Здравствуйте geo6129 ! Еще раз хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию ! А так же внести немного ясности в данный инцидент. Изначально Вы действительно хотели заказать сет “Майами”, и оператор действительно предлагал Вам заменить этот сет, на сет “Токайдо” т.к он больше соответствовал Вашим предпочтениям по наличию роллов Филадильфия,...
Показать целиком
Здравствуйте geo6129 ! Еще раз хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию ! А так же внести немного ясности в данный инцидент. Изначально Вы действительно хотели заказать сет “Майами”, и оператор действительно предлагал Вам заменить этот сет, на сет “Токайдо” т.к он больше соответствовал Вашим предпочтениям по наличию роллов Филадильфия, далее от Вас не последовало не утвердительного ответа, ни отрицательного касаемо сета “Токайдо”, а Вы переключились уже на роллы горячего приготовления из другого сета. Следовательно, оператор посчитал что Вы решили не менять своего изначального выбора и добавить к нему еще сет из роллов горячего приготовления, о чем оператор Вас в конце разговора проинформировал, то есть полностью, отчетливо продиктовал содержимое Вашего заказа, и услышав от Вас утвердительный ответ, завершил оформление заказа и передал его далее в работу на производство. В завершении данной истории, когда Вы выяснили что сет у Вас не тот который Вы хотели, мы готовы были пойти Вам навстречу и вернуть денежные средства в обмен на этот сет.