- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, да будет ругань. Был в первый раз- все круто, не считая того что мне забыли забить салат. Но это не проблема. Официант вежливо сгладил ситуацию. Ушёл с неплохим настроением. Пришли компанией второй раз. И тут началось веселье: 1. Когда я спросил официанта: "понимаю, что это практически не возможно, но вдруг можно сделать том ям не острый?"...
Ну что, да будет ругань. Был в первый раз- все круто, не считая того что мне забыли забить салат. Но это не проблема. Официант вежливо сгладил ситуацию. Ушёл с неплохим настроением. Пришли компанией второй раз. И тут началось веселье: 1. Когда я спросил официанта: "понимаю, что это практически не возможно, но вдруг можно сделать том ям не острый?" На что он мне ответил: хотите не острый идите в другое заведение. 2. Попросили забрать тарелку в которой лежала салфетка. Официант ЦЫКНУЛ, но все таки забрал тарелку. Весело у вас там. Ну что, жду ваш отзыв полный "дружелюбия".
YuriKo, никакой ругани не будет.
Для настоящей, хорошей ругани необходимы эмоции. Возмущение ситуацией, негодование от несправедливости, желание доказать свою правоту, или ткнуть оппонента в его заблуждения...
Ваш отзыв никаких эмоций не вызывает, кроме некоторой неловкости.
Да, порой и чужая глупость выставленная на всеобщее обозрение может...
YuriKo, никакой ругани не будет.
Для настоящей, хорошей ругани необходимы эмоции. Возмущение ситуацией, негодование от несправедливости, желание доказать свою правоту, или ткнуть оппонента в его заблуждения...
Ваш отзыв никаких эмоций не вызывает, кроме некоторой неловкости.
Да, порой и чужая глупость выставленная на всеобщее обозрение может вызвать неловкость. Но ругаться? 🤔 Зачем?
Можем спросить точную дату и время когда Вы были во второй раз?
Что именно заказывали и за каким конкретно столиком сидели?
Так как в связи с очень большим количеством гостей, благодаря высокой популярности наших небольших заведений, без предварительного бронирования попасть к нам довольно сложно, если Вы как подавляющее большинство наших гостей бронировали столик заранее, можете указать имя и номер телефона с которого резервировали - посмотрим ВНИМАТЕЛЬНО камеры, была ли ситуация действительно такой как Вы здесь описали.
Откровенно говоря, даже без просмотра камер с полной уверенностью можем сразу утверждать, что дословно такого ответа на Ваш вопрос ни один из наших сотрудников дать не мог.
Не разговаривают они так с адекватными гостями.
Что такое "официант ЦЫКНУЛ" - вообще непонятно.
То ли Вам истинное значение этого слова неизвестно, то ли мысль правильно выразить не смогли.
Единственное в чем Вы безусловно правы - у нас тут действительно весело.
Мало того, что сами мы веселые, так нет-нет, такие клоуны попадаются, что хоть стой, хоть падай!
Но с чувством юмора у всех нас все в порядке и клоунов мы любим не меньше, чем всех остальных наших гостей.
Несмотря на то, что мы абсолютно уверены в том, что наш сотрудник не отправлял Вас в другое заведение, что бы Вашей скучной фантазии не пропадать уже совсем даром, считайте что официальная позиция нашей компании именно такая - "Будем очень благодарны, если в следующий раз, когда Вам захочется Том Ям'а и/или поупражняться в провокациях и попытках создать скандальную ситуацию на ровном месте, Вы все же выберете для посещения совсем другое заведение, и навсегда лишите нас чести кормить Вас"
С Праздниками!
Всех Благ!
🤦🏼♀️да будет Вам известно, что Том Ям дословно переводится как "варить кисло-острый суп". Это типа как просить рассольник не солёный или или окрошку горячую😂
да я понимаю) в этом я дилетант) тут больше к ответу предъява. хотел попробовать приближённый к реальному том ям, а острое нельзя мне. Вот и искал выход) как он мне ещё в лицо не плюнул))
Том ям первой остроты Вам бы был нормально! Вы ставите оценку 2 ………очень не заслуженно! По началу вашего текста видно ,что вы хотите ответной негативной реакции! Не поверю в Ваш отзыв про отношение персонала к Вам! С самого открытия 1 ого Том яма,мы там постоянные посетители !! И не разу из тех сотен ))) посещений не было не достойного отношения к нам! Когда читаю отзыв некоторых людей, думаю что они зашли не в то заведение,,
Считаю это одно из лучших мест нашего города!!
судя по тому, что вы зарегестрировались только что, и первым делом ответили мне. Вы это сделали исключительно для меня. А значит вы не "постоянник", а работник этого заведения. Мило)) а отзыв именно про персонал, потому что еда, которую я ел, мне понравилась. А начал так свой отзыв, потому что вижу как оф.пред отвечает на такие отзывы. Вот и я ждал такого же. Но напал на меня персонал. Тоже очень мило)) и первый раз косяков не было, не считая забытого салата. Но это человеческий фактор. А хамство всегда останется хамством и оправдания ему, как и таким людям нет. Повторюсь, еда очень даже)
Пишете ерунду !! Про работника ! А зарегистрироваться решила, по причине того ,что уж очень много начали писать и снижать оценку моему любимому Том яму ):)
И зря вы не описали официанта или не назвали его имя ! Стало бы понятно о ком Вы. Я действительно не сталкивалась с таким отношением !!
парень, к сожалению, не представился. А я в тот день без очков был. Так что даже не мог прочесть имя на бейдже. Это было 4 число, вечер. На самом деле, первый раз, когда я пришёл претензий не было. Официант был крут(парень на вид лет 28-30)
а второй раз не повезло(( я на самом деле думаю заглянуть на обед ещё раз. Еда вкусная. Только теперь буду смотреть кто работает, прежде чем сесть))
ну так то Вам по сути ответили..не думаю что прям нахамили или матом отправили)
и глупо ставить низкую оценку только по той причине, что вы не едите острую еду😏
глупо читать между строк, глупо не видеть ничего дальше носа и глупо лезть в полемику не разобравшись в вопросе. Я раза три написал, что еда хорошая, а вот Поведение персонала убивает.
Полностью поддерживаю автора. Очевидно же, что претензия не к тому, что не согласились сделать "неострым" блюдо, а к тому, КАК в этом отказали. Немыслимо.
неострым его можно сделать)если в него не добавлять пасту Том ям!!!но это уже будет совсем другой супец)можно добавить например при варке неострую соевую пасту !!!будет тоже вкусно!!!))
YuriKo, никакой ругани не будет.
Для настоящей, хорошей ругани необходимы эмоции. Возмущение ситуацией, негодование от несправедливости, желание доказать свою правоту, или ткнуть оппонента в его заблуждения...
Ваш отзыв никаких эмоций не вызывает, кроме некоторой неловкости.
Да, порой и чужая глупость выставленная на всеобщее обозрение может вызвать неловкость. Но ругаться? 🤔 Зачем?
Можем спросить точную дату и время когда Вы были во второй раз?
Что именно заказывали и за каким конкретно столиком сидели?
Так как в связи с очень большим количеством гостей, благодаря высокой популярности наших небольших заведений, без предварительного бронирования попасть к нам довольно сложно, если Вы как подавляющее большинство наших гостей бронировали столик заранее, можете указать имя и номер телефона с которого резервировали - посмотрим ВНИМАТЕЛЬНО камеры, была ли ситуация действительно такой как Вы здесь описали.
Откровенно говоря, даже без просмотра камер с полной уверенностью можем сразу утверждать, что дословно такого ответа на Ваш вопрос ни один из наших сотрудников дать не мог.
Не разговаривают они так с адекватными гостями.
Что такое "официант ЦЫКНУЛ" - вообще непонятно.
То ли Вам истинное значение этого слова неизвестно, то ли мысль правильно выразить не смогли.
Единственное в чем Вы безусловно правы - у нас тут действительно весело.
Мало того, что сами мы веселые, так нет-нет, такие клоуны попадаются, что хоть стой, хоть падай!
Но с чувством юмора у всех нас все в порядке и клоунов мы любим не меньше, чем всех остальных наших гостей.
Несмотря на то, что мы абсолютно уверены в том, что наш сотрудник не отправлял Вас в другое заведение, что бы Вашей скучной фантазии не пропадать уже совсем даром, считайте что официальная позиция нашей компании именно такая - "Будем очень благодарны, если в следующий раз, когда Вам захочется Том Ям'а и/или поупражняться в провокациях и попытках создать скандальную ситуацию на ровном месте, Вы все же выберете для посещения совсем другое заведение, и навсегда лишите нас чести кормить Вас"
С Праздниками!
Всех Благ!
ахха)) в мне нравится, как вы себя выставляете)) цирка в нашем городе не хватало) так умело вуалировать оскорбления, это же уметь надо)) что самое интересное, эта система ответов работает же! Открою вам секрет, всегда, во всех городах работала. Хороший маркетинговый ход. Я ни кому не скажу;))) И люди к вам будут ходить. Интересно же, почему такой ажиотаж, хоть и негативный. Мне нравится, когда люди находят свою нишу. Неважно, веселые ответы, грубые ответы, главное нашли своё. На самом деле, процветания вам. Так взболомутить Сиб- это уметь надо. А то застоялись все, зажирели. Может и официанты тогда научены специально так отвечать- тогда это фишка. Но вы все равно проверьте. Знаю, вы верите своим честным офикам, но все же. 4 января 18:30. Дальний стол. Телефон здесь, свой не оставлю. Сами поймёте, когда списки поднимите. Но я к вам все равно приду, хоть вы этого и не хотите. Буду рад побесить вас ещё;)
вот тоже поймала себя на мысли, что такого рода ответы, это маркетинговый ход.😁
ошибся. 5 января.
Судя по издевательскому ответу, даже без просмотра камер понятно, что с вами были грубы. Мне очень жаль, что в сфере обслуживания у нас полно хабалок, норовящих отбрехаться, попутно унизив клиентов, которые, к слову сказать, эту хабалку кормят и поят. Эта ситуация невозможна нигде, кроме нашего родного Отечества. Сделай красивый интерьер, готовь неплохую тайскую еду, да хоть тресни пополам, но совок из головы работников никуда не денешь (да да, даже если они в штанишках с подворотами). Позорище.
если сотрудники этого кафе видят , что их руководитель таким образом отвечает на отзывы , может хамить , дерзить и так далее , они (сотрудники ) автоматически делают тоже самое .