TomYumBar Red

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго Дня!) Вылезло ваше заведение со стартовой страницы, зашел, почитал ваши отзывы и лишний раз убедился, сколько не адекватных людей, которые пишут такие вещи, что я бы в бреду не придумал))) Как здорово, если бы можно было их просто не пускать ни куда, что бы из них не лезли потом отзывы из разряда "дорого, не вкусно, я лучше готовлю,...

Показать целиком

Доброго Дня!) Вылезло ваше заведение со стартовой страницы, зашел, почитал ваши отзывы и лишний раз убедился, сколько не адекватных людей, которые пишут такие вещи, что я бы в бреду не придумал))) Как здорово, если бы можно было их просто не пускать ни куда, что бы из них не лезли потом отзывы из разряда "дорого, не вкусно, я лучше готовлю, нагрубили, долго выносили т.д." Проработал в общепите всю жизнь, технолог по образованию, понимаю о чём говорю хотя бы, в отличии от большенства любителей отзывов! сейчас у самого есть направления по ОП, и другие компании в сфере услуг для населения!) были за границей, ходим в заведения с супругой и друзьями регулярно. Ваше заведение однозначно в ТОПе лучших, и не только нашего города! Спасибо, что работаете и радуете жителей и гостей нашего города едой отличного уровня по ПРИЕМЛЕМЫМ ценам! Тем кому не вкусно... это смешно, написали бы хотя бы, что "мне не нравится", но нет же, будут навязывать своё мнение и остальным!) дорого отдать за вкусный суп с выходом 600 гр - 400 руб. к сожалению, Вам многоуважаемые не сюда)))) Честно, и смешно и плакать хочется! Разобрались бы и посмотрели, сколько стоят продукты, из которых это готовится блюда, сколько стоит помещение в центре города, посуда и т.д.!) Попробовали бы открыться и приготовить что нибудь "вкусненькое")))) Спасибо ещё раз вам, что терпите и боретесь за права существования! В субботу придём к вам ещё разок;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ответ не вам, а скорее в продолжение отзыва) Сколько где бы не был - ни разу в жизни не нахамили мне. Честно. Хамят тем людям, возможно, у которых у самих не всё в порядке с вежливостью, поведением и выражением лица. С нормальными, адекватными людьми всегда общаются подобающе. А когда официанту/бармену/охраннику или любому другому сотруднику начинаю "тыкать" или вести себя так, будто ОН гость - царь и бог - а все остальные ему должны ноги целовать, типо я вам вообще то бабки плачу за это, тогда конечно, конфликта не избежать. И виноват конечно персонал, что не сдержались. Но всегда инициатива подобных инцидентов исходит не от одного человека, как все пишут) Из разряда: Мы пришли, сели, заказали, прождали час, начали уточнять, а нас послали, какой ужас)))) Спросить, напомнить вежливо не пробовали, не дожидаясь своей точки кипения??) Все люди, все могут запариться на работе. Но понять и простить это могут не многие, к великому сожалению)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно влияет настроение людей, это 100% даже не осуждается!!) особенно касается женской половины, у которых есть не самые лучшие дни в месяце, с этим надеюсь ни кто спорить не будет)) И заведения разные, нагрузки на персонал разные, цены разные, вкусы разные, и на людей в том числе. Одни раздражают, другие нравятся. Есть же такое? Найди места, где лично тебя будет всё устраивать, по твоим критериям, сервиса и ходи туда. То, что выносят разные люди - что в этом плохого, у них так построена работа. Им так удобнее. Это их заведение, мы пришли к ним в гости. Ошиблись со сдачей. Кто не ошибался в своей работе, есть такие вообще? Если мне важно быстро поесть - я обязательно спрошу, как быстро мне вынесут блюдо. Попрошу поскорее, буду очень благодарен, если посодействуют, хотя это не от официанта зависит. А повар мухет и покричать на официанта за это, но многие про это даже не знают и знать не хотят, их не интересуют трудности других - Яж ГОСТЬ! Вы заметили, что у каждого абсолютно заведения есть плохие отзывы, я там люди прям говорят, не еште там, не ходите, там сервис фу, еда, фу, интерьер фу и т.д. И тут же следом люди пишут, спасибо, всё супер. Вечный спор. Фламп в этом плане использует гнилую сущность людей, которые могут хоть как то отомстить или нагадить заведению, в котором им не понравилось. Ивы сами понимаете, что пишут сами зачастую только плохие отзывы, а о хороших оценках нужно просить людей. Зайдите пожалуйста, поставьте 5 звезд. Кто этим не занимается, у них один негатив, и не потому что они хуже, это 100% проверено на друзьях и знакомых у которых свой бизнес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен со всем вышесказанным))) Есть такие "парни" к великому сожалению)) И в Гусях у меня одногруппник работает, су шефон, я знаю про эти заведения)

    Я как раз вам про чаевые и хотел сказать, что максимум, что я сделаю, если мне не очень понравится поведение официанта, это не оставлю на чай)) Извинится стоило, конечно.

    Но отзывы негативные собирают в десятки раз больше лайков, заметили?!))) Человек напишет как всё здорово, 1-2, ну 3 лайка. Напишет как ему на хамили или не предупредили о каких то нюансах - 25 лайков без проблем!)))) Это нормальное поведение фламперов. Может конечно я не правильно понимаю, или живу, но на мой взгляд - это прям не правильно!)

    Чаевые часто делятся между персоналом в хороших коллективах, зря вы так) Бывают такие столы гостей, что столько сил, времени и нервов заберут у официанта - что представить тяжело, как правило какое нибудь др))) Половина уйдёт раньше, не рассчитавшись, а про чаевые эти гости вообще не считают нужным задумываться) Хоть бы по счёту заплатили, и то хорошо)) А кому то оставят хорошие чаевые, за 40 мин ужина) Мы всегда делились, по крайней мере 10 лет назад. Не знаю, как сейчас. Даже если индивидуально шли и просили, что бы их обслуживал определенный человек) Иначе ни кто не хотел бы брать такие столики, и была бы война за щедрых посетителей)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы