- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительнее салона я не встречала в своей жизни никогда! Начиная с хабалистых и хамовитых «администраторов», которые должны быть лояльны к клиентам, приветливы и давать чеки, после оказания услуг, чего не было сделано, рукожопых «мастеров», которые должны уметь пользоваться ножницами, недалекого «директора», которых обязан решать любые спорные...
Отвратительнее салона я не встречала в своей жизни никогда! Начиная с хабалистых и хамовитых «администраторов», которые должны быть лояльны к клиентам, приветливы и давать чеки, после оказания услуг, чего не было сделано, рукожопых «мастеров», которые должны уметь пользоваться ножницами, недалекого «директора», которых обязан решать любые спорные ситуации и брать ответственность за свой персонал, но для них всех клиентоориентированность абсолютно неизвестное слово..
Мало того, что «подстригли» как попало, так ещё и трубки бросают, когда им звонишь и интересуешься о решении конфликтной ситуации-это просто филиал ада, не советую с ними связываться, себе дороже выйдет, поберегите нервы и ходите другие салоны.
P.s. Заявление в прокуратуру о том, что вы не выдаёте чеки после оказания услуг, претензия на вас в Роспотребнадзор и обращение в суд о моральном вреде и некачественно оказанной услуге я уже оформила.
Согласна, там полный беспредел происходит. Маникюр отвратительный, про стрижки я лучше промолчу, а чеки никогда не выдают🤦🏻♂️
все верно.
Подобные вопросы решаются не на сайте,а в очном порядке!для чего необходимо подойти в салон.Фотография со спины к сожалению не может являться основанием для возврата средств.
Я от вас и не ждала никак комментариев, более выступать с вами в диалог не собираюсь, все читайте внимательно выше. Всего доброго.