- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае прошлого года воспользовались услугами данной компании - утепляли лоджию и меняли там же окна. Съездили в офис, подписали договор (№1705126), внесли предоплату, через несколько дней пришел монтажник, насколько я помню, уложился в два дня, все хорошо...казалось бы.
Наступила зима и выяснилось, что с окон, простите, со всех щелей дует (и тут я...
В мае прошлого года воспользовались услугами данной компании - утепляли лоджию и меняли там же окна. Съездили в офис, подписали договор (№1705126), внесли предоплату, через несколько дней пришел монтажник, насколько я помню, уложился в два дня, все хорошо...казалось бы.
Наступила зима и выяснилось, что с окон, простите, со всех щелей дует (и тут я порадовалась, что окна меняли только на лоджии, ибо, если бы так сквозило в квартире, было бы ну совсем не очень). И тут начинается веселье)))
Февраль. Для начала пишу электронное письмо на указанную на сайте компании почту с описанием проблемы и вопросом, что делать. Ответа не получаю)) Звоню в офис. Назначают выезд специалиста. Через какое-то время приезжает специалист, идет на лоджию, я ему показываю, что "вот здесь дует, и вот здесь, а еще вот здесь, и там тоже". Специалист отмечает, что нам там что-то не пропенили (или не присверлили - уже не вспомню) и говорит: "ну, что же вы, лояльнее к компании надо быть" (эм...что, простите??). Подписала акт. Ну, вообще-то актом то, что я подписала, назвать сложно - обычная бумажка в одном экземпляре и без печати. Т.е. по результату приезда специалиста у меня на руках осталось ничего.)))) Сказал - мы к вам приедем весной, когда вечером будет светло, т.к. у вас освещения на лоджии нет. Ну ок, весной так весной.
Март. От компании ни звука. Думаю, ну, наверное, про меня забыли. Звоню в офис (дело было уже во второй половине месяца), а мне говорят - а к вам на 6 апреля выезд стоит. О как, интересно, я почему-то впервые об этом слышу, ну да ладно.
5 апреля. От компании опять молчок. Интересно, приедет ли завтра ко мне обещанный монтажник? Звоню в офис, говорю, а ко мне завтра приедут? и получаю прекрасный ответ - кто к вам завтра приедет? Вам выезд на десятое перенесли. Нормально, а мне об этом сообщить не судьба?? Девушка мне начала говорить что-то про "мы не можем за неделю точно все распланировать", какое за неделю? я вам накануне обещанной даты звоню и внезапно выясняется, что выезд перенесли, а клиенту сообщить не почесались. Так как дело было уже часам к четырем-пяти, подозреваю, что не позвони я сама - шестого прождала бы впустую. Знаете, некоторые люди, вообще-то, работают, ну так, чисто для информации.
11 апреля пришел-таки монтажник, покритиковал работу прошлого монтажника, пару часов провел на лоджии, по итогу, что приятно - с окон дуть перестало. Опустим мои мысли по поводу заляпанного монтажкой стекла. Оттерла. Опять же, странный момент - акт в одном экземпляре, выглядит, как будто несчастную форму отксерили, потом отксерили отксеренное и повторили еще раз пять, иного объяснения такой степени размытости шрифта у меня нет. Опять же, без печати. Без печати и я могу что угодно написать.))) "Акт" попросила отсканировать, чтобы хоть что-то на руках было. В гарантийный талон запись сделали (опять же, без печати). Очень странно выглядит подобная работа с документами и надежности не создает совершенно.
Итого - создается ощущение некой неорганизованности и безответственности в части исполнения гарантийных обязательств. Как-то несерьезно.
UPD от 25.04.18
Сегодня днем со мной связался директор компании. Пообщались, прояснили возникшие вопросы, гарантия продлена на год, завтра приедет специалист убедиться, что точно все в порядке с окнами. Приятно, что отреагировали, еще и так быстро. Если честно - не ожидала. Впечатление улучшилось. Спасибо)
Спасибо всем за оставленные комментарии! Алла Анатольевна, надеюсь мы в полном объёме прояснили ситуацию, и надеемся у вас не осталось недопониманий с нашей компанией. Будем рады новым обращениям.
Комментарий скрыт
Ага, зато по отзывам все довольны и у всех все прекрасно))
спасибо)
Вам не хватает наставлений моей свекрови: на за 10 способна 20 раз повторить в разных конфигурациях, что нужно 2 баллона на окно🤓
Спасибо всем за оставленные комментарии! Алла Анатольевна, надеюсь мы в полном объёме прояснили ситуацию, и надеемся у вас не осталось недопониманий с нашей компанией. Будем рады новым обращениям.