мы позвонили оператору, она сказала, что заказан был сет Майами, уточнив, что все разговоры записываются....

Показать целиком

4.08.заказали вечером сет Майами, по совету оператора заказ изменили(просили чтобы были суши Филадельфия), но сета Филадельфии не было, нам предложили сет Токайдо, мы согласились... Изменили заказ, в итоге вместо Токайдо нам выдали Майами. Мы позвонили оператору, она сказала, что заказан был сет Майами, уточнив, что все разговоры записываются. Через 30 минут она позвонила и предложила принести остатки сета.... А нам вернут деньги. Спасибо за испорченный вечер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте geo6129 ! Еще раз хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию ! А так же внести немного ясности в данный инцидент. Изначально Вы действительно хотели заказать сет “Майами”, и оператор действительно предлагал Вам заменить этот сет, на сет “Токайдо” т.к он больше соответствовал Вашим предпочтениям по наличию роллов Филадильфия, далее от Вас не последовало не утвердительного ответа, ни отрицательного касаемо сета “Токайдо”, а Вы переключились уже на роллы горячего приготовления из другого сета. Следовательно, оператор посчитал что Вы решили не менять своего изначального выбора и добавить к нему еще сет из роллов горячего приготовления, о чем оператор Вас в конце разговора проинформировал, то есть полностью, отчетливо продиктовал содержимое Вашего заказа, и услышав от Вас утвердительный ответ, завершил оформление заказа и передал его далее в работу на производство. В завершении данной истории, когда Вы выяснили что сет у Вас не тот который Вы хотели, мы готовы были пойти Вам навстречу и вернуть денежные средства в обмен на этот сет.

  • Только Вы забыли упомянуть, что позвонили и предложили вернуть денежные средства через 20 минут, после того, как мы забрали сеты.... Наверное мы должны были сидеть и смотреть на них-какие они красивые. Знаете, я думаю, что люди заказывают суши для того чтобы их кушать, а не рассматривать. Через 20 минут они были уже съедены. Странно, правда....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы