- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж захотел отметить свои 30 лет в TomYumBar Red.
Звоню для брони столика у окна. Приветливый администратор отвечает, что определенные места они не бронируют, но постараются учесть пожелания именинника (попросили просторный столик у окна).
Приходим в назначенное время, и нам предлагают самый худший столик из возможных - маленький в проходе, у...
Муж захотел отметить свои 30 лет в TomYumBar Red.
Звоню для брони столика у окна. Приветливый администратор отвечает, что определенные места они не бронируют, но постараются учесть пожелания именинника (попросили просторный столик у окна).
Приходим в назначенное время, и нам предлагают самый худший столик из возможных - маленький в проходе, у самого входа в заведение. Так разочарована клиентоориентированностью я ещё не была. Конечно, мы здесь не остались, и ушли праздновать в другое место.
Ой. У меня так же было. Точнее я попросила ТОЛЬКО НЕ СТОЛИК У ВХОДА куда угодно только не туда )) посадили туда. Но мы не ушли , но осадочек остался
Ну вот! :(
Если бы не наш праздник в тот день, возможно, мы бы не были такими избирательными))
Встречать свои 30 лет за тем столиком - совсем не то, чего ожидаешь после слов "постараемся учесть пожелания именинника" )))