- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прилетела неделю назад из Гамбурга с пересадкой в Москве в родной город N, и стало как-то обидно за родину. Нам подали рукав для выхода из самолета, но затем мы спустились по серой лестнице, и продолжили путь до аэропорта по улице (смысл был рукава, дали бы сразу обычный трап🤷🏽♀️). Внутри при получении багажа делается ремонт, стоят материалы,...
Прилетела неделю назад из Гамбурга с пересадкой в Москве в родной город N, и стало как-то обидно за родину. Нам подали рукав для выхода из самолета, но затем мы спустились по серой лестнице, и продолжили путь до аэропорта по улице (смысл был рукава, дали бы сразу обычный трап🤷🏽♀️). Внутри при получении багажа делается ремонт, стоят материалы, мешки. Блин ну почему нельзя это сделать как-то, чтоб не так бросалось в глаза?
Так в чем аэропорт провинился то?))
Трап - по ситуации, обязательным не является. При получении багажа проблем не возникло. Ремонт - внутреннее плановое мероприятие - пассажиропотоку не препятствует ни на входе ни на выходе, глаз он радовать не должен - это ремонт.
Так за что 2? Обслуживание? Задержка багажа... ?
Или это просто «я была в Гамбурге - там лучше, держите 2»?)))
Вы не шарите :) Просто автор видимо была расстроена тем, что летела из Гамбурга, а стюардессы жвачки жевали и произношение у кэпа хромает, но при этом всё остальное с Аэрофлотом было замечательно :) А тут прилетела, а ковровую дорожку не постелили, добив тем самым.
Ну а если по делу, то ремонта нет - плохо, ремонт есть - тоже плохо. Автору, судя по ленте отзывов, вообще не угодить.
ну если вам такое отношение нравится, когда вас обслуживают жуя жевачку, то извините да, у нас с вами разные мнения🤷🏽♀️
Я просто умею правильно расставлять приоритеты) Поэтому считаю, что оценка "Бывает и лучше" только из-за жвачки и невнятного акцента - необъективно
ну это здорово, что вы умеете) а я и сказала, что на дальнейшем выборе это не отразится, но от компании «N1» в России, хотелось бы более достойного сервиса. Не уверена, что была бы оценка 4 или 5, если бы вас в ваших многочисленных кондитерских и кафе, о которых вы оставили не один десяток отзывов, обслуживали, жуя нагло жевачку. Я выразила своё мнение) Да, я не такой дикий флампер, чтоб писать о забегаловках и кафе, где я была, кучу отзывов, хочу пишу, хочу нет. О хорошем как-то забываешь писать, считая, что все так и должно быть. А вот недовольство да, хочется высказать. Я не гонюсь за рейтингом и кучей отзывов) Возможно вам и показалось, что по ленте отзывов мне не угодить, ну что же, это ваше мнение и спорить с ним я ни в коем случае не буду)
P.S. Ну и про красную дорожку. Стремиться нужно к лучшему, а не к худшему, поэтому было бы хорошо, если она была!
⬆️Это сарказм)
Да никто Вас не заставляет гнаться за рейтингом, это личное дело каждого.
Я просто отметила (кстати к отзыву про Аэрофлот, а не ТЛЧ), что опыт полётов с этой АК у Вас до этого был, всё было прекрасно, в этот раз тоже всё чудесно, но испортила всё одна жвачка? Акцент-то в отзыве на это.
Сравнивать авиакомпанию и кофейни ну как-то некорректно.
Если бы это была кофейня, то да, соглашусь с Вами.
Услуги АК более глобальны, а это косяк конкретного человека, о котором стоит упомянуть, но оценивать авиакомпанию по произношению пилота и жвачке проводницы как-то странно.
А по поводу трапа - да, это выглядит нелогично, но бывают внезапные обстоятельства/замены, в общем, какие-то внутренние регламенты и технологии обслуживания аэропорта, о которых пассажиры не в курсе и всё это со стороны пассажира кажется довольно странным.
ну как не корректно? И то и другое, это организации по оказанию услуг, какими бы они не были, за которые клиенты платят деньги. Люди уже давно отошли от того, что после приземления все плакали от радости, что они долетели и не разбились. Полет на самолёте сейчас, это почти также как поехать куда-то на поезде, это уже не кажется чем-то сверхъестественным. Закрывать глаза на некачественное оказание услуги только из-за того, что ты долетел до пункта назначения и ничего не случилось, я не готова. Думаю для многих пассажиров, стюардессы, это в первую очередь Лицо компании, и в основном именно они создают впечатление. Клиенты, как любые потребители хотят чтоб им оказывали качественную услугу, учитывая сколько у нас стоят перелеты.
Произношение хромало не у пилота, а у все тех же жующих стюардесс.
Да, это «я была в Гамбурге - там лучше, держите 2» в том числе! Смысл был подавать рукав, а не трап сразу, вот в чем был вопрос. Ну ладно, да, это действительно вопрос возможности по нагрузке оборудования в тот или иной момент. Почему везде огораживают территорию при ремонте, а у нас нет? Лестница по которой спускаешься на улицу вся обшарпанная. По багажу да, слава богу что долетел и не потерялся, и при получении проблем не было. Удивляет, что сейчас никто не проверяет, какой чемодан ты взял. У меня так по вине Толмачево забирали чемодан. Все в совокупности даёт такую оценку. Сотрудники, которые там работают, которые на вопрос о регистрации на рейс отвечают хамством. Я думаю, если вы были в Европе, видели их аэропорты, их сотрудников и отношение к пассажирам, то вы поймёте о чем я. Смотря на аэропорт, складывается ощущение что мы из Жопинска какого-то, а не из столицы Сибири. В совокупности все факты складывают такое мнение об аэропорте.
почему везде ограждают - это же вопрос больше страны в которой вы живете)) здесь, у нас, вот так. Это ремонт а не стройка и не реконструкция. Ремонт ведь не относится к основной деятельности аэропорта, это вероятно делает подрядная организация, выбранная по тендеру - не задумывались?)))
Вам надоела Россия?)) так никто же не держит. Аэропорт просто первые на ком вы решили выплеснуть вот то что выплеснули. В Европе ведь не только аэропорты отличаются от наших?))
у вас такое интересное мнение, не нравится-вали) я не сказала, что мне надоела Россия, а сказала о том, что обидно за родину, за то что у нас все через Ж***. По тендеру, не по тендеру, есть администрация аэропорта, которая следит за ним, и может указать на замечания для их устранения. Да вы правы, не только аэропорты. Видимо большинство в нашей стране так и живет с таким же мнением как вы: да у нас фигово, не нравится-вали, а сделать что-то для улучшения не старается) вы спросили, серьёзно ли я снизила оценку до 2 только из-за этого? Вы сами пишите отзывы в основном отрицательные (это к слову, что аэропорт это первый, на ком я решила что-то выплеснуть), указывая, что «от муниципального предприятия и не ждал ничего большего», «у нас все как в советские времена», так вам самому то не обломно за страну?)) да может это моя придирка, но каждый раз приезжая в аэропорт я подтверждаю своё мнение о нем, что все у нас через Ж***.
Комментарий скрыт
ты откуда вылезло, ТЫкало малолетнее? Отчество ещё себе приписал)) что есть такая страна Индия знает, интеллектуал-либераст. В оборотах пока встречается слово «отсасывать» но уже такое свежее интеллектуальное веяние в комментарии от него..
Комментарий скрыт
ну давай, вызови на дуэль)) решала))
Ты когда на ты со мной перешёл? Ты кто такой?
Комментарий скрыт
гуляй, Вася
Пацанские закидоны свои можешь засунуть себе туда же откуда вылез.
Комментарий скрыт
кто ты чудо? Руки об дебила морать?
Сидеть потом за тебя дебила?
Иди об стену постучись, авось поможет
не будь быдлом и интернет оставь интернетом
К старшим подойди и спроси можно ли людям которых ты знать не знаешь ТЫкать с ходу. Воспитывать разучились в этой стране факт, за то за бугор научились заглядывать
Комментарий скрыт
гуляй, базарщик фламповый
Комментарий скрыт
продлевался в комментах?)) довольно? Пукан горит ещё? Как спать то будешь? А искать? А оглядываться мне? Давай рыщи, ты ж бил аж в лицо кого! Дотянулся же, смотри ка. И слава какие выучил бранные, совсем как взрослый! Молодец то какой, ух!! Взбодрил фламп!