- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего нового) Написала в личные сообщения о последнем походе в заведение. Но! Что и требовалось доказать... Ребята дают реакцию только на оценки на страничке Фламп 👍🏻 С наивностью полагая, что ответят в сообщения, извинятся, но увы, это же не публичный отзыв, где можно язвить и жестить 😄 крайний раз я посещала Ваше заведение 28 апреля. И смею...
Ничего нового) Написала в личные сообщения о последнем походе в заведение. Но! Что и требовалось доказать... Ребята дают реакцию только на оценки на страничке Фламп 👍🏻 С наивностью полагая, что ответят в сообщения, извинятся, но увы, это же не публичный отзыв, где можно язвить и жестить 😄 крайний раз я посещала Ваше заведение 28 апреля. И смею заверить, что это был последний раз. Прикрепляю скриншоты сообщений, где видна дата отправки, но не видно ответа. Потрясающе Вы держитесь за постоянных клиентов. В этих скринах видны дата посещения, время и суть возмущений.
Уважения и процветания от Вашей аудитории. Я же попрощалась с Вами более месяца назад ✋🏻
Извините нас Маруся!
Слишком большой поток сообщений приходит в т.н. "Личные", что бывает или мы просто не успеваем их читать вовремя, а то и вовсе можем пропустить.
Мы и здесь то, стали отвечать крайне редко.
Если гость действительно хочет нам что-то важное сообщить он всегда может обратиться к управляющей, или попросить соединить его с...
Извините нас Маруся!
Слишком большой поток сообщений приходит в т.н. "Личные", что бывает или мы просто не успеваем их читать вовремя, а то и вовсе можем пропустить.
Мы и здесь то, стали отвечать крайне редко.
Если гость действительно хочет нам что-то важное сообщить он всегда может обратиться к управляющей, или попросить соединить его с директором и наш персонал конечно пойдёт навстречу.
В связи с тем, что большинство т.н. "критичных отзывов" на этой площадке при последующей тщательной проверке оказываются фейковыми, или пишутся людьми как минимум странными, мы снизили внимание к тому, что происходит на этом ресурсе.
Извините еще раз.
Извините нас Маруся!
Слишком большой поток сообщений приходит в т.н. "Личные", что бывает или мы просто не успеваем их читать вовремя, а то и вовсе можем пропустить.
Мы и здесь то, стали отвечать крайне редко.
Если гость действительно хочет нам что-то важное сообщить он всегда может обратиться к управляющей, или попросить соединить его с директором и наш персонал конечно пойдёт навстречу.
В связи с тем, что большинство т.н. "критичных отзывов" на этой площадке при последующей тщательной проверке оказываются фейковыми, или пишутся людьми как минимум странными, мы снизили внимание к тому, что происходит на этом ресурсе.
Извините еще раз.