- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ХУЖЕ, но ДОРОЖЕ…
Не люблю писать негатив, но в последнее время заведения вынуждают меня снова делать это🙈🙈
Раньше тут все было вкусно… в моём топе - острый 🌶 чайна таун (том ям суп) и Филадельфия, куда без неё)). А теперь что?? Как-то одновременно подняли цены и ухудшили качество продукции. Не знаю, в чем тут дело, в качестве самих продуктов...
ХУЖЕ, но ДОРОЖЕ…
Не люблю писать негатив, но в последнее время заведения вынуждают меня снова делать это🙈🙈
Раньше тут все было вкусно… в моём топе - острый 🌶 чайна таун (том ям суп) и Филадельфия, куда без неё)). А теперь что?? Как-то одновременно подняли цены и ухудшили качество продукции. Не знаю, в чем тут дело, в качестве самих продуктов или чем-то ещё, но слой лосося на Филадельфии стал прозрачным - обычно при виде такого лосося на ролах где-либо сразу было ясно мне, что в это заведение я больше. Но сокращение количества намотанного лосося полбеды., его качество тоже сократилось, съёжилось совсем! Пересланный… кисловатый… невкусный. Фу. Не знаю, что сними было, я не эксперт, но вкус совсем другой. Не вкусно. Том ям чайна таун. Кто знает, это суп с обилием красной рыбы помимо морских гадов. Ну и креветки. Так было раньше. Сейчас что? Вместо мясистых кусков рыбы какая-то труха - требуха, опилки. Блин, отвратительно! Очень часто ем у вас или заказываю доставку. Долго долго терпел, думал это все случайности, нет же! Раз 6 уже проверил перепроверил на собственном опыте. Причём я же не против повышения цен! Если вы круто все делаете, то повышайте, на здоровье, главное, чтобы вкусно было. Я считаю, что тот, кто своё качество подтверждает, должен получать больше за это. А у вас что? Все все и хуже. И дороже, чем раньше. В общем я разочарован.
Добрый день. Спасибо, что указали адрес визита (Аура, для верности?), можете сообщить также дату и время, пожалуйста?
Благодарим Вас за частые визиты, к мнению постоянных гостей мы всегда прислушиваемся и делаем выводы. С нашей стороны хотим сказать, что основной целью в непростое для всех время было, как минимум, поддержание стандартов качества...
Добрый день. Спасибо, что указали адрес визита (Аура, для верности?), можете сообщить также дату и время, пожалуйста?
Благодарим Вас за частые визиты, к мнению постоянных гостей мы всегда прислушиваемся и делаем выводы. С нашей стороны хотим сказать, что основной целью в непростое для всех время было, как минимум, поддержание стандартов качества приготовления блюд и напитков на том же высоком уровне, который мы для себя установили. По основным ингредиентам мы сохранили Партнёрство с поставщиками и не только не ослабили контроль, но и решили его усилить. Уверяем Вас, что технология приготовления блюд, описанных в отзыве, не менялась (ровно как и количество ингредиентов в них, либо толщина лосося в Филадельфии).
Однако, как мы уже сказали выше, постоянный гость знает наши блюда достаточно хорошо, чтобы заметить, что в них что-то было не так. Мы обязательно проведём внеочередную проверку (и не только ресторана в Ауре), а также отсмотрим момент Вашего посещения.
Спасибо за отзыв! Ждём уточнения деталей визита и продолжим разбор ситуации.
Добрый день. Спасибо, что указали адрес визита (Аура, для верности?), можете сообщить также дату и время, пожалуйста?
Благодарим Вас за частые визиты, к мнению постоянных гостей мы всегда прислушиваемся и делаем выводы. С нашей стороны хотим сказать, что основной целью в непростое для всех время было, как минимум, поддержание стандартов качества приготовления блюд и напитков на том же высоком уровне, который мы для себя установили. По основным ингредиентам мы сохранили Партнёрство с поставщиками и не только не ослабили контроль, но и решили его усилить. Уверяем Вас, что технология приготовления блюд, описанных в отзыве, не менялась (ровно как и количество ингредиентов в них, либо толщина лосося в Филадельфии).
Однако, как мы уже сказали выше, постоянный гость знает наши блюда достаточно хорошо, чтобы заметить, что в них что-то было не так. Мы обязательно проведём внеочередную проверку (и не только ресторана в Ауре), а также отсмотрим момент Вашего посещения.
Спасибо за отзыв! Ждём уточнения деталей визита и продолжим разбор ситуации.
Спасибо за внимание к отзыву. Надеюсь, это не просто слова, и вы действительно проведёте проверку и примите меры, которые приведут к результату.
Гарантируем Вам, что проверка будет проведена в самое ближайшее время. Спасибо ещё раз за обратную связь! Ждём Вас снова и надеемся оправдать все ожидания.
Спасибо 👍