- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это второй мой отзыв о доставке.
Служба доставки скатилась до самого низкого уровня. Нигде не встречала такого безобразия и хамского отношения обслуживающего персонала.
Делала заказ через менеджера головного офиса, так как заказ с использованием подарочного сертификата. Позвонила на указанный номер в нем, молодой человек сказал, что переведет в...
Это второй мой отзыв о доставке.
Служба доставки скатилась до самого низкого уровня. Нигде не встречала такого безобразия и хамского отношения обслуживающего персонала.
Делала заказ через менеджера головного офиса, так как заказ с использованием подарочного сертификата. Позвонила на указанный номер в нем, молодой человек сказал, что переведет в службу доставки Новосибирска с передачей номера сертификата. И бросил трубку.
Я перезвонила сама в доставку Нск, там мне сказали, что сертификат применить можно только непосредственно в ресторане. На мой резонный вопрос, почему тогда в условиях сертификата сказано иное - сказали уточним и перезвоним.
Я вновь перезвонила сама на изначальный номер и, о, наконец-то!, у меня приняли заказ - два супа и две порции риса дополнительно и сказали, что сб перезвонит. Далее оператор из колцентра перезвонила, но пока я не сказала - не повторила заказ, ни сказала, как оплачивать, зато потом стала хамовито диктовать заказ. Это очень и очень приятно, учитывая уже взвинченное состояние - максимально хочется здесь заказывать еду.
По истечении полутора часов заказ привезли не весь, не было дополнительного риса. Позвонила в службу доставки - сказали, что этот рис вообще не пробили и не включили в заказ. Зато включили второй пакет, которого не было. А рис привезти они могут только через час, потому что много заказов. В итоге заказ приняли, но я перезвонила в главный офис - узнать, в чем вообще дело. Там равнодушный молодой человек сказал, что девушка, принявшая мой заказ, перезвонит (опять перезвоны!). Никто разумеется не перезвонил, ведь у них много заказов! А я просто отнимаю время!
Как итог - мне принесли извинения за ошибку оператора, сказали, что это человеческий фактор и я незамедлительно должна войти в положение, ведь рис мне привезут через 20 минут!
Послушайте, будь это первый случай, когда что-то не доложили в заказ, но происходит это систематически - не положат приборы, специи, молоко. Операторы ведут себя надменно и грубо и еще требуют хорошего отношения к себе. Я всегда вежливо разговариваю, однако в подобных случаях эта вежливость не работает. Пока не начнешь ругаться, работать никто не будет, зато просят тон не повышать. Ко всему этому вели сервисный сбор за обработку заказа - интересно за что? Операторы не выполняют своих прямых обязанностей.
Я настоятельно не советую заказывать доставку здесь, так как велика вероятность, что вам что-то не довезут. Да и в целом, несмотря на вкусную еду не хочется заказывать в принципе, так как приходится общаться с настолько недовольными операторами.