- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый вкусный Том Ям в Новосибирске. На этом, пожалуй, плюсы Tom Yum Bar на Романова 39 заканчиваются.
Облегчая вам поиски по камерам и сверку чеков, были мы у вас 19 апреля 2019 года в 18:03.
Теперь по порядку:
1. Встречать нас никто не собирался. Я долго искала персоналу оправдание: «Может быть они заняты. Полная посадка. Освободятся и...
Самый вкусный Том Ям в Новосибирске. На этом, пожалуй, плюсы Tom Yum Bar на Романова 39 заканчиваются.
Облегчая вам поиски по камерам и сверку чеков, были мы у вас 19 апреля 2019 года в 18:03.
Теперь по порядку:
1. Встречать нас никто не собирался. Я долго искала персоналу оправдание: «Может быть они заняты. Полная посадка. Освободятся и подойдут». Нет. Можете оставлять свою верхнюю одежду на вешалке у входа(если вам повезёт, домой уйдёте с одеждой) и идти искать себе свободный стол. Но по счастливой случайности все уютные и удобные будут заняты. Я наблюдала за персоналом все время, которое находилась в заведении. Гостей никто так и не встречал.
2. Весь прекрасный вечер мимо нас проходила звезда данного заведения - судя по форме Менеджер смены (даже с большой буквы напишу должность). Жаль имя не посмотрела. Она показательно швырнула нам пару меню и пошла дальше по своим важным делам (стоять около служебного входа и раздавать указания). Ни «Здравствуйте», ни «Хорошего вам вечера», ни «Официант подойдёт к вам через пару минут». О подобных фразах она видимо и не слышала.
3. Огромная просьба к руководству данного заведения! Научите своих официантов не совать пальцы в еду. Думаю особых комментариев здесь не нужно.
4. Не мешало бы научить официантов разговаривать. Пока не начнёшь их допытывать, стоят молчат. Остроту уточнять официант не собирался. Очень интересно, она бы на свой вкус заказала?
Ни о каком расширении чека и речи не идёт. Наверное они и не знают, что это такое. Никто даже не интересуется, вкусно ли вообще приготовлено блюдо?! Все ли понравилось? А не мешало бы спросить, потому что роллы отвратительные. По крайней мере филадельфия. Это мое личное мнение. Рыба безвкусная, как будто вата. Про цвет рыбы я промолчу.
Но кого у них это волнует? Зачем им обратная связь😉
5. Обучите персонал правильно сервировать стол и расскажите куда наливается соевый соус, чтобы не приходилось дёргать официанта и просить принести соусничку.
Про остальные мелочи я даже говорить не хочу. В данном заведении полное отсутствие клиентоориентированности, профессионализма и внимательности к своим гостям.
Желания вернуться сюда вновь - нет!
Пальцы в еду? О_о
Это как?
Температуру супа проверяли?
Тарелки несут за края и пальцами касаются еды.
что за люди пошли, пальцы в еду совать нельзя уже 😑 я ааааааарю
Есть такие у них,были с девушкой давно там,ноль внимания на нас,надо их упрашивать чтобы получить еду,отвратительный персонал !
Пальцы в еду? Это типо тарелку не правильно несли или что?
Вам с такими запросами прямая дорога в ресторан в Мариоте 🤦♂️
1.в чем завышенность ожиданий автора поста?
2.почему выбран как контр пример именно Марриот?
ПС средний чек у заведений не сильно отличается, что бы это как то по умолчанию варьировало бы отношение персонала к гостям, умение носить тарелки без окунания в содержимое пальцев и тп
Вам хорошие заведения в городе не встречались? Только Мариотт можете в пример привести ?
встречались. Хан Буз.
Т.е., пихать грязные пальцы в тарелку и швырять меню в посетителя - это норма для вас? И здороваться умеют только в ресторанах Мишлен?
Не хочу обидеть автора, мне показалось или вы относитесь к тем девочкам, которые "фи-фи-фи, меня здесь не облизали, поэтому к вам больше не приду". Если так, то ищите места, где облизывают, а не вкусно готовят.
Комментарий скрыт
как-то увидел в магазине подобную девочку (узнал ее лицо по фоткам на флампе), она была с компанией, так вот они не смогли из широчайшего выбора крепкого алкоголя выбрать себе нужный для вечеринки. Я стоял рядом, тоже выбирал, так вот она со словами "фи-фи-фи, мне тут не нравится, поехали в другой магазин" ринулись толпой на выход. 🤭😁🤣 Я в душе поржал и мысленно пожелал им удачи. Так вот таких фи-фи-фичек сейчас каждая пятая, спустя пару лет будет каждая третья. Прогрессирует болезнь...
Лишь бы вас не заразили))
спасибо за заботу 😁😁 у меня есть прививка пожизненная от этой болячки
Я не автор, но тоже видимо,как Вам делать нечего и захотелось прокомментировать свежий пост -
и мне показалось, не хочу Вас обидеть, что Вам делать нечего и Вы зачем то защищаете незнакомое себе заведение, которому защита не нужна )
Бывали в заведениях этой сети? Это не бузочная и тп, куда идёшь только за то ,что вкуснее, чем в соседней аналогичной точке. В подобные Бару заведения общепита идут за атмосферой в том числе (что не антогонирует собственно вкусовым хорошим качествам).
К слову, мне видимо везло (+в не самое востребованное общественностью время ходила) мне и том ям бар и барbq -весьма и весьма по всем параметрам (надеюсь пальцев и правда не было,а не мне "не по глазам") ))
вы знаете, бывал и буду сюда заходить время от времени. И я буду ходить туда и пользоваться услугами тех компаний, которые не облизывают своих клиентов. Считаю "работу по делу" главным фактом оказания услуги. Как у автора, суп сама пишет отличный. А что ещё надо? Чтобы облизали? Пусть найдкт другое заведение и сравнит. Как поймет, где вкуснее, опять придёт сюда возможно.
Уже сходила, сравнила, нашла. Не переживайте 😉👌🏼
На Красном 50 мне тоже понравилось!)
Уютно, персонал приветливый)
Если бы отзыв оставил мужчина, вы бы как его обозвали?
Не знала, что когда ждёшь, что тебе спокойно принесут меню, а не швырнут его, называется «облизывать» гостя😉
мужчин мало таких, меня забанят, если я скажу как я называю таких мужчин. Ну а если вам действительно швырнули, надо было сделать замечание и тд. Я думаю, на этом все проблемы вашего посещения закончились.
Действительно швырнули)
Не видела в этом смысла.
Мы с мамой тоже как то зашли в бар, хотели попробовать том ям в специализированном месте. Что в итоге? Просидели 15 минут, к нам никто не подошёл. В итоге ушли в мятный карась.
https://novosibirsk.flamp.ru/fir... персонал учится друг у друга , судя по всему. В этом отзыве повар ковыряется пальцами в супе. Фирменный стиль заведения
Мой случай ещё «цветочки» по сравнению с этим)
Может из-за пальцев суп такой вкусный 🤣 ? Фирменный рецепт так сказать. Том ям у них и правда очень 😋.
Захотелось поддержать Вас, автор! Считаю, что любое заведение, которое работает на людей, для людей, с людьми должно бы уже знать, что есть какие-то минимальные ожидания у посетителей: вежливость, аккуратность, чистота, внимание. Иногда в забегаловках к тебе относятся лучше, чем в кафе, где суп стоит порядка 500руб. Ну, ненормально же это) Люди хоть и будут знать, что тут вкусный том-ям, но в след.раз пойдут туда, где их тепло примут и пусть том-ям будет чуть хуже, зато впечатления положительные останутся. Не понимаю тех, кто считает, что Вы (Автор) или мы (девушки) много требуем. Это основы основ.
Поддерживаю. Зачем кушать в том заведении, где тебе не рады. Если есть люди, которым пойдёт, если им в помойном ведре бомж принесёт изумительного вкуса обед, кинет всё это на стол, параллельно пару раз макнув туда свои пальчики, то флаг таким людям в руки. Я фигурально пишу, конечно. Но факт есть факт, в заведении, не важно, ресторан это или забегаловка, должна быть не только вкусная еда, но и приветливый, хотя бы просто вежливый персонал. Для тех, кто не согласен, и считает, что если заведение-не ресторан, а кафе, то на тебя можно забить большой и толстый, приведу пример. Есть в нашем городе КАФЕ "Оливка", по сути столовая с раздачей, так на этой раздаче с тобой так разговаривают, как будто ты им самый дорогой человек, я аж опешила, когда услышала это, вот уж непривычные мы к высокому сервису. Не говоря уже про разнообразие блюд и цены, в совокупности вообще улёт.