TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, улица Ленина, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
R.e.d написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удалили мой отзыв) хорошо, напишу по-другому.

18.07.2019 вечером, уже ближе к закрытию ТомЯмБара, я решила, что неплохо было бы поужинать супчиком, поскольку мне было по пути, решила заказать с собой. На всякий случай позвонила и уточнила, возьмут ли мой заказ в 21.50, девушка-администратор сказала, что да. Соответственно, по телефону я сделала...

Показать целиком

Удалили мой отзыв) хорошо, напишу по-другому.

18.07.2019 вечером, уже ближе к закрытию ТомЯмБара, я решила, что неплохо было бы поужинать супчиком, поскольку мне было по пути, решила заказать с собой. На всякий случай позвонила и уточнила, возьмут ли мой заказ в 21.50, девушка-администратор сказала, что да. Соответственно, по телефону я сделала заказ и никто не предупредил, что пакет платный, никто не спросил, нужен ли он мне. О том, что к стоимости супа мне добавили еще и стоимость пакета, я узнала уже при оплате, когда удивившись необычной стоимости, посмотрела в чек. Далее я подошла к официанту и администратору и спросила, когда они стали за пакет деньги брать, на что мне ответили, что с ноября. Ок, почему не предупреждаете, что пакет платный? Ну... не знаю, у нас так, - был ответ.

Несмотря на то, что суп был вкусный, как и всегда, радости особой не было, потому что Я уже давно не ЧУВСТВОВАЛА себя обманутой из-за сервиса! Возможно, в меню и указана цена, но эта информация явно не бросается в глаза. Плюс ко всему, почему мне включили его в счет, если я его не заказывала? Для меня это вопиющий случай, поэтому такая низкая оценка.

Не надо так 🤷‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Цена пакета - 25₽. Эта цена указана в меню на последней странице.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема в том, что я его не заказывала 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отредактировала отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка об этом могла сказать на месте. А не придти домой и отзыв написать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сказала на месте)) мне ответили, что так они живут с ноября. Они не предложили убрать пакет из счета, а я не стала посреди бара устраивать разборки, пришла и отзыв написала)) или вы считаете, что это не повод?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, вместо того, чтобы на месте решить вопрос, проще отзыв написать и прикрыться статьей из закона. Вы влепили двойку лишь из-за какого-то сраного пакета. Не описали вкус и качество блюд. Ваш выход в кафе ограничился пакетом. Весь опыт. А опыт ли это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам какое дело до автора? Захотела и написала она этот отзыв. Или нужно разрешение у кого-то спрашивать?:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это опыт. Пакет не сраный - это манипуляция над клиентом. Понятно, что клиент за редким исключением не будет терять свое время, чтобы 25 рублей из чека исключать, а прибыль посчитайте, если пакет оптом стоит 10 копеек. Так вот и я не стала тратить свое время, хотя и обозначила эту проблему перед официантом и администратором. Еще раз, мне не предложили исключать его из счёта.

    Зачем мне писать про вкус блюд, если я писала об этом в 5звездочном предыдущем отзыве? Причем тогда тоже были недочёты в обслуживании, но я не стала снижать оценку. В этот раз случай для меня был вопиющий, поэтому сочла нужным зайти и написать, чтобы люди были в курсе, когда закажут еду на вынос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы свой отзыв редактируете так, как вам удобно. В прошлый раз вы утверждали, что нигде цена за пакет не указано и заведение вас обмануло. Я вам написала, что в меню пакет есть для самовывоза и цена его указана - 25₽. Сейчас вы утверждаете, что на вас оказали давление и насильно заставили приобрести пакет. У вас даже нет четкого понимания ситуации, а выставили ее вы так будто вы самая последняя жертва.

    Я даже уверена, что вы в заведении проблему не обозначили, в противном бы случае настояли на удалении пакета из чека, а шашкой махать стали уже после, сидя за экраном монитора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы зачем упираетесь? Разве я не права?

    Вы можете думать все, что вам угодно. Отзыв я отредактировала один раз и после того, как вы написали, что пакет в меню есть, хотя я не настолько досконально изучила меню, да в принципе и не обязана.

    Вы же почему-то пишите отзыв, если вам выражение лица продавца не понравилось, а не пытаетесь поднять ему настроение или не зовете менеджера, чтобы он поднял ему настроение))) интересная вы дама, однако.

    Эти ребята нарушают закон, нравится вам это или нет, я им не прикрываюсь, я умею его понимать и применять к конкретной ситуации. Если пакета в меню нет - это одна статья. Не продают без пакета - другая. В любом случае, ведут себя некрасиво. И даже если бы на месте я не обозначила этот момент (а я так сделала - повторюсь), это мое право - решать, каким образом я обозначу. Надеюсь, на этом цепочка комментариев ни о чем закончится))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. вы попросили удалить из меню пакет, а вам администратор ответил нет? Или что он вам сказал? И да, расскажите, в чем вы собирались нести свой заказ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и, кстати, я вас разочарую в вашей правоте. Т.к. цена пакета в меню указана, то вы хоть миллион раз пытайтесь выкрутиться, правда на стороне ресторана. Вы же должны знать, что незнание не освобождает от ответственности. Хотя, вы же не обязаны. О чем говорить? )

    Потребительский экстремизм в действии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что цена в меню указана, не значит, что я его заказала 😁 и у меня был пакет с собой, если бы у меня спросили, нужен ли мне пакет, я бы сказала, что нет) они же спрашивают, нужны ли мне добавки в суп, но не включают их в чек без моего ведома, потому что без них не так вкусно🤷‍♀️ честно, я не понимаю, в чем вы пытаетесь меня убедить 🤦‍♀️ у меня есть недовольство, причем еще и законное. Насколько я могу судить по отзывам, и вашим в том числе, оценку снижают и за меньшее, бегут писать сразу отзыв, а не выясняют отношения в зале. Что вы ко мне-то пристали?😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы смешная ☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обращайте на неё внимание. Ей просто сказать уже нечего и она скатилась к хамству. Её уже ставили на место, но комментарии удалили. Было смешно читать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неужели цена в 25 р., так затмила наслаждение полученное от вкусной еды....бред какой-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Это манипуляция, не люблю так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы