TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни. Lounge
  • Новосибирск, Романова, 39 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Сибирская 800 м
  • Красный проспект 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, здесь и вправду вкусно. Средний чек 1000 р на человека, а обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Ни воспитания, ни расторопности... Сегодня (15.02.17) хотели перекусить в данном заведении, у входа стоял неопрятного вида официант, со скрещёнными руками и облокотившись на стенку он нам заявил "столов нет! Ничем помочь не могу!" И я специально просмотрела...

Показать целиком

Да, здесь и вправду вкусно. Средний чек 1000 р на человека, а обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Ни воспитания, ни расторопности... Сегодня (15.02.17) хотели перекусить в данном заведении, у входа стоял неопрятного вида официант, со скрещёнными руками и облокотившись на стенку он нам заявил "столов нет! Ничем помочь не могу!" И я специально просмотрела столы, зал был на половину пуст, а на столах таблички БРОНЬ не было...Ни извините, ни может что-то придумаем...да ещё с таким видом будто мы пришли к нему на кухню бесплатно поесть!!

Если вы позиционируете себя как первоклассное заведение-то нужно обучить сотрудников как правильно вести себя с клиентами!

Больше не прийдет сюда и никому не посоветую! Это не единственное кафе где можно поесть тайскую кухню!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, julia.aksentieva!

    Ну вы даёте!

    Впервые отвечаем человеку пусть из не очень отдаленного, но будущего.

    Здесь, у нас, пока ещё январь, а Вы нам аж из Февраля написали! 😂

    Мы удивленны, что Вас так разгневало и заставило зарегистрироваться на Flamp что бы написать единственный отзыв - гадость в наш адрес!

    За что? Лишь за то, что Вам там в феврале могли сообщить об отсутствии свободных столиков в нашем заведении.

    Кстати, с "неряшливым" официантом на всякий случай сегодня расстались навсегда от греха подальше. Так, что там в Феврале Вы не могли его встретить.

    Да, по вечерам и в выходные дни попасть к нам очень непросто, уверены, что так же будет и в феврале, и о столике лучше позаботится заранее, просто зарезервировав его предварительно по телефону.

    Именно так делает большинство наших гостей, зная что в выходные свободных мест почти не бывает.

    Более того, мы всегда отдаем под резерв не более 70% столиков, чтобы иметь возможность ВКУСНО кормить тех, кто пришёл впервые и не знал о том, что всегда лучше зарезервировать столик заранее.

    Но оставшиеся 30% заполняются очень быстро.

    Таблички БРОНЬ, мы ставим только на два больших стола для компаний на 5-7 человек. А с "двоек" и "троек" - чего их таскать то туда-сюда постоянно?!

    Список всех столиков стоящих на резерве есть у администратора, и не раз нам приходилось наказывать сердобольных за то что запускали гостей без брони, а гости за свой столик приезжали пораньше, и приходилось кого-то куда-то пересаживать, и ещё при этом выслушивать недовольство всех сторон.

    Вы уж поверьте, если есть хоть малейшая возможность посадить гостей мы всегда с радостью ей пользуемся.

    Неужели Вы думаете, что мы бы отказали гостям, а значит не получили бы нашу пусть маленькую, но все же прибыль, если бы была возможность Вас посадить?! ☝️😀

    Ну и конечно Вы глубоко неправы утверждая, что средний чек на гостя у нас 1000 рублей - мы бы тогда были просто счастливейшие из счастливых😂😂😂 большинство наших гостей укладываются в 350-500 р.

    А позиционируем мы себя не иначе, как обычное городское КАФЕ, с ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ КУХНЕЙ, и наверное если бы где-то можно было поесть ТАКУЮ ТАЙСКУЮ КУХНЮ у нас всегда были бы свободные столики хоть в одном из двух заведений расположенных в 300 метрах друг от друга.

    А пока, Вы уж извините, но в выходные, о столике лучше позаботиться заранее.

    Всего Вам доброго!

  • Вы боги маркетинга!))) надеюсь те, кто читают тут отзывы перед тем как посетить это место увидят, с каким "уважением" Вы относитесь к своим клиентам)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу, сколько пафоса и надменности. Стыдно так отвечать представителю заведения. Лучше бы просто промолчали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько сарказма и хамства. Это очень некрасиво так вести себя по отношению к гостям. Вместо того, чтобы к сведению принять информацию, извиниться, объяснить ситуацию, нахамили, ответ выглядит прям издевательски. Не позорьтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я поржала над ответом))) мне кажется, что никакого пафоса здесь нет))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы