TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Романова, 39 — 1 этаж
  • Сибирская 750 м
  • Площадь Ленина 750 м
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фламп предлагает «подробно описать свой клиентский опыт»))

Описываем:

Знакомство с Сетью ресторанов Том Ям началось пару лет назад и переросло в хорошую дружбу. Сразу уточню, что это были заведения на Красном и Ленина))

Сегодня, после работы, решили обогатиться новыми впечатлениями и сходить на Мичурина - ЗРЯ.

Забегая вперёд расскажу, что отзыв...

Показать целиком

Фламп предлагает «подробно описать свой клиентский опыт»))

Описываем:

Знакомство с Сетью ресторанов Том Ям началось пару лет назад и переросло в хорошую дружбу. Сразу уточню, что это были заведения на Красном и Ленина))

Сегодня, после работы, решили обогатиться новыми впечатлениями и сходить на Мичурина - ЗРЯ.

Забегая вперёд расскажу, что отзыв пишем в Джек Лондоне под бургеры😋

Думаю, что хамские ответы Официального представителя на флампе, должны были насторожить, но воспоминания об ароматном Том Кха...в общем, опять ЗРЯ))

В меню заведений произошло не приятное изменение, а точнее, это 10% от счёта принудительно включаются в счёт и называется «за обслуживание».

Вопрос об этом Пункте был задан официанту. Ответ: «ну нам так сказали, если не хотите....ну я даже не знаааааю... Давайте я администратора приглашу?»

Пока ждали Адм. нам принесли напитки. Мне «бухнули» кружку капучино и не принесли ни ложечку, ни сахар. Перед подругой поставили закрытую бутылку напитка (вроде бы их принято открывать, но хз).

Через 5-7 минут подошла девушка и представилась Анной. Началось ШОУ!))

Милая дама с легким наездом уточнила: мне сказали, что у вас есть вопросы об обслуживании?

Вопрос касался принудительных чаевых. И наши аргументы были логичными:

1. это противоречит Закону РФ #2300-1 (Ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» статья 16;

2. так же обслуживание оставляет желать лучшего, а вознаграждение только за качественную работу.

Анна назвала это «правилом, порядками и ФИШЕЧКОЙ заведения» и посоветовала посмотреть на опыт европейских заведений)) и «если вы откажетесь от включения чаевых в счёт, то свои блюда будете забирать самостоятельно с раздачи»

Писать дальше не имеет смысла. Просто представьте, что это произошло в первые 15 минут нашего визита)))

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Вообще уже тю-тю 😩

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не могли бы Вы перевести для нас Ваше многозначительное «тю-тю» с понятного Вам языка Эллочки-людоедки, на обычный Русский? 🤔

  • Скоро со своими ложками и тарелками приходить будем )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эта забегаловка возомнила себя другим государством видимо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо они официантам зарплату убрали, и оставили только чай))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это была одна из первых наших версий)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну Ждите очередную порцию хамства от офпреда. Мы перестали посещать эти заведения как только первый раз увидела ответы на флампе. Потом ещё и ещё. Звезды одним словом 😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что здесь можно прокомментировать?) Мой отзыв ни к чему не призывает, никого не оскорбляет, а описывает 15-минутный момент жизни данного Кафе «самообслуживания». Нас не устроило навязывание некачественных услуг - встали и ушли. При этом, попрощавшись с сотрудниками.

    Вчера читала ответы офпреда др посетителям😂 - давно так не смеялась. И остается робкая надежда, что их всё таки взломал гопо-хакер с Затулинки))) Надеюсь меня минует сия участь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот видите - смеялись, читая наши ответы, как давно не смеялись!

    Вывод: наши ответы делают мир лучше🤩👍а заодно, многим помогают не совершить ошибку и не прийти в наши заведения. В результате у нас собирается удивительно адекватная, умная и развитым чувством юмора с которой нам действительно приятно работать

  • Возможно реально решили сэкономить на зарплатах официантов (а может и официанты ничего из этих 10% не получат). В некоторых заведениях уже сталкивалась с такой припиской про 10%, НО с подписью, что это "остаётся на усмотрение гостей". Воспитанный человек и так оставит чаевые (если официант конечно нормальный).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • безусловно) Всегда оставляем - качественно сделанная работа+вкусная еда=гарантированные чаевые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ухаха) опыт европейских заведений лучше бы в части сервиса перенимали. Нет там обязательных чаевых) в США есть, в Европе нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • строго говоря - есть. мы во многих городах Европы сталкивались с тем, что чаевые "включены в счёт". но там обычно и обслуживание на уровне :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, бывает иногда, но не повсеместно как в США. про обслуживание вы правы 100%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Люба!

    Ознакомились с Вашим отзывом, посмотрели камеры, пообщались с сотрудниками которым посчастливилось пообщаться с Вами.

    Неприятное (да, все-таки лучше писать слитно 😉), как Вы посчитали, изменение произошло достаточно давно, и относится к компаниям от 4 человек. Совершенно непонятно почему Вы это называете чаевыми?

    Это не принудительные чаевые, а плата за обслуживание компаний от 4 человек.

    Руководство всеми силами старается сохранить основные цены демократичными, а порции большими и насыщенными используя все не запрещённые способы.

    Кстати, большинство наших постоянных гостей с отнеслись положительно к этому нововведению, и считают, что оплатить дополнительно 10% при обслуживании большой компании картой гораздо удобнее.

    Это никак не нарушает ст.16 ЗПП.

    Вы можете отказаться от этой услуги предварительно уведомив Администратора или официанта, и забрать свои блюда с стойки Бара.

    Мы понимаем, что Вам может не нравится маркетинговая или ценовая политика наших заведений, и всегда отнесёмся с пониманием и благодарностью, если впредь Вы избавите нас от своего недовольства.

    Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание на Романова, 39, видимо это просто не Ваш Бар.

    В любом случае - благодарим Вас за отзыв, мы обязательно проведём дополнительную работу с девочками на Романова, 39.

    Каждый может выбрать себе именно тот TomYumBar®️, где ему наиболее комфортно.

    Желаем Вам отличного настроения и хорошего дня! ✋😃

  • Добрый день, официальный представитель кафе! Как гость, который всегда был в восторге от ваших вкуснейших блюд, но при этом дотошный потребитель, хочу оставить очень формализованный отзыв о ситуации, которая произошла со мной, Любовью и друзьями 18.07.18. Предупреждаю - в большом количестве присутствуют ссылки на нормативные документы, "много букв".

    Ваше предприятие общественного питания позиционирует себя как "кафе", верно?

    "Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске" - Постановление от 15 августа 1997 г. N 1036 об утверждении правил оказания услуг общественного питания (далее - Постановление).

    Значит будем считать, что у вас не магазин, не столовая, а именно кафе.

    "Услуги общественного питания (далее именуются - услуги) оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом".

    Теперь посмотрим на стандарт ГОСТ 30389-2013. "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)"

    Классификационные признаки, пункт Методы и формы обслуживания. Кафе: с полным обслуживанием официантами <3>; с частичным обслуживанием официантами <4>, <5>, <6>; с частичным самообслуживанием; с полным самообслуживанием <7>, <8>, <9>

    Для вашего удобства приведу расшифровку каждого пункта:

    <3> Полное обслуживание официантами осуществляют по карте меню со свободным выбором блюд, по сокращенному меню со свободным выбором блюд или по комплексному (фиксированному) меню, при проведении банкета (приема) за столом, банкета-чая.

    <4> Частичное обслуживание официантами осуществляют при проведении банкета за столом, банкет-фуршета; банкет-коктейля.

    <5> Частичное обслуживание официантами осуществляют при организации экспресс-обслуживания в период проведения массовых мероприятий (съездов, конференций, симпозиумов).

    <6> Частичное обслуживание официантами осуществляют при организации обслуживания по типу "шведский стол (буфет)", включая "Бранч (Brunch)", "Линнер (Linner)" в ресторанах и кафе.

    <7> Полное самообслуживание организуют по принципу "свободный поток потребителей" - в ресторане быстрого обслуживания "фаст-фуд", кафе.

    <8> Полное самообслуживание организуют по форме "кофе-пауза" (кофе-брейк) в период проведения съездов, конференций, симпозиумов, в т.ч. в ресторане, кафе при гостиницах, бизнес-центрах.

    <9> Полное самообслуживание организуют по форме "шведского стола (буфета)" в ресторанах и кафе при гостиницах.

    Ваше заведение совсем не похоже на предприятие фаст-фуда, столовую с полным самообслуживанием, также 18.07.18 у нас за столиком не было видно признаков кофе-брейка, банкета, шведского стола, фуршета. Поэтому, как мне кажется, лучше всего услуги вашего кафе похожи на полное обслуживание, то есть гости заказывают блюда, официант приносит их за столик, убирает ненужную посуду со стола и так далее. Эти услуги, по логике закона, полностью входят в ценник, указанный в меню. Надеюсь, вы с этим согласитесь.

    "Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю другие возмездные услуги. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы"

    Теперь обратимся к закону о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"), а именно - статья 16: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)

    "Это не принудительные чаевые, а плата за обслуживание компаний от 4 человек. Это никак не нарушает ст.16 ЗПП. Вы можете отказаться от этой услуги предварительно уведомив Администратора или официанта, и забрать свои блюда с стойки Бара" - у нас не было предзаказа блюд, мы не заказывали банкет, тогда чем обслуживание 3 человек будет принципиально отличаться от обслуживания 4 человек, раз за него будет еще 10% к чеку? Почему мы в вашем прекрасном lounge, в чудной расслабленной атмосфере за столиками гости в количестве более 4 человек должны придерживаться правил кафе-самообслуживания, то есть, за ту цену, что у вас в меню, получить неполный перечень услуг? Уважаемый представитель кафе, согласно информации, которую я разместила выше, ваша позиция представляется в некоей мере не соответствующей стандартам/закону.

    В завершение. Мы никогда не против чаевых, всегда оставляли их в ваших кафе на Ленина и Красном замечательным девушкам и юношам. Вознаграждение официанту должно быть добровольным, а не принудительным, как думаете?

    Всего наилучшего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему вы им это на месте не предъявили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению не ношу с собой сборник нормативных актов, мы пришли расслабиться и что-то доказать у нас не получилось, поэтому решили покинуть заведение и отдохнуть в другом месте. А потом все-таки захотелось разобраться в вопросе подробнее и таки подтвердились мои догадки о незаконности подобных требований.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заинтриговали)))) надо будет наведаться)) а там вкусно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на Ленина и Красном очень вкусно)) Обожаю Том Кха с креветками (🔥2))) Так же советую попробовать чай с грушей😋

    На Мичурина не удалось оценить кулинарные шедевры поваров. Ну и столики, о них уже писали в др отзывах, не очень удобные. Хотя в целом интерьер выглядит уютно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да офпред веселый тут)))) надо будет сходить, посмотреть))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы